motor37rus
На форуме 14 лет
Сообщения: 50
Откуда: Кинешма. Ивановская область.
Авто: ваз21093i
привет всем!!!подскажите плиз:авто ваз 2104(2004г)пробег 65000км!!!стоит электронное зажигание!!!суть вот в чет:раньше машина ехала 140 150.нормально!!сейчас же 120 и то предел!!да и до 120 разгонять пол часа надо!!!че за фигня???с первой стартует нормально!!карбюр-весь перекрутил,зажигание пораньше поставил!!!авто как резиновая!как будто за резинку привязанная!!!движек 1.5!!!!
DRAF
На форуме 16 лет
Сообщения: 2007
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Как моя ласточка. Раньше в горку на 12% на 4 передаче разгонялась с 80кмч. Тепереча ползет и скорость теряет.
Ездец
На форуме 15 лет
Сообщения: 783
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ваз 2107 спортивно-тренировочная
Дроссель на полную открывается? Компрессия?
DRAF
На форуме 16 лет
Сообщения: 2007
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Ездец писал(а):Дроссель на полную открывается? Компрессия?
Вот сколько ездил на своей ласточке, а вот по достижению рубежа в 120 кмч, максим на сколько утапливал педаль так это на еле заметный нажим. Однажды провез одного ценителя классических ВАЗов на своей ракете, так он был удивлен тем, что я педаль акселератора практически не нажимаю, а при этом авто легко идет 110кмч.
Компрессия врят ли станет причиной данного недуга, на моей она в пределах 12,5 кг, у автора я думаю, с этим тоже проблем быть не должно. Пробег в 65 тык еще не означает износ мотора.
Единственно, что возможно стоит проверить, так это исправность бензонасоса и системы зажигания.
motor37rus
На форуме 14 лет
Сообщения: 50
Откуда: Кинешма. Ивановская область.
Авто: ваз21093i
в том то идело что с этим электронным зажигание не знаю че и делать ио!там только пораньше попозже и все!!!крбюратор чистый!!!!искра нормальная!!!че за фигня!!!а че бензонасос??че с ним??если бы он не работал так не работал бы!!
motor37rus
На форуме 14 лет
Сообщения: 50
Откуда: Кинешма. Ивановская область.
Авто: ваз21093i
обе камеры на полную!!!!компрессию не мерял!!!
Ездец
На форуме 15 лет
Сообщения: 783
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ваз 2107 спортивно-тренировочная
motor37rus
Ну, я доездился до того, что у меня при открытии дросселя движок глохнуть пытался. Бензина не хватало. После замены летает. Сними с карба шланг и в бутылку, заведись. У меня еле булькало, особенно на горячую.
Ездец
На форуме 15 лет
Сообщения: 783
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ваз 2107 спортивно-тренировочная
motor37rus писал(а):обе камеры на полную!!!!
Педалью газа?
motor37rus
На форуме 14 лет
Сообщения: 50
Откуда: Кинешма. Ивановская область.
Авто: ваз21093i
да при нажатии педали все на полную!!!так так...похожая симптома:при нажатии на газ машина как бы тупить начинает приотпускаеш газ чуть чуть начинает газгонятся!!!!
ГенВик
На форуме 18 лет
Сообщения: 1934
Откуда: Орел
Авто: ваз2101,1972г.в., ваз21043,1998г.в."Михайловское"зажигание, карб,4ступка, ковкаВСМПО"Пантера",ТОРН
Ездец писал(а):После замены летает.
Замены чего?
motor37rus
На форуме 14 лет
Сообщения: 50
Откуда: Кинешма. Ивановская область.
Авто: ваз21093i
ГенВик писал(а):Ездец писал(а):После замены летает.
Замены чего?
бензонасоса походу!!
ГенВик
На форуме 18 лет
Сообщения: 1934
Откуда: Орел
Авто: ваз2101,1972г.в., ваз21043,1998г.в."Михайловское"зажигание, карб,4ступка, ковкаВСМПО"Пантера",ТОРН
На скольках тысячах менял? Мне с новья посоветовали бензофильтр ПЕРЕД бензонасосом поставить, нет, поставил после... Вот и доездился похоже...
pivinik
На форуме 15 лет
Сообщения: 2550
Откуда: Ближнее заМКАДье
Авто: ВАЗ 2106 Ижмаш 2003г. 1.6 БСЗ 4КПП -> Bogdan 21114 1.6 16v 2012г.
Есть смысл проверить тягу газа (от педали до карба). У меня был случай, когда погнулась сама тяга (скоба) на которой сама педаль крепиться. И получалось "тапку в пол" а реально - нажал на половину! и еще обратить внимание на пластиковые скобы, которые держат эту тягу в моторном отсеке (они иногда лопаются)!
Вячеслав Карпов
На форуме 14 лет
Сообщения: 2531
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Ездец писал(а):motor37rus
Ну, я доездился до того, что у меня при открытии дросселя движок глохнуть пытался. Бензина не хватало. После замены летает. Сними с карба шланг и в бутылку, заведись. У меня еле булькало, особенно на горячую.
А как должно булькать? Насколько сильно?
Приведите какое-нибудь сравнение, пожалуйста
Rezo
На форуме 20 лет
Сообщения: 3432
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
motor37rus писал(а):стоит электронное зажигание!!!
Какое (что за система)?
motor37rus писал(а):карбюр-весь перекрутил,зажигание пораньше поставил!!!
Может в этом проблема?
А у ваз21093i есть карб?
Вообще-то достоверной информацмм почти никакой - не удивлюсь в начальных проблемах клапанов, которые пока непонятным эл.зажиганием "приговорил".
Фазы посмотри!
А клапана не пробовал регулировать?
Глушитель менялся на этой машине?
Видишь сколько вопросов?
motor37rus писал(а):компрессию не мерял!!!
Не видя и не зная твоей машины (хотя бы со слов) трудно сказать что-то определённно.
А начать лучше всё же с данными по компрессии, тогда можно дальнейшее направление поиска определить, если потребуется.....
Илюшк@
На форуме 17 лет
Сообщения: 862
Откуда: Калуга<=>Тула
Авто: Веста седан, ноябрь 2018.
motor37rus писал(а):при нажатии на газ машина как бы тупить начинает приотпускаеш газ чуть чуть начинает газгонятся!!!!
вот ключевая фраза! на отцовой семерке такая же хрень с самой покупки, так и ездит уже 70 ткм. в чем дело не знаю
Ездец
На форуме 15 лет
Сообщения: 783
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ваз 2107 спортивно-тренировочная
ГенВик писал(а):Замены чего?
Бензонасоса. Это уже третий за 100 тысяч. Фильтр лучше переставить.
pivinik писал(а):Есть смысл проверить тягу газа
Только вчера выгибал, подклинивать стало.
motor37rus писал(а):при нажатии на газ машина как бы тупить начинает приотпускаеш газ чуть чуть начинает газгонятся!!!!
На каких оборотах тупит? Меньше 3 тысяч до полика на карбе не стоит педаль давить. Получается, льется много топлива, а двиг потребить его не может -раскрутиться мешает нагрузка.
Вячеслав Карпов писал(а):Приведите какое-нибудь сравнение, пожалуйста
Если газануть, то должна идти мощная струя.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15011
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Мож не в тему ляпну, но всёж.
А какой режим движения в эти 65тык преобладал? Если в 80% город, то если условно предположить, что вышеозначенных неисправностей нет, машинке надо дать "проср...ся"...
Обросли нагаром камеры сгорания... Выезжаете на трассу и несколько дней подряд гоняете на ней минут по 10-15 на предельной скорости. Может помочь. Бензин только заведомо нормальный залить надо.
Есть ещё более радикальные методы очистки от нагара без разбора, но они не всеми признаваемы, потому спорны... один из них пробовал сам... метод для экстремалов, потому боюсь советовать, ибо жду пока последствий. Что касается камер, то они после его применения блестели как у кота яйца и машинка (2111) поехала заметно лучше... Вопрос в другом, надолго ли? В смысле не вылезут ли какие другие косяки.
cheetah
На форуме 18 лет
Сообщения: 90
Откуда: Удмуртия
Авто: ШНГ 2004 г.
Имхо,
1) посмотреть жиклер переходного режима (вроде, со стороны клапанной крышки)
2) смотреть таки на вторую камеру - заслонка должна быть чистая, как и первая
3) смотреть пневматику открытия 2 камеры, а в идеале перейти на механику
У меня 21053. Было похоже- при начале движения нормально , как где-то к 80 начинает захлёбываться и не тянет- сделал опрежение зажигания (по часовой стрелке вращай и дело пошло, но надо регулировать внимательно- толко перекрутил- падают обороты и захлебывается).
Появилось другое- обороты ставлю 820. При езде начинают расти где-то до 1100. Винтом оборотов завинчиваю- еду- опять растёт до 1100.
Установил у себя примочку из бачка пополнения тормозной жидкостью. Видимо это и дало такую реакцию Карбюратора? А так очень доволен этой примочкой -Свечи чистые даже побелели.
Кто знает сообщите- когда , в какой момент положения механики первой камеры должна открываться вторая камера?. У меня - при полном отгрытии открытии первой камеры и полном выжатии педали газа. Видимо это и приводит к дёрганию машины пока она не наберет нужной скорости.
RUnner.Tomsk
На форуме 15 лет
Сообщения: 208
Авто: ВАЗ 21043, 2005 г, Ижевск, карбюратор, БСЗ, Бинар 5б
а компрессию померь
моя 4-ка на 22 тыщах капремонту потребовала - компрессия 8 во всех четырех была
такие вот нынче "металлы" (
kunnapuu
На форуме 15 лет
Сообщения: 255
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ-21013 1988-1995,ВАЗ - 21053 1995 - 2016г. ЛАДА-2131 -2013г
Конечно, каждому хочется, чтобы машина выдавала все что в нее потенциально заложено. Только вот где и зачем гонять на 4-ке со скоростями 120-140? Пугать других водителей? На таких скоростях ВАЗ2101-2107 просто опасны! И для вас и для окружающих.
Штейгер
На форуме 14 лет
Сообщения: 2620
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
kunnapuu писал(а):Конечно, каждому хочется, чтобы машина выдавала все что в нее потенциально заложено. Только вот где и зачем гонять на 4-ке со скоростями 120-140? Пугать других водителей? На таких скоростях ВАЗ2101-2107 просто опасны! И для вас и для окружающих.
... но использование всего потенциала авто желательно ...
RUnner.Tomsk
На форуме 15 лет
Сообщения: 208
Авто: ВАЗ 21043, 2005 г, Ижевск, карбюратор, БСЗ, Бинар 5б
kunnapuu писал(а):Конечно, каждому хочется, чтобы машина выдавала все что в нее потенциально заложено. Только вот где и зачем гонять на 4-ке со скоростями 120-140? Пугать других водителей? На таких скоростях ВАЗ2101-2107 просто опасны! И для вас и для окружающих.
на классике вообще больше 40 ездить опасно. так что теперь не ездить?
4-ка идет 120 отлично. выше - не фонтан, управляемость теряется.
а 120 ездить вполне нормально, бодро
motor37rus
На форуме 14 лет
Сообщения: 50
Откуда: Кинешма. Ивановская область.
Авто: ваз21093i
и так!!ковырялся я ковырялся- и наковырял!!!!сначала подкрутил тягу на пневмоприводе второй камеры!!!(длинная такая с гаечкой)вовнутрь-теперь вторая камера стала больше открываться!потом поставил все правильные жиклеры 112 тж1к 150тжк2к 150вж1к 150тжк2к!!был один не тот (воздушный 2 камеры был 170)!поменял диафрагму ускорительного насоса.и носик поставил на 50!!!чуточку пораньше зажигание!!!и все!!!!работает как часики с места рвет!!!!!потом как нить максималку замеряю отпишусь!!!!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы