mylena писал(а):"Классика" называется "классикой" потому, что выполнена по классической схеме: трансмиссия сзади! Т.е. первоначально при рзработке автомобиля придумали именно так, так как другие решения просто были технически сложно осуществимы и в то время не приемлемы! Со временем, ходом прогресса и развитием технологий появилась идея совместить трансмиссию и рулевое управление (благо тогда технологии и материалы уже это позволяли): так появился "переднеприводной" аппарат. Оба варианта имеют право на жизнь: один дешев в исполнении, другой более совершенен технически. А Вы, батенька предлагаете от "классики" избавиться! Оба решения имеют право на жизнь! Не у всех есть деньги на передний привод! Кстати, а как насчёт Мерседесов или БМВ, они ведь тоже "кассика"?!!
1. классическая схема - это а) переднее расположение двигателя б) задний привод. С трансимиссией не всё так однозначно. 2. Трансмиссия - это ВСЕ устройства, передающие крут. момент с движка на колёса, т.е. сцепление, коробка, приводные валы, задний мост. Сцепление находится скорее в передней части машины как и коробка, валы проходят через пол-машины. Так что Т-я при классической схеме тянется от переда машины к её заду. 3. Заднеприводные Мерседесы и БМВ сделаны по классической схеме, но от этого они не становятся "классикой", т.к. "классика" - это устоявшееся обозначение ряда машин: ВАЗ 2101 - ВАЗ 2107. скажем, в магазине говоришь "то-то на классику". и никто не даст запчасть на мерс. что же касается того, ПОЧЕМУ на мерсах и БМВ исп-т задний привод, то тут так: с очень мощным двигателем, который даёт офигительное ускорение на старте, автомобиль довольно сильно задирает морду на всё время интенсивного разгона, при этом естественно давление передних колёс на асфальт резко уменьшается, коэфф-т сцепления с дорогой падает, если передние колёса ведущие, они пробуксовывают. при заднем приводе наоборот, чем сильнее разгоняешься, тем лучше сцепление с дорогой. ведь на гоночных машинах используется именно задний привод. Но применительно к тому, что делает наш автопром, вопрос о долях секунд разгона не идёт, из-за слабеньких движков. за то в России почти всегда зима
поэтому вопрос о проходимости выходит на первый план, а тут ПП даёт некоторое преимущество при прочих равных. правда, у мерсов и бмв имеются на этот случай такие полезные вещи, как широченные покрышки и противобуксовочная система (в некоторых моделях). у нас ничего этого нет. так что задний привод мерсов и бмв - это скорее не фундамент дома, а последний штрих в виде шикарного вензеля на его крыше.