Kirill111 писал(а):Ну строить комфортный ТАЗ - это еще больший идиотизм, чем быстрый. Быстрый ТАЗ построить несложно, комфортный - нереально. Вот уж тут то единственно верный путь - покупка иномарки. Ибо даже дешевая иномарка по комфорту даст огромную фору твоему трактору, а вот быстрому ТАЗу сливают многие многие мегадорогие ино.
Кирилл, я 4-й год в тюнинге, меня мой таз прёт и тащит одновременно
Ни на одну тайотоёпку я его не поменяю.
Я его не поменял ни на бумера 39, ни на мерина 211 и 203,
патамушта у меня такой пистатый ишачина, каких в мире куй сыскать
То, что ты называешь трахтором,
на самом деле прёт любую бюджетку до 600тр.
Единственный минус, для этого надо открыть дроссель на 100%.
рёв стоит страшный, вонь резины и сцепы, все куеют... занавес.
С низов и на малом дросселе эта плядь не тащит,
ибо придурки с таза прикрутили широкофазный грм, а компрессор ниасилили.
Имеем подрыв с 3000, а ниже можно только пососать из трубочки
ну, это я собираюсь пофиксить во второй серии 1.8
Кроме того, чиницца в чистом поле за копейки,
не требует всяких страховок и я его ващще как ишака привязываю где мне удобно,
а не где трава позеленее
Передвигацца на этом ишаке мне просто в кайф,
раньше я пёрся от трассы, теперь, с гуром, мне и в городе из машины выходить не хочется
Комфорт - это то, чем многие пренебрегают,
это топор....с обратной стороны тюн-граблей...
чем сильнее наступил - тем сильнее йопнуло