Плоскость "башки" проверь.
динамометрический ключ и компресометр я куплю полюбому, а как проверить не попал ли тосол в масло, вроде смотрел и под крышкой и на щупе цвет нормальный без налета.
Плоскость "башки" проверь.
Процедура долгая и нудная,у меня заняла практически весь выходной
Понятно, что прокладка. Скажите есть ли какието проблемы при данной операции, или какие подводные камни? Двигатель 21124! Спасибо!!
2) Никаких наждачек и брусков - только фреза (проверь плоскость).
2) Никаких наждачек и брусков - только фреза (проверь плоскость).
снял голову а там на прокладке в районе первого цилиндра отвалился кусок сантиметра 3, то есть отвалился мягко сказано, просто отгнил, и вобще вся прокладка сгнила больше чем на половину
Нужна какая то специальная головка?
2) клапанную крышку сажать на герметик? Мне дали в магазине красный герметик в шприце, пойдет?
3) померил болты головки, все 11 см, менять не надо?
чем промыть систему охлаждения
сколько я ее не промывал водой, все равно говно всякое вылазит!
да, есть специальный переходник
Арташес писал(а):
сколько я ее не промывал водой, все равно говно всякое вылазит!
пока не будет вылазить...
Мыл водой раз 5, вроде сначало чисто, а потом всеравно, засирается. Надо что то координальное!
С КПП выдавило масло наверх, пол-литра наверно, весь верх КПП залит
Ну и тут привет мотор передал
как пробитая ПГБ корелируется с маслом
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы