Страница 15 из 202
Mikhalev
Kirill111

Тюнинг таза - это грабли?
Kirill111
Mikhalev писал(а):

Kirill111

Тюнинг таза - это грабли?

Конечно, ты ведь сам понимаешь что в итоге придешь к ино. Smile
Mikhalev
А ты жалеешь о доработках своего таза? Wink
Владислав В.
Kirill111
Mikhalev писал(а):

А ты жалеешь о доработках своего таза? Wink

Эмм.. Когда то многлет назад у меня была возможность купить вместо таза подержанную прульку - Тойоту КаринуЕ, 4вэдэ, 2 литра, автомат. Я выбрал ТАЗ. Может выбрал бы я тойоту - вся жизнь сложилась бы иначе. А так заболел я этим тюнинхом, потратил кучу времени, сил и средств. В итоге один куй сяду на тойоту или нечто подобное в ближайшем будущем. Razz

Вот как это расценивать? Как зря потраченное время и деньги? Или как бесценный опыт, который в жизни вобщем то особо может и не пригодится?

Вообще все это уже обсуждалось многократно. Молодежь тюнингует ТАЗы, потом взрослеет и пересаживается на ино. Это неизбежность. Молодость заставляет тюнить ТАЗ? Ну что ж, удачи! Это 100% не худшее из хобби и увлечений. Как гриццо лишь бы не пил и наркотой не баловалсо. 63

О своих доработках ТАЗа почти не жалею, пригодяццо еще, если удастся оставить его в семье и превратить в кольцевой гоначный болиддд. Единственное на что и годится ТАЗ - ипошить на нем гонки. Razz
ГЫ-ГЫ
Велосипед - тюнинг велосипеда (грабли) - мотоцикл - тюнинг мотоцикла (грабли) - таз - тюнинг таза (грабли) - альтеза, хонда, субару - тюнинг альтеза, хонда, субару (грабли) - жесткий тюнинг альтеза, хонда, субару (жесткие грабли) - грузовик с 3я реактивными моторами - тюнинг грузовика... ))))))))))))
Sepa
Шеф себе RS купил, а свою ST продает:
http://cars.avto.ru/ford/focus_st/ford-22918-20100928.html?us=2abb8b33-1ac2-4600-9def-4ca53015381e
небылобы детей рассмотрел бы темболее сотрудникам скидки приличные обещает. А так маловата по размерам. Может кого из интузиастов заинтересует Smile
Mikhalev
Kirill111
Золотые слова !!!
Я так всегда и думал.
Если получиться не продавай таз. Ино + таз это самый лучший вариант Smile
mastervictor
Mikhalev писал(а):

Kirill111

Золотые слова !!!

Я так всегда и думал.


Кирюха-Ленин!
Сказал то,о чем все знали,но сказать не могли! Good
Кир-кук
Kirill111 писал(а):

Единственное на что и годится ТАЗ - ипошить на нем гонки.

Вот-вот... supercool
а строился таз на повседневку, в рамках программы "усилить-улучшить, догнать малыми силами ино..."
Вот на эти грабли не стоит наступать,
ибо свалившись в конкретный "ипошить в спорт",
не каждый выдержавший этот СПОРТ финансово, выдержит его морально и физически.
Вскоре начинаецца от таза блевота и побег на ино gpn

Друзья, вы не туда и не за тем ломанулись и продолжаете ломицца Smile
Высокие обороты - блевота,
низкая подвеска - тошнота в попу поддалбливающая,
короткая ГП - излишняя дрочилка ручкой,
чем шире профиль резины - тем тяжелее руль и тем скорее отвалицца передняя панель на газовых амортах,
а вот ЗДТ, типа ДС или ваговский лукас - рулит, при любых раскладах hehe

А если есть тут РЕАЛЬНЫЕ спортсмены, подающие надежды..,
то для вас перебрать двиг и кпп раз в месяц ради элементарной дефектовки
- не должно быть нагрузкой или гимором,
наоборот - кайф, как в парилку сходить со старыми корешами Drinks or Beer
Санёг
Кир-кук каждый раз когда гонщик, становится автомеханником, он теряет квалификацию (с)
Кир-кук
alex83i писал(а):

Кир-кук каждый раз когда гонщик, занимается ремонтами, он теряет квалификацию (с)


и шоб её не терять, построили так называемую - конюшню, куда чертей велено не пущать Drinks or Beer
Ё-маё, строишь таз - строй и конюшню.
Ну или готовься раз в месяц отслюнявить чирик за переборку калаша Smile

Алекс, меня, как МС, подзаёпует это слёзная плаксивость "спортсменов".
Взял мяч - пистячь(с) 63
Санёг
Кир-кук писал(а):

и шоб её не терять, построили так называемую - конюшню, куда чертей велено не пущать Drinks or Beer
Ё-маё, строишь таз - строй и конюшню.
Ну или готовься раз в месяц отслюнявить чирик за переборку калаша Smile

Алекс, меня, как МС, подзаёпует это слёзная плаксивость "спортсменов".
Взял мяч - пистячь(с) 63

а кто плачет, я неплакал, я коротко и ясно сказал что таз меня зоебал и я собрал сток Pardon куле тут плакать, человек сам себе создаёт пробемы и с завидным энтузиазмом с ними борется Pardon
Ultimateuse
Mikhalev, не обращай внимания supercool
Kirill111
Кир-кук писал(а):

Kirill111 писал(а):

Единственное на что и годится ТАЗ - ипошить на нем гонки.

Вот-вот... supercool
а строился таз на повседневку, в рамках программы "усилить-улучшить, догнать малыми силами ино..."
Вот на эти грабли не стоит наступать,
ибо свалившись в конкретный "ипошить в спорт",
не каждый выдержавший этот СПОРТ финансово, выдержит его морально и физически.
Вскоре начинаецца от таза блевота и побег на ино gpn

Друзья, вы не туда и не за тем ломанулись и продолжаете ломицца Smile
Высокие обороты - блевота,
низкая подвеска - тошнота в попу поддалбливающая,
короткая ГП - излишняя дрочилка ручкой,
чем шире профиль резины - тем тяжелее руль и тем скорее отвалицца передняя панель на газовых амортах,
а вот ЗДТ, типа ДС или ваговский лукас - рулит, при любых раскладах hehe

А если есть тут РЕАЛЬНЫЕ спортсмены, подающие надежды..,
то для вас перебрать двиг и кпп раз в месяц ради элементарной дефектовки
- не должно быть нагрузкой или гимором,
наоборот - кайф, как в парилку сходить со старыми корешами Drinks or Beer


Ну строить комфортный ТАЗ - это еще больший идиотизм, чем быстрый. Быстрый ТАЗ построить несложно, комфортный - нереально. Вот уж тут то единственно верный путь - покупка иномарки. Ибо даже дешевая иномарка по комфорту даст огромную фору твоему трактору, а вот быстрому ТАЗу сливают многие многие мегадорогие ино. Smile
KyZZMI4
Kirill111
Пожалей котят!
cry cry
Kirill111 писал(а):

Любишь ходить по граблям?


cry

Grigoriy писал(а):

про турпу забыл


Ну это отдельная ветка, слишком много менять, а мой вариант предполагает всего одну замену поршневой Smile
Хотя статистика разбора тазов после турбы больше.
Кир-кук
alex83i писал(а):

а кто плачет, я неплакал,


Алекс, а я не про тебя Smile
я про девиз
Цитата:

А у нас: 8 клопов, нулевик, пердак, вал, запил ГБЦ, 16в сток, обкатка, валы, рессивер, настройка, разбор и покупка ино.


Вот кто под ним подписался, тот - лох... Не, не так, надо с большой буквы - Лох 63
Слово "ино" тут ващще - ни пришей рукав,
но всё сразу проясняет, кто куда шёл и куда пришёл ROFL
Kirill111
KyZZMI4
Да заипали они со своим хотлинкингом Razz


Последний раз редактировалось: Kirill111 (28 Сентября 2010 18:01), всего редактировалось 1 раз
KyZZMI4
Кир-кук писал(а):

Вот кто под ним подписался, тот - лох... Не, не так, надо с большой буквы - Лох


Я это написал тупо из статистики Smile
Санёг
Кир-кук писал(а):

Алекс, а я не про тебя Smile
я про девиз

Цитата:

А у нас: 8 клопов, нулевик, пердак, вал, запил ГБЦ, 16в сток, обкатка, валы, рессивер, настройка, разбор и покупка ино.


Вот кто под ним подписался, тот - лох... Не, не так, надо с большой буквы - Лох 63

а ты про это, ну это у них hehe
у меня была концепция, концепция ключевое слово, задача была отжать 160 сил. поэтому было сразу 16 вэ на пиленной голове. без промежуточного мозгойопства Pardon
х123ас
О, опять подняли тему про "таз-гавно"

Mikhalev, надо делать так, как хочется, а не советы спрашивать. Тюнинг - это дело должно быть любимо, а не так что мол круто и т.п. И марка машины в принципе не так важна - разве что может стать пройденным этапом. Сейчас вот мотор уже в какой по счёту конфигурации я хз, и ни об одной из них я никогда не пожалел, и ни разу не сказал что вот, дескать, надо было сразу-то... Прикол именно в процессе. И всё эжто я проделывал не имея гаража! А вот сейчас он у меня есть, и судя по всему будет... Жена правда говорит что теперь меня не видит ваще hehe
Serg_x
Grigoriy
Кир-кук писал(а):


Вот кто под ним подписался,


Кир кук наверно про меня, но я не был бы так категоричен.
У меня цель построить динамичный авто для города и я сейчас иду к этой цели(как и многие здесь), может быть потом ,таз мне станет неинтересен, но это будет лишь потом, а сейчас благодаря этому конструктору я узнал устройство двигателя и коробки, работу подвески и еще много всего..
...
а предыдущий пост я отписал исходя из статистики на этом форуме.
Serg_x
Кир-кук
Kirill111 писал(а):

Ну строить комфортный ТАЗ - это еще больший идиотизм, чем быстрый. Быстрый ТАЗ построить несложно, комфортный - нереально. Вот уж тут то единственно верный путь - покупка иномарки. Ибо даже дешевая иномарка по комфорту даст огромную фору твоему трактору, а вот быстрому ТАЗу сливают многие многие мегадорогие ино.


Кирилл, я 4-й год в тюнинге, меня мой таз прёт и тащит одновременно ROFL
Ни на одну тайотоёпку я его не поменяю.
Я его не поменял ни на бумера 39, ни на мерина 211 и 203,
патамушта у меня такой пистатый ишачина, каких в мире куй сыскать pst
То, что ты называешь трахтором,
на самом деле прёт любую бюджетку до 600тр.
Единственный минус, для этого надо открыть дроссель на 100%.
рёв стоит страшный, вонь резины и сцепы, все куеют... занавес.
С низов и на малом дросселе эта плядь не тащит,
ибо придурки с таза прикрутили широкофазный грм, а компрессор ниасилили.
Имеем подрыв с 3000, а ниже можно только пососать из трубочки ROFL
ну, это я собираюсь пофиксить во второй серии 1.8 supercool

Кроме того, чиницца в чистом поле за копейки,
не требует всяких страховок и я его ващще как ишака привязываю где мне удобно,
а не где трава позеленее Smile

Передвигацца на этом ишаке мне просто в кайф,
раньше я пёрся от трассы, теперь, с гуром, мне и в городе из машины выходить не хочется supercool
Комфорт - это то, чем многие пренебрегают,
это топор....с обратной стороны тюн-граблей...
чем сильнее наступил - тем сильнее йопнуло pst
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 15 из 202
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы