Страница 1 из 1
GT-S
собсно сабж, имеется штука не понятная для меня
когда стою, 1я передача включается без проблем, и все остальные тоже, при заведённом двигателе аналогично, но когда переключаюсь в движении на первую ( ямы и тп), то включается с трудом, в чём дело? масло свежее, никаких хрустов и прочих посторонних шумов не слышно
Androcc88
Сцепление не до конца выжимается или синхронизатор
mik21074i
GT-S
на какой скорости пытаешься 1ую включить?!у на этой сновья и на предыдущей Б/У включалась только на низких скоростях...перед ямами оттормаживал практически до полной остановки (3-4 км/ч) и тока потом первую
Колян90
у меня, тьфу-тьфу, первая включается на скорости отлично. даже где-то на 20-ти . масло-спектрол полусинь.
GT-S
ну переключаюсь уже тогда, когда идёт откат после торможение, скорости там 3-5 км/ч, такая же когда трогаешься
mik21074i
Колян90 писал(а):

у меня, тьфу-тьфу, первая включается на скорости отлично. даже где-то на 20-ти . масло-спектрол полусинь.


а зачем включать 1 на таких скоростях?!!?!?
Алекс@ндр
mik21074i писал(а):

а зачем включать 1 на таких скоростях?!!?!?


Чтобы услышать вой синхронизатора... Smile
andrmar
Если машина ещё едет, то включают вторую. Не насилуй короб.
mik21074i
первую вообще использую только что бы тронуться и сразу вторую...на бездорожье редко редко на первой когда уж там совсем месивоSmile
Neonl
GT-S писал(а):

собсно сабж, имеется штука не понятная для меня
когда стою, 1я передача включается без проблем, и все остальные тоже, при заведённом двигателе аналогично, но когда переключаюсь в движении на первую ( ямы и тп), то включается с трудом, в чём дело? масло свежее, никаких хрустов и прочих посторонних шумов не слышно



Попробуй включать с перегазовкой. Должно легче включаться. Эт уж довольно у многих коробок так. Толи синхронизаторы, толи вилки, может конечно и сцепа барахлить. Двойной выжим сцепы и перегазовка всегда помогут в этом не легком деле Smile . А так если без шуток, попробуй влючать с двойным выжимом, если будет все хорошо, то пробуй качать сцепу(может воздух), или педаль не правильно отрегулирована. Еще как вариант шумка слишком толстая лежит под педалями Wink
GT-S
Neonl
шумка нет, при других вариантах нормально всё
кстати, 2й выжим иногда помогает, просто раньше не помню, было такое или нет, как привык к машине начал замечать всё по чуть чуть
RUnner.Tomsk
на классиках это поголовно так
1-ю втыкай только когда встал ) в остальных случаях и второй хватает
Helg-001
Я бы начал с проверки свободного хода сцепления.
Androcc88
Когда себе коробку делал(первая пропала) сцепа работала хорошо и шумка тому не помеха.перед этим тоже первую на ходу хрен включишь.поставил новый синхронизатор.сейчас первую можно включить хоть при 20, но только если сцепление отпустить то машина аж клюет...равносильно давануть на тормоз...так что правильно все говорят: первая нужна чтобы тронуться ну или когда скорость совсем никакая.
Neonl
Про шумку эт я так, отступление, на всякий случай. Конктертно же про включение передач если, то почему помогает перегазовка? Тот кто умеет переключать передачи без сцепления меня пойме, если мы сравняем обороты двигателя с оборотами шестерни, то передача свободно включится. А чтоб машина не клевала носом, то пользуемся правилом перехода на пониженную передачу например в подъем. Просто приблизительно выравниваем обороты к нужной скорости вдавив педаль газа.
carcrasher
у меня такая же фигня на четверке. на месте всё нормально- все скорости включаются. Проехал немного и бац - ни одна кроме 5й и задней не фтыкаетца, помогает 10-рной выжим, после которого кое-как фтыкается скорость, ито не во всех случаях, а так же иногда машина едет на скорости когда выжато сцепление(ведёт). с чего начать смотреть?
bagzzzmdg
Дла начала отрегулировать сцепление.
carcrasher
bagzzzmdg писал(а):

Дла начала отрегулировать сцепление.


В смысле, тросик с педалью чтоли?
bagzzzmdg
На четверке нет тросика.Здесь гидравлика.Регулируется гайкой на штоке рабочего цилиндра сцепления.Цилиндр находится на коробке слева,по ходу движения.
Вячеслав Карпов
Тут многие пишут, что не понимают зачем включать первую.. так спешу вас обрадовать - если вы взбираетесь в горку на второй (только тронулись и, не раскрутив двигатель сразу включили вторую), то двигло у вас три раза вокруг земли не объедет. Да и коробку чтобы поберечь лучше её особо не нагружать (крутящим моментом я имею ввиду).

Ну и торможение двигателем никто не отменял.

П.С.
Короче, а/м должен быть исправен, а всех советчиков а-ля "Зачем тебе первую включать, забей" - в топку Smile
Колян90
Вячеслав Карпов
+ много. в горку лучше ползти на 1-ой. и оборотов не так и много при скорости 20 кмч. часто первую выкручиваю до 30-ти и ничего. всяко лучше чем душить двигатель. двигаясь с черепашьей скоростью в горку. сегодня ради интереса на 20 кмч включил 1-ю. никаких скрежетов и больших усилий не обнаружил. может мне повезло с коробкой?
Ездец
1-я до 40 крутится спокойно. Торможение на первой передаче тоже впечатляет. Только надо с перегазовкой делать. Иначе с заблокированными задними колесами можно развернуться куда не надо.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы