$@#Y@ писал(а):Тоже сделал себе вентиляцию человеческую.
На прошлой неделе заказал клапана хундаевские, как в этой теме писали. Через день мне приходит ответ - в заказе отказано, не привезут. Начал думать, что делать. Искал калиновские - полгорода объездил - все без исключения продавцы делают круглые глаза, спрашивают, что это за зверь, и говорят, что этот долбаный эксклюзив на ВАЗ только на заказ привезти можно. В иномарочных магазинах - тоже самое, только под заказ, а заказывать я не хотел. Сегодня встал в 8 утра, поехал на авторынок, где хоть чёрта лысого найти можно. Хрен там - та же картина, круглые глаза и снова песня про "под заказ". Решил по дороге заехать в авторазборку. Захожу туда - сидят менеджеры, одному рассказал, что нужно, провожают меня на склад, достают огромную коробку, доверху забитую этими дефлекторами от разных машин. Говорит - выбирай, высыпай все прям на пол, бери, какие понравятся. Ну там их куча, выбрал пару для начала, потом от BMW e34 и e38 неплохие были, наверное, на взгляд - подходят. И тут дядька из ящика достает пару белых - говорит, ну это точно твои:
И правда, самые маленькие оказались из всех. Оплатил (300 за оба, дороговато, конечно, но и разборка-то иномарочная), на все про все ушло ну минут 10 времени, вместе с поиском и оплатой - вот как надо работать, а не так, как говноменеджеры в Биби - один яйца чешет, второй витрину тряпкой натирает, алени
Установка не сложная, самый гемор - снять бампер, его боковые крепления. Это пипец, протрахался 2 часа с ними, еле нашел, где они. А все потому, что саморез в подкрылке откручиваться не хотел - пришлось отгибать его и фиксировать молотком, чтобы добраться до гаек. И когда усилитель снимал, шпильку сломал - гайку откручивал, туговато шла как-то, посильнее нажал и гайка открутилась с куском шпильки.... Ставить решил не под фонари, т.к. там мешает усилитель верхней кромки бампера, а в место 3, чуть ниже и ближе к центру - все равно в багажник выйдут. Болгарки я чо-то побаиваюсь, отверстия наметил и человек мне их пропилил сам. Ну дальше просто - напильником обработал, вставил клапана, дырки под саморезы, прикрутил клапана, силиконовым герметиком вокруг клапанов прошелся. Испытания успешны - на 3 скорости печки клапана открыты полностью, при выключенной печке - закрыты. Поставил усилитель на место, рядом со шпилькой шуруповертом прохреначил дырку под саморез и закрутил саморез - иначе усилитель на одной шпильке болтался... Бампер на место и все, на этом на сегодня закончил. На все потратил 8 часов, с 12 до 20. Осталось что-то замутить с обшивкой багажника, ну это по месту потом...