Страница 17 из 202
Adelko
Цитата:

Смысл вешать на машину обвесы спойлеры аля спорт тачила, когда оно овощ в принципе?


ну у людей ведь ооочень разные подход к жизни. Тебе суть подавай, им стилистику. Я их лично очень хорошо понимаю. Зачем сделали маздовцы мазда3 2л и мазда3 2л спорт ? Разницы то считай нету. А потому что спрос на спорт хороший есть Smile
Un-real
Ars Longa писал(а):

И как то помню уже спорил на эту тему. Тюнинг это любые доработки авто. Автомузыка это тюниг, винил это тюнинг, оптика это тюнинг, салон (обшивка, изменение формы и т.п.) это тоже тюнинг. Список можно продолжать. Для многих это интереснее чем мучать силовой агрегат. И я на их стороне Wink С этой точки зрения тюнингх у иновладельцев продолжается Smile


у большинства ограничевается музыкой и парктрониками pst
ну в крайнем случаем кожанным салоном pst
кожаный салон и музыка у меня есть, парктроники шли с завода спереди и сзади, но были спижжены у предыдущего владельца - никак себе датчеги не прикуплю.
Adelko
Для любителей автомузыки фраза "ограничивается музыкой" звучит так же дико, как для тазотюнера с этой ветки фраза "он в тюнинге только движком ограничился" hehe
Кир-кук
Kirill111 писал(а):

Ну ХЗ, видимо ты не притязателен по части комфорта. Из-за одной единственной КПП тазу никогда его не видать, и никогда не приблизиться к бюджетке за 600 тыр. И даже к бюджетке за 350 тыр не приблизиться. Это не вспоминая про скрипучий салон, шумную печку, аэродинамический шум и т.д. и т.п. Грохочущие двери чего тока стоят.

Когда ко мне прикатывают незнакомые парни... на своих десятках,
осмотр моей машины начинаецца именно с дверей.
Минут 10 открывают-закрывают и акуевают, как это можно так сделать Smile
Кирилл, у меня весь кузов под 3мм виброй и 8мм фольгированным герленом.
Когда я всё это сгрузил в багажник, машина аж присела.
В тот миг до меня дошло, что я решил сотворить, но было уже поздняк метацца
- 2 мешка сахара уже из машины не выкинуть cry
Но supercool ни одна бюджетная ино так тихо не берёт дорогу,
шум с арок и днища там просто ужасающий.
Это всё вплоть до 10-го Лансера Wink
по комфорту я старался догнать автобус, но чтоб не укачивало,
ибо приходицца очень часто долбить по 1300-1500км в одну руку, без перекуров.
После такого, из штатной десятки выползаешь космонавтом 63
в своей.., мне надо всего кимарнуть пару часов и я готов идти обратно.

На сегодня есть две нерешённые проблемы :
1. седло.
Кайфовое штатное седло, мягкое, приятное, но очень неудобное
- поясничного регулятора нет и не делалось оно под мой рост (187см).
Иношные сёдла - хлам : тугие, жёсткие, типа юнпишных,
потряхивает в них на наших епенях.
Прикольные в мерсе, лексусе, у пиндосов в пароходах
и там где ноги лежат на педалях, а не тянуцца к ним Good
2. пляцкий подкапотный шум lol1
Тута хер чего поделать... моторный щит прямой, а не покато-иномарочный
и мля из чего мастырить сам выпуск (коллектор-штаны) я ума не приложу.
На Гольфе в принципе наш чугунок стоит, но потолще, штаны массивнее.
Недавно поручкался с экспортным тазом,
так там штаны были обёрнуты жестянкой аж до самого ката под днищем.
Ну не питарюги эти тазовцы ROFL
Со смесью иношники тоже что-то творят, что мотор тише работает supercool

А так-то, народ массово сваливает на ино, даже на ту же нексию,
потому что они мелочами мозг не взрывают.
Мля, зайдите в наши профильные,
епта, это не машин, это полуфабрикаты в чистом виде pst
Stels_dust писал(а):

Взять короллу Т-спорт или сивика тупера, не думаю что ЭТО тащит так же, причем с низов и на любом дросселе. Да, новое конечно стоит не 600, а вот бу легко уложиться с запасом. При этом там лучше ВСЕ!

Лям, согласен, а лучше полтора rlzz
Мне нравицца лекс джиэсовский 430 на полном приводе или Легенда последняя supercool
х123ас
Ars Longa писал(а):

Зачем сделали маздовцы мазда3 2л и мазда3 2л спорт ? Разницы то считай нету. А потому что спрос на спорт хороший есть Smile


хз зачем такое делали? Сделали б только спорт)))
Un-real
Ars Longa писал(а):

А накуа тогда немцы вообще забабахали следующее поколение пятерки и даже еще одно? видимо не всех устраивало то что представляет из себя твоя машина Smile и в бабло опять же упирается: на 16в на тазу все таки дешевле было перейти, чем тут движок свапнуть.


есичо на следующем поколении немцев до проведения рестайлингов использовались теже моторы, что и у бэх моего поколения.
Салон Е60 лично мне (как и многим бумероводом) абсолютно не нравится. На F10 гораздо интереснее (и, кстати, намного более похож на мой, чем на E60 - возврат к истокам). Внешность E60 тоже у меня восторгов не вызывает.
Что добавили - адаптивный свет, замутный ай-драйв, который удобоваримым стал только на последнем поколении, сенсорный экран вместо обычного, как у меня. Автомат по-продвинутее стал.
Больше ничего такого, что не шло бы с конвеера на 39 серию - там нет.
А зачем новые модели - это ж не автоваз =) деньги надо зарабатывать
Adelko
Цитата:

хз зачем такое делали? Сделали б только спорт)))


Потому что дакуа народу не нужны атрибуты спорта ну ваще. Да и просто есть куча народа которые покупают мазда3 2 л как поповозку и считают что с таких дохлым и неедущим пихлом стыдно под спортатрибутику косить 63
Kirill111
Кир-кук
Ты умолчал еще про грохочущую и скрежещущую тазовую КПП, со стремящейся к нулю информативностью рычага и постоянным дребезгом. Дребезг можно победить, а вот остальное - извините, терпите. Pardon

Ну а так - мне честно слабо верится что у тебя в десятке комфорт сравнимый с той же Элантрой хотя бы. Но если тебе так искренне кажется - я за тебя рад. А может, чем черт не шутит, ты и правда приблизился по комфорту к ино? Но сколько времени и сил было потрачено для этого? Нафиг? Razz
Un-real
по шуму надо на немцев смотреть. гольф и выше. японский эконом класс - цивеги лансеры итп погремушки без шумки. На новой мазде3 правда говорят потише стало, не знаю - не ездил.
На гольфе 4-м мне нравилось - весьма тихо.
Adelko
Цитата:

есичо на следующем поколении немцев до проведения рестайлингов использовались теже моторы, что и у бэх моего поколения.
Салон Е60 лично мне (как и многим бумероводом) абсолютно не нравится. На F10 гораздо интереснее (и, кстати, намного более похож на мой, чем на E60 - возврат к истокам). Внешность E60 тоже у меня восторгов не вызывает.
Что добавили - адаптивный свет, замутный ай-драйв, который удобоваримым стал только на последнем поколении, сенсорный экран вместо обычного, как у меня. Автомат по-продвинутее стал.
Больше ничего такого, что не шло бы с конвеера на 39 серию - там нет.
А зачем новые модели - это ж не автоваз =) деньги надо зарабатывать


Братишку моего в майами заипло возиться с этим древним вечно сыпущимся бумером который никто и иза тачку не считает там и продал он на прошлой неделе его нннна за 2000 енотов на ебае. Но про твои сравнения с Ф10 было интересно почитать Drinks or Beer
Un-real
Ars Longa
я канеш не знаю что за дрова были у твоего брата, но я ща специально посмотрел на ебее - там 528 98года продают за 7 тыщ. Если он довел машину до такого состояния, что дороже чем за 2 тыщи не продать - то это уже талант надо иметь
х123ас
Un-real писал(а):

что дороже чем за 2 тыщи не продать - то это уже талант надо иметь


нуачё, он же наверно считал что кроме залива жидкостей не надо ничё делать - ино же Razz
Adelko
Цитата:

я канеш не знаю что за дрова были у твоего брата, но я ща специально посмотрел на ебее - там 528 98года продают за 7 тыщ. Если он довел машину до такого состояния, что дороже чем за 2 тыщи не продать - то это уже талант надо иметь


ща тоже решил для интереса найти, но чета пока не вижу. Там старые объявы вобще хранятся? По цене вобще то понятно. Ему боковину притерли. Это вобще то стало последней каплей, в остальном машина была восстановлена, но поипался он с ней знатно. Жутко ломучий и дорогочинящийся тачко. Очень рад что скинул. Катается на сивике, ооочень доволен 63 63 63
Un-real
Ars Longa писал(а):

Жутко ломучий и дорогочинящийся тачко


бмв тех поколений не ломучая машина, если за ней следить. так что все проблемы от нехватки желания/финансов или еще чего. А насчет дорогочинящийся - не дороже нового цывега pst а точнее дешевле.
Но конечно дороже чем таз 63
кстати, цывеги в штатах сильно отличаются от наших. и комплектации богаче, и моторы другие, лучше. И цена гораздо ниже.

Последний раз редактировалось: Un-real (28 Сентября 2010 21:10), всего редактировалось 1 раз
Adelko
Цитата:

нуачё, он же наверно считал что кроме залива жидкостей не надо ничё делать - ино же


Нинадо ляля, незнаешь не говори. Сам он ниче не делал своими руками, но все поломки устранял очень исправно. Пилляяя. Ему пришлось ГБЦ отправлять в другой штат на чтобы трещину заварить. Пипец нах.
Владислав В.
Цитата:

AidarkoO* (21:07:23 28/09/2010)
у меня есть тгф

Владиславыч (21:07:31 28/09/2010)
чо?

AidarkoO* (21:07:41 28/09/2010)
для самолетов

AidarkoO* (21:07:44 28/09/2010)
повышение октана

Владиславыч (21:07:55 28/09/2010)
у меня нет

AidarkoO* (21:08:03 28/09/2010)
из 40 литров 80.. за 3 крышечки делает 95

Владиславыч (21:08:21 28/09/2010)
лей)

AidarkoO* (21:08:23 28/09/2010)
92 - 2крышки эквивалент 96



Кто слышал про эту дрянь?
Adelko
Цитата:

не ломучая машина, если за ней следить


ой где то я это уже слышал hehe
Un-real
Ars Longa
давай конкретику, что у него ломалось, а то я пока только слышу что сыпется и сыпется. И что он сделал с мотором, что треснула ГБЦ?
epatazh
Un-real

он пытался перевести бэмэвэ на 76 бенз, чтобы экономить hehe
Adelko
Ты знаешь, я те честно скажу, я не собираюсь с тобой спорить на тему сыпятся бумеры, али не сыпятся. И убеждать тебя в чем то тоже не буду. Я понятия не имею что там у него ломалось, выяснить конечно можно, но к чему? Может он гдет чета неправильно эксплуатировал хз, хотя парень вменяемый. Мне вобще то вполне достаточно того факта, что он постоянно его ремонтировал. Свое мнение об этих машинах я сформировал. Вобщем то ты здесь тоже регулряно описывал как и где и что менял. Вот у нас в семье тойота 6 лет. Мы ничего в ней не ремонтировали. Никогда. Ни разу. Просто ездили. Простые правила: вовремя меняй масло, не топи на холодную. Как еще можно авто самому сломать я не знаю. Поэтому я верю в то, что бумер цука ломучий, т.к. знаю что эти нехитрые правила мой бротан соблюдал, а ремонтироваться все равно пришлось регулярно Smile

ГБЦ дала трещину от перегрева из-за попортившегося термостата если мне память не изменяет. Говорить чо ж он Лох то какой, машину сразу не глушил не надо: что никто из вас никогда мотор не перегревали? Не успел, не заметил.
epatazh
Цитата:

ГБЦ дала трещину от перегрева из-за попортившегося термостата



а все потому что иноводы не могут сразу распознать поломку по малейшему изменению тона завывания той или иной детали. hehe

а тазовод запросто определит что воет. генератор, ролик ГРМ, либо подшипник в ступице.

распознает стук в движке и сразу прикинет на сколько попал, а так же что туда можно присрать чтобы повалило hehe
Кир-кук
Un-real писал(а):

давай конкретику, что у него ломалось, а то я пока только слышу что сыпется и сыпется. И что он сделал с мотором, что треснула ГБЦ?

Можно я за него Smile
Я делал мотор на таком же бумере, как твой...
Краткая история Е39. 2000гв.
Третий хозяин в мск. Пробег был за 300ткм.
Не бит, не крашен, но пошарпан уже прилично.
Последние 2 года обслуживался у официалов, не помню у каких,
помню, что хозяин за это время въепенил в него около 300тр на приближение к состоянию нового.
Это - ремони акпп, вся ходовка, подвеска, тормоза, что-то по электрике, ну и так, по мелочи...
Ко мне он попал с гидроударом, который хапнул из ВУТа,
в корыте которого не чистили дренаж с самой баварии.
Официалы залупили замену мотора за 200тр...
Когда хозяин падал в обморок, я случайно проходил мимо и не дал ему ударицца головой.
Мотор починил.
Износа там и правда не было, но мск дубовые и кольца в хлам.
По литру уже вливалось только так...
Когда оно зашелестело, мне ясно представилось,
что там полбумера окружающие мотор - просто не работают.
Мотор остывал только под кондеем - гавкнулась вискомуфта (400-600уе),
перепускные клапана рециркуляции и каретку регулируемого впуска, я так и не услышал..,
ваносы чвакали просто неприлично,
ещё чего-то, уже не помню...
Помню он звонил официалам и ему нащёлкали ещё на 3туе ROFL
Это всё было замечено без всякой спец-бумерной подготовки и глубоких диагностик.

Бумер - пистатый баян, классная техника, но, блин...,
денег на него трахать надо регулярно и вдумчиво,
чтоб он оставался бумером, а не помойкой ездюли.
Имха - достойно следить за ним сможет только отпетый фанатик марки,
который до кучи должен быть нефиговым технарём, ибо техника там не шуточная.
Либо гонять на ТО в Баварию ROFL
KyZZMI4
х123ас писал(а):

А если по приколу? Тебе вряд ли понять - ты тюнингом и не болел по сути.


Это да. Мне не понять... Хотя лежит у меня AMD K6 из прошлого века и даже работает, есть вариант в него попробовать 1Гб воткнуть Smile
Если считать тюнинг хобби, то многое становится ясно. Но тогда я за подход Kirill111, таз для гонок ино ездить.
Ultimateuse
Ars Longa писал(а):

Поэтому я верю в то, что бумер цука ломучий, т.к. знаю что эти нехитрые правила мой бротан соблюдал, а ремонтироваться все равно пришлось регулярно


+1
Такая же картина была у сестры с 320-й. Потратили 8 тонн на ремонты. Продали.
х123ас
KyZZMI4 писал(а):

Если считать тюнинг хобби, то многое становится ясно


ну так само собой)
KyZZMI4 писал(а):

Но тогда я за подход Kirill111, таз для гонок ино ездить.


А если хочется каждый день ездить именно на этой машине?
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 17 из 202
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы