Я тут влезу к вам.
Имхо, задняя балка для бюджеток является скорее плюсом, чем минусом. Простая, неубиваемая, да и рулежка на ней предсказуемее, лучше чувствуется грань заноса.
Сабли в МакФерсоне, конечно, дают некоторую "ватность" передку, но среднестатистический водитель разницы их с треугольниками не увидит. Может, сабли заметно дешевле?
ЗДТ. Ну на Калине-Шпрот есть, и чО? Смысл их вкорячивать на несамолеты?
Движки у ПП ВАЗов неплохие, тут грех жаловаться. И не надо про фазовращатель, он никому не уперся на В-классе.
МКПП с точки зрения конструктива все одинаковы, единственное, качество исполнения подтянуть бы, чтоб не выла.
Вообщем, все у ВАЗа нормально с технической частью, качество бы подтянуть, да за воровство на заводе руки отрубать.