Кир-кук
На форуме 19 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Вернёмся к нашим т-образным баранам
Это для наглядности, фотать процесс было лениво
Поршень промеряецца на расстоянии 10мм по юбке вниз (самый низ поршня)
перпендикулярно оси поршневого пальца.
Низ юбки - 82.47.
Там же, диагональ юбки от края до края - 82.10.
На уровне пальца - 82.32.
На уровне маслосъёмного кольца - 82.25.
Огневой пояс (выше первого компрессионного) - 81.90
Denis 2109
Дэф года 2010
На форуме 16 лет
Сообщения: 1143
Откуда: г. Н. Новгород
Авто: Лесник овощь, скороро станет Sверхбыстрым Tопливососущим Iзобретением
Кир-кук Согласен пробывал на своих так: беру поршень верх ногами и начинаю опускать в котел, сначала опустил до паза под маслосъемное кольцо - поршень в котле ощутимо люфтит, дальше опустил поршень в котел до юбки и все люфты сразу пропалитак что самое широкое место это всеже юбка поршня
.
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Итого разница 0,6 в диаметре. 0,3 в радиусе. Ну вобщем люфта в миллиметры там никак не должно наблюдаться. Максимум легкие смещеньица, как раз в пределах 0,3 мм.
h2so4-bryansk
На форуме 18 лет
Сообщения: 1946
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 21093 1989г=>21093i 16кл 1989г.+ ВАЗ 2170
в общем я себе поставил в низкий блок (прокладка приора),все шоколадно,раскрут мгновенный,больше тяги,но мля походу болезнь плавающего XX у приор в накате это из-за поршневой, что я только не делал с калибровками на январе все пох. всеравно колбасит но в меньшей степени. До этого на старой поршневой ХХ был железный.
MITT
На форуме 15 лет
Сообщения: 193
Авто: ВАЗ 21093->инж
поздравлям-с
какие поршня стоят? и про ХХ странно, маховик стандарт?
h2so4-bryansk
На форуме 18 лет
Сообщения: 1946
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 21093 1989г=>21093i 16кл 1989г.+ ВАЗ 2170
MITT писал(а):поздравлям-с
какие поршня стоят? и про ХХ странно, маховик стандарт?
комплект ШПГ приора стоковые,маховик стандарт но колено то старое 21083,10-е тежелее вроде?
h2so4-bryansk
На форуме 18 лет
Сообщения: 1946
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 21093 1989г=>21093i 16кл 1989г.+ ВАЗ 2170
колбасит ХХ только в накате,как и на приоре,только встал скорость 0 все железобетонно.
MITT
На форуме 15 лет
Сообщения: 193
Авто: ВАЗ 21093->инж
h2so4-bryansk
На форуме 18 лет
Сообщения: 1946
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 21093 1989г=>21093i 16кл 1989г.+ ВАЗ 2170
да читал эту статью,один умелец тянул шатуны как там написано и поплыли болты,тянуть надо 46Н, а не как там написано.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы