mits писал(а):Ну а что порекомендуете заливать?
Синтетику,
и не слушайте чумазые бредни, что оно не для наших моторов
Сальники и прокладки у нас не хуже иномарочных,
а текла синтетика только на древнем газовском движке с "набивным" задним сальником
Синтетитка дольше живёт, меньше горит
и её можно делать в широких температурных границах.
Синтетику именно для этого и придумали
Хотя вот по по температуре...,
фирма Мотюль не делает синтетику 5/50, только 15/50 и 10/60.
Я не верю, что не может
значит - невозможно такое сделать, и, либо 5 на морозе, либо 50-60 на жаре.
У других фирм получаецца...
Кароч, заливая полусинь, отмазка одна - денех нет
В наш 8кл мотор, да и в 16кл,
можно смело лить любую нашу синтетику,
менять в городах - 10ткм, трасса - 15ткм.
Уверяю, вы запаритесь ждать когда износится двигатель.
Сейчас Газпром выпустил новую линейку...
пока раскручивают бренд - масло будет шикарное и недорогое.
Как только раскрутят по плану - подорожает и начнут "химичить" пачучуть
А вообще, хорошее масло начинается с 1500р/4л
И ещё, очень не люблю обывательские беседы "про масло"
(это про весь этот раздел ГСМ
).
Дело в том, что если положено мотору пройти 500ткм,
то на самом дорогом и культовом масле он пройдёт всего 550,
но угробить его можно собственноручно : своим рагильдяйством, пофигизмом и невнимательностью, - гораздо раньше.
Даже тоже самое Эссо п/с...
менять его раз в 4-5ткм и всё будет нормально,
если не брать в руки калькулятор
Ну, а если мотор собрали "с косячком", то хоть что туда наливай,
он будет лежать строго согласно железному косячку