и это говорит человек на
Renault Logan
и это говорит человек на
Renault Logan
ваше авто в каких годах разработано?
Можно вопрос? Вот скажи конкретно, что именно вчерашний день в машинах Автоваз в техническом плане? Возьмем, к примеру Калину в комплектации люкс и ее одноклассников бюджеток. Подвеска? Дык вроде у всех старый добрый Макферсон спереди и балка сзади. Что, двигатель 16 кл? Да вроде ниче принципиально устаревшего в сравнении с другими ДВС у ВАЗа тоже нет. Поясни.
И мне тоже поясни про вчерашний день в сравнении с бюджетками.
steallth
Дизайн в бюджетных моделях - дело десятое (популярность того же Логана не с этим связана), хотя надо отдать должное, Приоры/Калины в этом сегменте рынка выглядят вполне нормально (сравни с Шансом).
Сравнение Калины и Поло тоже не в кассу. Калина самая дорогая - 340. Сколько Поло стоит напомни? Вот-вот. Кивать на разработки 80х годов с технической точки зрения тоже не совсем корректно, ибо принципиально ничего не поменялось, ни автомобилей летающих, ни водородного мотора на массовых машинах мы не видим. Давай конкретику, а не общие шаблоны.
у логана тоже воет задняя
и бывает куй воткнеш не остановившись полностью
а вот салон Приоры - по-немецки строгий, удобный, эргономичный, даром что разрабатывался итальянцами.
Правда и непонятно зачем это делать.
Примеры автомобилей из бюджетного сегмента с задней рычажной подвеской
Солярис - покемонское недоразумение, при одном взгляде на его салон глаза в стороны разбегаются и вспоминается фильм "Трансформеры", жесткий пластик салона Полуседана - напоминате о модных в свое время европанелях на самарах, про Логан тактично промолчим, а вот салон Приоры - по-немецки строгий, удобный, эргономичный, даром что разрабатывался итальянцами.
у логана тоже воет задняя
и бывает куй воткнеш не остановившись полностью
...."я плакалъ" .... особенно строго выглядит дерибасная пластмасса, кетайского серебрянного цвета
На задней передаче нет синхронизатора, поэтому с ходу ее не воткнешь
в Лагуне задняя без синхронов? ну ну
а вот салон Приоры - по-немецки строгий, удобный, эргономичный, даром что разрабатывался итальянцами.
Нет Ну конечно салон приоры лучше без и вариантов))))
Усе-овно приоро рулед, а клысэтька OPEN ваще мега рулез
steallth
Давай вернемся к конкретике - техническим решениям. Я так и не получил ответа на вопрос - в чем конкретно по технической части уступает Приора/Калина своим непосредственным конкурентам (Логан, Альбея/др.) Тему надежности/качества сборки/эргономики/комфорта не касаемся. Речь строго техническом совершенстве/ацтое.
...."я плакалъ" .... особенно строго выглядит дерибасная пластмасса, кетайского серебрянного цвета
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы