Смысл вешать на машину обвесы спойлеры аля спорт тачила, когда оно овощ в принципе?
И как то помню уже спорил на эту тему. Тюнинг это любые доработки авто. Автомузыка это тюниг, винил это тюнинг, оптика это тюнинг, салон (обшивка, изменение формы и т.п.) это тоже тюнинг. Список можно продолжать. Для многих это интереснее чем мучать силовой агрегат. И я на их стороне Wink С этой точки зрения тюнингх у иновладельцев продолжается Smile
Ну ХЗ, видимо ты не притязателен по части комфорта. Из-за одной единственной КПП тазу никогда его не видать, и никогда не приблизиться к бюджетке за 600 тыр. И даже к бюджетке за 350 тыр не приблизиться. Это не вспоминая про скрипучий салон, шумную печку, аэродинамический шум и т.д. и т.п. Грохочущие двери чего тока стоят.
Взять короллу Т-спорт или сивика тупера, не думаю что ЭТО тащит так же, причем с низов и на любом дросселе. Да, новое конечно стоит не 600, а вот бу легко уложиться с запасом. При этом там лучше ВСЕ!
Зачем сделали маздовцы мазда3 2л и мазда3 2л спорт ? Разницы то считай нету. А потому что спрос на спорт хороший есть Smile
А накуа тогда немцы вообще забабахали следующее поколение пятерки и даже еще одно? видимо не всех устраивало то что представляет из себя твоя машина Smile и в бабло опять же упирается: на 16в на тазу все таки дешевле было перейти, чем тут движок свапнуть.
хз зачем такое делали? Сделали б только спорт)))
есичо на следующем поколении немцев до проведения рестайлингов использовались теже моторы, что и у бэх моего поколения.
Салон Е60 лично мне (как и многим бумероводом) абсолютно не нравится. На F10 гораздо интереснее (и, кстати, намного более похож на мой, чем на E60 - возврат к истокам). Внешность E60 тоже у меня восторгов не вызывает.
Что добавили - адаптивный свет, замутный ай-драйв, который удобоваримым стал только на последнем поколении, сенсорный экран вместо обычного, как у меня. Автомат по-продвинутее стал.
Больше ничего такого, что не шло бы с конвеера на 39 серию - там нет.
А зачем новые модели - это ж не автоваз =) деньги надо зарабатывать
что дороже чем за 2 тыщи не продать - то это уже талант надо иметь
я канеш не знаю что за дрова были у твоего брата, но я ща специально посмотрел на ебее - там 528 98года продают за 7 тыщ. Если он довел машину до такого состояния, что дороже чем за 2 тыщи не продать - то это уже талант надо иметь
Жутко ломучий и дорогочинящийся тачко
нуачё, он же наверно считал что кроме залива жидкостей не надо ничё делать - ино же
AidarkoO* (21:07:23 28/09/2010)
у меня есть тгф
Владиславыч (21:07:31 28/09/2010)
чо?
AidarkoO* (21:07:41 28/09/2010)
для самолетов
AidarkoO* (21:07:44 28/09/2010)
повышение октана
Владиславыч (21:07:55 28/09/2010)
у меня нет
AidarkoO* (21:08:03 28/09/2010)
из 40 литров 80.. за 3 крышечки делает 95
Владиславыч (21:08:21 28/09/2010)
лей)
AidarkoO* (21:08:23 28/09/2010)
92 - 2крышки эквивалент 96
не ломучая машина, если за ней следить
ГБЦ дала трещину от перегрева из-за попортившегося термостата
давай конкретику, что у него ломалось, а то я пока только слышу что сыпется и сыпется. И что он сделал с мотором, что треснула ГБЦ?
А если по приколу? Тебе вряд ли понять - ты тюнингом и не болел по сути.
Поэтому я верю в то, что бумер цука ломучий, т.к. знаю что эти нехитрые правила мой бротан соблюдал, а ремонтироваться все равно пришлось регулярно
Если считать тюнинг хобби, то многое становится ясно
Но тогда я за подход Kirill111, таз для гонок ино ездить.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы