-- Одной из главных причин того, что многие россияне не хотят покупать вазовскую продукцию, являются высокие цены. Например, люксовая «Приора» стоит уже 382 тысячи...
-- Есть даже «Приора» за 388 тысяч -- это самый дорогой автомобиль ВАЗа (заглядывает в листочек с ценами. -- Авт.). Ни в одной стране мира машины подобного класса (седаны) не стоят дороже внедорожника. А у нас «LADA 4х4» стоит 285 тысяч, пятидверный внедорожник -- 310-316. Нонсенс, но такова политика АВТОВАЗа. В целом же винить руководство завода в повышении цен нельзя, поскольку растет стоимость электричества, перевозок и многого другого. Конечно, можно чуть-чуть поджаться в повышении цен, если обратить внимание на административно-управленческие затраты. До сих пор сумасшедшие командировочные расходы на временщиков. Они улетают в четверг-пятницу, прилетают в понедельник к вечеру. Получается три дня полноценной работы в неделю. Кроме этого, до сих пор на ВАЗе существуют заповедные уголочки, где пристроились люди, близкие к членам совета директоров. Видимо, Комаров не обладает всей полнотой власти в вопросах кадров, ему это не по зубам. Я уже говорил про одну работницу, руководившую управлением из четырех человек. Потом она перешла вслед за Нагайцевым в службу маркетинга, где теперь начальник отдела без единого сотрудника. Сейчас она, слава богу, вроде бы ушла в декретный отпуск, за что ей огромное спасибо, тем более что демографическую проблему решать тоже надо.
-- Качество автомобилей напрямую связано и с качеством комплектующих. Недавно представители «Рено» назвали половину поставщиков ВАЗа неприемлемыми. Неужели все, действительно, так плохо?
-- Процентов 70 поставщиков вполне соответствуют сегодняшним российским требованиям и реалиям на ближайшие 5-7 лет. Даже международным. Большинство из них готово совершенствоваться, но им нужна уверенность в том, что их завтра не кинут, как кинули дилеров. Если заглянуть в историю, то Виктор Поляков вместо того, чтобы кричать о том, что поставщики плохие, посылал к ним специалистов, которым говорил: «Пока не добьетесь приемлемого качества, в Тольятти к жене не вернетесь». Этим вопросом должен заниматься лично президент завода. Виктор Николаевич заставлял директоров производств еженедельно ездить на автомобилях, сходящих с конвейера. Поэтому тогда 30-40 процентов нашей продукции шло в капстраны. Французы не способны в ближайшие три года переломить у нас проблему качества. Паскаль Фельтен слишком слаб для решения такой задачи.
мудрость с возрастом не приходит?
если обратить внимание на административно-управленческие затраты.
если обратить внимание на административно-управленческие затраты.
В «лихие девяностые» «АвтоВАЗу» удалось избежать судьбы предприятий, где новые владельцы, зачастую оказывавшиеся падкими на быстрые деньги, разваливали предприятия ценой в десятки миллиардов только для того, чтобы быстро извлечь в свой карман несколько миллионов. В то время далеко не все, кому волею случая и за гроши попадало в руки крупное промышленное предприятие, могли оценить его возможности и истинную цену, особенно если у руля вставали не отягощенные лишними знаниями и опытом люди. Цена металлолома и объем «оборотки», которую можно было «слить», пожалуй, были пределом знаний многих из них.
Незатейливый коммерческий подход новых хозяев нанес промышленности страны ущерб, сравнимый, наверное, только с нанесением безответного ядерного удара «вероятным противником».
Они улетают в четверг-пятницу, прилетают в понедельник к вечеру. Получается три дня полноценной работы в неделю.
Видимо, Комаров не обладает всей полнотой власти в вопросах кадров, ему это не по зубам. Я уже говорил про одну работницу, руководившую управлением из четырех человек. Потом она перешла вслед за Нагайцевым в службу маркетинга, где теперь начальник отдела без единого сотрудника. Сейчас она, слава богу, вроде бы ушла в декретный отпуск, за что ей огромное спасибо, тем более что демографическую проблему решать тоже надо
Виктор Поляков вместо того, чтобы кричать о том, что поставщики плохие, посылал к ним специалистов, которым говорил: «Пока не добьетесь приемлемого качества, в Тольятти к жене не вернетесь». Этим вопросом должен заниматься лично президент завода. Виктор Николаевич заставлял директоров производств еженедельно ездить на автомобилях, сходящих с конвейера. Поэтому тогда 30-40 процентов нашей продукции шло в капстраны
День вступления в ВТО можно считать днем сперти ВАЗа.
Мим, теперь ты понимаешь, о чем я говорю?
День вступления в ВТО можно считать днем сперти ВАЗа.
Кузьмич на фотке прикольный
Сидит в обнимку с портфелем, ярко иллюстрируя свои слова по поводу
вокзальных настроений на заводе.
тревожный чемоданчик кароче
Корейцы за два года на голом месте полный цикл и 200-300 тыр машин на гора скоро. ВАЗ 5 лет калину рожал. Второй год Р-90 пиарит, про пудовку 2116 ваще молчу. Теперь вся надежда на гранату по цене мерса. Правда запустить обещают в конуе 2011, а то и еще годик помурыжат
Кстати, мне в ходе этой публикации сообщили, что по оценке людей, знающих цифры доходов и расходов «АвтоВАЗа» «до пришествия и после», получается, что за последние четыре года «АвтоВАЗ» потерял около $4 млрд из своих средств. Сюда отнесены все увеличение расходов на содержание аппарата управления, ненужные приобретения, необоснованные инвестиции и потеря «АвтоВАЗом» принадлежащих ему собственных акций на сумму более $2 млрд, находившихся на балансе его дочерних компаний.
СОВЕРШЕННО новой модели
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы