Порекомендуйте контору, где хороший кондиционер качественно установить можно в 21103, друзья. Если будет возможно - с телефонами и деталями из опыта. Заранее спасибо.
Механик вы заврались... Кондей отбирает у 16 клп. двигателя максимум 5 лс. Ставил прошлым летом... Работает хорошо. Дали гарантию 2 года. Из сопел идет воздух 4-7 градусов в зависимости от режима движения и окружающей среды. Двигатель при работающем кондее работает ровно, без провалов. Потерю мощности лично я не ощущаю, хотя двигатель чуть тяжелее расскручиваетя. Если можете себе позволить то ставьте не пожалаете. Здесь с форума много народу с кондеями и с заводскими и с установленными отдельно... думаю никто плохо не скажет. Я ставил вот здесь http://www.autocomplect.ru . Делают хорошо. Все комплектующие вплоть до шлангов и хомутов импортные. Только при установке не забудьте напомнить мастреам, что при установке радиатора и 2 вентилятора они не забыли промовилить новые высверленные отверстия. Удачи и прохлады летом.
Механик если вы не знакомы с ситуацией лично не надо пиздить... надоели такие кулибины...
Мне ничего открывать не надо. Воздух в салоне перемешивается. В томже новом bmw седьмой серии у начальника мерили воздух из сопел идет 10-12 градусов. Еслм вы не представляете себе ка кработает кондиционер то лучше промолчите.
Уважаемаемый не надо острить... я не выставляю себя гением, а пытаюсь вам объяснить что вы не правы (правда грубовато)...
Как работает кондиционер... Имеем в его традициооной схеме следующее компоненты: компрессор, испаритель, конденсатор, ресивер осушитель, шланги, хомуты и разное колличество датчиков (например колличество фреона в системе и его температура).
Нажимая заветную кнопочку мы запускам муфту компрессора, поднимаются обороты, включается вентиляторы охлаждения и тп.
Фреон из накопителся жутко нагреваясь и сжимаясь начинает свое путешествие по трубкам к конденсатору (радиатор кондиционера). Здесь охлаждаясь, благодаря набегающему потоку воздуха, фреон становится жидким и движется к испарителю( как правило находиться в корпусе отоиптеля). Перед тем как попасть в испаритель фреон проходит через ресивер осушитель для вильтрации и удаления "продуктов жизнедеятельности". Дойдя до испарителя (фактически тот же маленький радиатор) фреон охлаждает проходящий через него поток вуздуха далее вам все известно. Для создания в салоне комфортной температуры 18-22 грд. достаточно охладить воздух до 4-10 градусов. Перемешиваясь в салоне мы получаем необходимию среду. В современных машинах температура может регулироваться воздушной заслонкой сразу смешивая воздух или скорстью вентилятора. На вазиках, в зависимости от печки, использует 1 и 2 схему.
Кстати, по поводу отбираемой мощности, давно хотел задать знатокам вопрос - нельзя ли сделать так, чтобы при резком разгоне (скажем, обороты больше 4000) кондишн временно отключался бы? То есть ясно, что сделать можно, вопрос, почему так не делают?
Я бы не советовал этого вообще делать!! Дело даже не в установке, а в том что наши моторы(даже 16 клапанники) очень слабы для установки на них кондеев! Он отбирет у мотора около 25% от мощности двигателя, вот и представь как она поедет на 65 кобылах вместо 86(кажется столько у 16 клапанников?). И второе, то что авсе устанавливаемые кондеи на ВАЗ не очень эффективны, они холодят примерно на 5....градусов, а комфортная температура - *+ 22* градуса...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы