Страница 2 из 10
dezruptor
KGI писал(а):


CОВЕРШЕННО новые модели , Стас - это рекламное клише для баранов. Любая новая модель делается на базе предыдущей. Причем от предыдущей остается бОльшая часть.


Игра слов. Разумеется накопленный опыт, решения и прочее-прочее. Читай просто "тратит не на рестайлинг, а на новую модель". Смысл придираться к словам?
STAS152005
KGI писал(а):

Стас - это рекламное клише для баранов. Любая новая модель делается на базе предыдущей. Причем от предыдущей остается бОльшая часть.


Ты не понял....1 млрд. это как раз НОВАЯ МОДЕЛЬ. С совершенно новой платформой,кузовом,двигателем,КПП и прочим...А следующее поколение модели стоит на порядок дешевле...И в нем действительно многое от старой...
STAS152005
Цитата:

Сдерживание роста цен поставщиков в обмен на увеличение или просто гарантирование объемов давало, наверное, самый ощутимый эффект. Была разработана и постоянно совершенствовалась длительная (до трех месяцев) процедура согласования новых цен поставщиками, в которой участвовали коммерческие и финансовые службы автозавода: главное было – отсрочить повышение цен, а значит, как можно дольше не тревожить «священную корову».

Затягивание оплаты поставщикам было также эффективным инструментом снижения затрат. Задержка на месяц, на два, на неделю, на день, приносила экономию финансовых затрат: не нужно было тратиться на оборотные кредиты у банков, отсрочки оплаты поставщикам не стоили «АвтоВАЗу» ничего.

Это искусственное запутывание, иногда выглядевшее как неприкрытое хитрованство, когда вместо оплаты тебя начинали направлять по кругу, повышая статус переговорщика, с единственной целью – получить для завода дополнительную отсрочку, а значит, экономию, были ничем иным, как игрой. И победителем в ней, как ни странно, был не только сам «АвтоВАЗ», но и сотни заводов-поставщиков, которым «священная корова» помогала всегда оставаться на плаву, гарантируя им неснижаемый заказ.


Это дерьмо..когда крупное предпредприятие кидает людей на деньги...Выдаеться за некое ноу-хау...От КОЗЛЫ же...Автоваз в лице его руководства просто выкачивал деньги на красивую жизнь для кучки "эффективных" менеджеров... Обидно... Покупая иномарку я плачу за разработку новой модели...А вот покупая Приору а оплачиваю отдых на Канарах бл..дей для директоров... wwow
seregaZ
ВСМ писал(а):

Статья обиженного человека. Много всего правильно, но иначе в нашей стране пока что жить нельзя (К СОЖАЛЕНИЮ!!!).


соглашусь на 100%. есть такая тема в его текстах, причем постоянно. но не осуждать же ветерана, у него свое видение завода, это его вторая семья, ребенок. но "ребенок" то уже из колыбельки то уже вылез и пусть уж начинает самостоятельно жить Smile вроде динамика еть, и неплохая.
(я думаю доживу до такого светлого события, как появление калины с задними подголовниками Smile)
а вторая статья .... больше напоминает открытое письмо премьеру, спаси нас батюшка!
забавно слышать из уст смежника фразу, что отсрочка платежа заводом им - классное ноу хау Smile. а смежники то на какое бабло изготовляли свои компоненты? если идти по современным меркам, то они кредитовали завод в ущерб себе. в результате - ни обновления оборудования, ни новых изделий у них сейчас.... и кто виноват? опять москали? или рено?
Al_Dimich
Серго К. писал(а):

Одной из главных причин того, что многие россияне не хотят покупать вазовскую продукцию, являются высокие цены. Например, люксовая «Приора» стоит уже 382 тысячи...

Угу... Абсолютно не хотят, цуки...

Продажи за первое полугодие 2010.

Лада Приора 59960
Лада 2104-07 51390
Лада Самара 49046
Лада Калина 40176
Ford Focus 30088
Renault Logan 29626
Лада 4x4 19945
Daewoo Nexia 18580
Chevrolet Niva 16650
Chevrolet Lacetti 14552
Daewoo Matiz 13736
Kia Rio 12945
Kia cee'd 10501
Chevrolet Aveo 9981
Kia Sportage 9940
Hyundai Getz 9313
Opel Astra 8986
Skoda Octavia 8339
Chevrolet Cruze 8053
Toyota Camry 8052
...


http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=73401&SECTION_ID=2143
STAS152005
Al_Dimich
Доля Автоваза на Растущем рынке упала до 22% с 78%...Да в количественном выражении вроде лидер...Но если смотреть Ваз энд Ино все уже не так...Большинство за Ино...
Mihalych78
по регионам бы еще продажи заценить supercool
мим
смотреть надо Ваз вс конкуренты, а не ЦСКА против НХЛ.
SDRIVER
мим писал(а):

сейчас закупщики и специалисты по качеству тоже оттуда не вылазают.

в остальном, отбросив пафос, лукавство, стариковские обиды и ворчание, - согласен.


Судя по качеству комплектующих откаты они получают приличные hehe
Al_Dimich
STAS152005 писал(а):

Доля Автоваза на Растущем рынке упала до 22% с 78%...

Во-первых, она упала ещё до финансового кризиса, когда у людей появились деньги и они стали массово покупать более дорогие автомобили более высокого класса, чем может предложить ВАЗ.

Во-вторых, "доля рынка выросла с 25,4% до 29,9%"
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=73401&SECTION_ID=2143

В-третьих, с самыми дешёвыми иномарками модели ВАЗа конкурируют успешно.
Раманыч
И ещё имеем спецов типа КГИ которые так безоговорочно уверены, что всякая новая мадель всегда рестайл старой - эт по моему пипец
Mihalych78
мим писал(а):

смотреть надо Ваз вс конкуренты, а не ЦСКА против НХЛ.



вот мне и интересно
где больше ино берут
а где приоры
STAS152005
Al_Dimich писал(а):

Во-первых, она упала ещё до финансового кризиса, когда у людей появились деньги и они стали массово покупать более дорогие автомобили более высокого класса, чем может предложить ВАЗ.


НИЧЕГО..В этом и ответ...Все дело в цене..
Al_Dimich писал(а):

Во-вторых, "доля рынка выросла с 25,4% до 29,9%"


С 78%....25....29...Херня...Принципиально рынок просрали...
AuCT
STAS152005 писал(а):

Доля Автоваза на Растущем рынке упала до 22% с 78%


Во-первых, до ~30%, во-вторых, это вполне логично, потому как для сохранения доли на растущем рынке нужно увеличивать мощности производства соразмерно росту рынка. Это не под силу ни одному производителю. С инобюджетками (Логан, Авео и т.п.) ВАЗ вполне успешно конкурирует.
STAS152005
Mihalych78 писал(а):

вот мне и интересно
где больше ино берут
а где приоры


Ино лидируют в крупных городах...А Ваз в малых..где народ значительно беднее...Собственно ВАЗ это повозка для бедных..
Mihalych78
SDRIVER
STAS152005 писал(а):

Доля Автоваза на Растущем рынке упала до 22% с 78%..


СТАС чтобы ВАЗу сохранить долю на растущем рынке ему надо увеличивать мощность производства с 800 тысяч до 1,5 миллионов, как ты себе это представляешь?
Al_Dimich
STAS152005 писал(а):

Херня...Принципиально рынок просрали...

Кстати, и это ещё Шеви-Нива посчитана как "иномарка". А по сути это ВАЗовская модель, разработанная на ВАЗе и выпускающаяся там же. Только продаётся она и учитывается в статистике продаж как марка "Шевроле".
seregaZ
STAS152005 писал(а):

Mihalych78 писал(а):

вот мне и интересно
где больше ино берут
а где приоры


Ино лидируют в крупных городах...А Ваз в малых..где народ значительно беднее...Собственно ВАЗ это повозка для бедных..


если судить по вашим меркам, то на ДВ одни олигархи живут? Smile
не будьте заложником рекламы, не все то золото, что блястит
Серго К.
мим писал(а):

в остальном, отбросив пафос, лукавство, стариковские обиды и ворчание, - согласен.



pst

Как только мнение Кузьмича не совпадает с мнением сотрудников и руководства АвтоВАЗа его обвинияют в стариковских обидах и ворчании.... hehe

Впрочем не только его Wink

Ну как тут не вспомнить Лермонтова:

Да, были люди в наше время,
Не то, что нынешнее племя:
Богатыри - не вы!
SDRIVER
Что вы к МИМу прицепились, человек сидит на теме. Кто станет ругать курицу несущую золотые яйца? Естественно он всегда будет защищать ВАЗ и его не переубедить Smile
Серго К.
STAS152005 писал(а):

Это дерьмо..когда крупное предпредприятие кидает людей на деньги...Выдаеться за некое ноу-хау...От КОЗЛЫ же...Автоваз в лице его руководства просто выкачивал деньги на красивую жизнь для кучки "эффективных" менеджеров... Обидно... Покупая иномарку я плачу за разработку новой модели...А вот покупая Приору а оплачиваю отдых на Канарах бл..дей для директоров...



Твой пост - по мнению мима, ВСМ, seregaZ - просто "стариковское ворчание и обиды"

Цитата:

-- Кстати, если говорить о «Приоре». Недавно в Интернете появились сообщения о небольшом скандале, разгоревшемся в Челябинске. Местный житель Евгений Кузьминых якобы написал письмо президенту ВАЗа, в котором сообщил, что на его новой «Приоре» сломались замок багажника, стеклоподъемники, механизм для регулировки зеркал, коробка передач и даже сигнал... После этого машину быстро отремонтировали.
-- Не забывайте, что «Приора» -- это переодетая «десятка» со всеми ее генетическими заболеваниями. Век у «Приоры» будет недлинный (если не снизить цены), хотя она заметно лучше по сравнению с «десяткой». Если же говорить о качестве
, то недавно на «Эхе Москвы» было интервью с директором по качеству ВАЗа Паскалем Фельтеном, который сказал, что количество дефектов уменьшено на 30 процентов. Здесь, как всегда, лукавство, и я могу доказать это документально. В прошлом году ВАЗ выпустил рекордно низкое количество машин, а значит и дефектов, с которыми клиенты приезжают по гарантии, тоже меньше. Челябинский случай подтверждает, что ощутимого улучшения качества нет. Паскаль Фельтен -- хороший специалист, но теоретик в российских условиях. Озвученные цифры говорят, что руководство завода либо не владеет ситуацией по качеству, либо владеет, но представляет ее лучше, чем она есть. Лучшая методика оценки качества -- отзывы покупателей на форумах в Интернете. Кстати, директор по внешним связям АВТОВАЗа Игорь Буренков обратил на это внимание, и теперь в форумы ежедневно окунаются конструктора и технологи.
Фельтен слишком слаб

мим
Серго К.
Чушь не городи. Я с Кузьмичем на эти темы и здесь неоднократно пикировал, я его очень уважаю, но когда он на мой взгляд заблуждается или передеогивает , не стесняюсь ему об этом говорить, а уж про свой возраст он сам чаще вспоминает, чем ему говорят.
Серго К.
SDRIVER писал(а):

Что вы к МИМу прицепились, человек сидит на теме. Кто станет ругать курицу несущую золотые яйца? Естественно он всегда будет защищать ВАЗ и его не переубедить Smile



Да никто не против защитить ВАЗ... Только от кого и от чего?

От справедливых претензий потребителей?

Почему бы руководству АвтоВАЗа не поддержать завод собственным примером - купить себе за свои деньги по машине и ездить на работу и с работы каждый день, чтобы все косяки на своей ж*пе ощущать?
мим
SDRIVER
я никого не защищаю, я просто не люблю, когда говорят про то чего не знают, говорят неправду, или заблуждаются. Я никогда не возражаю против очевидных вещей и фактов, я могу спорить с оценками, тем, что субъективно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 10
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы