Страница 8 из 10
CodeName47
wraithik писал(а):

Сперва копируем, потом начинаем постепенно изобретать свое.


И кто из нас наивный?))) Компьютерная техника самая развивающаяся на сегодняшний день) Пока наши построят завод, откуда то возьмут оборудование, пока скопируют пока сделают. Это уже будет калькулятор 63 Посмотри на классеку, 10тку с фарами от газели. Наш автопром топчется на одном месте, а прогресс в автомобилестроении намного медленнее чем в электроники...
wraithik писал(а):

Кстати, ни АМД, ни Интел за последние лет 10 не сделали ничего принципиально нового. Повышается частота (уже достигли предела в 3ГГц, дальше греется как печка), растет количество ядер (тут запас огромный), немного улучшаются конвейеры, расчтет число блоков АЛУ, на один кристалл интегрируют больше логики. Но это все рост в ширь.
Так что было бы желание.


Ну так что сверхнового ничего не сделалось, революции не было это понятно. Но сравни комп 2000 года и например какой нить современный смартфон или КПК, а уж про РС я и не говорю. Так что пока это все внедрят пока попилят бабло пока будет выход готовой продукции. Никому она уже нафиг нужна не будет....
wraithik писал(а):

Да свернут они свои завод в РФ и все. Им проще производить все в Ивропе и Китае. Это дешевле, чем кучу заводов строить.


Ну свернут и что? Будут ввозить из той же польши, турции. Где качество зборки лучше чем у нас. Кто от этого проиграет то?
STAS152005
Al_Dimich писал(а):

5 лет назад точно так же говорили, а воз и ныне там. Потому что чисто китайские модели - это дерьмище. А модели нормальных производителей, например Хонда Джаз китайской сборки, и стоят соответственно - чуть дешевле Сивика...


У нас...За счет таможни...Кстати автопошлины одна из крупнейших статей доходов государства...
seregaZ
STAS152005 писал(а):

У нас...За счет таможни...Кстати автопошлины одна из крупнейших статей доходов государства...


да... а я думал основной доход дают экспортные пошлины на нефть, газ, сырье....
Vlad B
seregaZ писал(а):

да... а я думал основной доход дают экспортные пошлины на нефть, газ, сырье....



Ну это из-за скудости образования всего лишь. Pardon
STAS152005
seregaZ писал(а):

а я думал основной доход дают экспортные пошлины на нефть, газ, сырье....


hehe ...
Так, доля таможенных платежей, уплаченных в 2008 году в отношении легковых автомобилей, составляла около 21 проц от всех импортных таможенных платежей.
Цитата:

на газ природный – 115,78 млрд руб /16,9 проц/


Т.е. ИМПОРТ АВТО дал больше чем ГАЗ!....Нет до нефти мыы не дотягиваем..Нефть конечно же больше... Но вот после нее доход дает ИМПОРТ АВТО...Не правда ли как все странно и весело у нас...
seregaZ
STAS152005 писал(а):

seregaZ писал(а):

а я думал основной доход дают экспортные пошлины на нефть, газ, сырье....


hehe ...
Так, доля таможенных платежей, уплаченных в 2008 году в отношении легковых автомобилей, составляла около 21 проц от всех импортных таможенных платежей.
Цитата:

на газ природный – 115,78 млрд руб /16,9 проц/


Т.е. ИМПОРТ АВТО дал больше чем ГАЗ!....Нет до нефти мыы не дотягиваем..Нефть конечно же больше... Но вот после нее доход дает ИМПОРТ АВТО...Не правда ли как все странно и весело у нас...


ничего не понял, пошлина то экспортная на нефть должна быть.... аа, мы же у казахов газ и нефть покупаем, вот оно! Smile
STAS152005
seregaZ
Мы говорим о ДОХОДАХ БЮДЖЕТА...В данном случае не важно с чего с экспорта или Импорта...Платежи беруться и с того и с того...
Раманыч
Ну так по правильному нефть и газ должны в бюджет не таможенные проценты приносить а 100% своей цены. А автомобили эта страна имея все для этого ресурсы и возможности должна продавать а не покупать, это тоже было бы правильно.
Радоваться, что в казне осело сколько то процентов от вывозимой за ништяки валюты, это примерно то же самое, как радоваться что не всё украли и много оставили.
Пазор же!
Было когда то так, Жигули продавали во всём мире, качество и их уровень были высоки.
И по моему - это всё, наша общая большая проблема.
wraithik
CodeName47 писал(а):

И кто из нас наивный?))) Компьютерная техника самая развивающаяся на сегодняшний день) Пока наши построят завод, откуда то возьмут оборудование, пока скопируют пока сделают. Это уже будет калькулятор 63 Посмотри на классеку, 10тку с фарами от газели. Наш автопром топчется на одном месте, а прогресс в автомобилестроении намного медленнее чем в электроники...


Если не пытаться начать, то оно никогда не получится вообще. Начинать всегда трудно.
CodeName47 писал(а):


Ну свернут и что? Будут ввозить из той же польши, турции. Где качество зборки лучше чем у нас. Кто от этого проиграет то?


Мы. Тебе уже расжевали про экономику. Не будем делать свое, будем больше покупать за валюту, рубль будет обесцениваться, будет для тебя машина стоить дороже.
rezident
Со времен совка не освоили не одного нового агрегата ! Заслуга в постройке нового автосборочного предприятия по сборке калин принимается во внимание так делают многие компании в России но они комплектуют свои машины агрегатами и механизмами с головных заводов а тут кроме трижды замусоленного блока от восьмерки брать нечего и убогой коробки ставить нечего даже рейку не могли новую освоить. А впихивыние в восьмерочный блок импортной требухи это неоднозначно хорошо выигрыш небольшой потому а с запчастями воникает жуткая проблема.
wraithik
rezident
То что надо бороться с ворьем на ВАЗе и не только - это не вопрос.
603
мим писал(а):

Цитата:

Они улетают в четверг-пятницу, прилетают в понедельник к вечеру. Получается три дня полноценной работы в неделю.


при всем моем уважении к Кузьмичу, он пи*дит лукавит.
по накладным это вообще - ловля блох по сравнению с затратами в производстве и закупках. структур себестоимости есть в официальных отчетах и достаточно просто посмотреть.....

мим, я не верю что ты так ЭТО думаешь, дело отнюдь не в командировочных хотя и их на миллион в год наберется легко

дело в том что работая 3 дня в неделю НЕВОЗМОЖНО качественно выполнять свою работу ТОП-менеджера... если он ОТВЕТСТВЕННЫЙ человек то скорее будет жить в кабинете... если ему абсолютно пох - то да, пользоваться текущей возможностью нахалявку присутствовать на рабочем месте 3-4 дня в неделю

наверное в таких ситуациях лучше промолчать чем пытаться оправдать 10000% скотское отношение ТОПа к предприятияю на котором и Ты работаешь...
rezident
А чего там выполнять Pardon не берут жалуемся путену тот пошлины поднимает вот и вся работа а все остальное было сделано до них
Серго К.
603 писал(а):

наверное в таких ситуациях лучше промолчать чем пытаться оправдать 10000% скотское отношение ТОПа к предприятияю на котором и Ты работаешь...



+1
CodeName47
wraithik писал(а):

Мы. Тебе уже расжевали про экономику. Не будем делать свое, будем больше покупать за валюту, рубль будет обесцениваться, будет для тебя машина стоить дороже.


Опять 25! у тебя на автопроме свет сошелся клином? Экспорт наших тазов это мизер от общего экспорта!!! С чего взяли что евров у нас не будет???
С КАКОГО БУЯ?????
AuCT
CodeName47 писал(а):

С чего взяли что евров у нас не будет???


Во-первых, нужно будет больше евров, чем сейчас, во-вторых, курс будет конский. Допустим, есть рынок в 200 авто в год, 100 из них ино, 100 - ВАЗ. Ино стОит 4 евро (160р.), ВАЗ - 100р. Для наполнения рынка нужно 400 евро + 10 т.р. (1). В случае ликвидации ВАЗа (а при ликвидации пошлин это обязательно случится) для удовлетворения потребностей рынка нужно будет 800 евро (2). Если в рублях, то в 1-м случае нужно 26 т.р., во 2-м (учитывая, что курс взлетит раза в 1.5) - 48 т.р. Где брать дополнительные 46% денежных средств? Ты можешь вот так с никуя повысить свой доход в 1.5 раза?
CodeName47
Unforgiven
Так либо лыжи не едут у меня либо...
Почему такой "хрени" в моей любимой братской стране нет.
И все же я не думаю что будет все так плохо. Читал долго и вдумчиво все что ты написал, не понял почему курс евров должен взлететь.

Пинайте меня сколько хотите, но таз в таком виде какой он сейчас есть не нужен. это черная дыра...
seregaZ
rezident писал(а):

Со времен совка не освоили не одного нового агрегата ! Заслуга в постройке нового автосборочного предприятия по сборке калин принимается во внимание так делают многие компании в России но они комплектуют свои машины агрегатами и механизмами с головных заводов а тут кроме трижды замусоленного блока от восьмерки брать нечего и убогой коробки ставить нечего даже рейку не могли новую освоить. А впихивыние в восьмерочный блок импортной требухи это неоднозначно хорошо выигрыш небольшой потому а с запчастями воникает жуткая проблема.


ну с коробкой понятно, но чем вам блок цилиндров то не понравился? там даже лидеры особо то ничего не меняют. голову, да понятно, можно менять, наверсное, даже коленвал с требухой...
STAS152005
Собственно говоря нет ни чего страшного в том что умрет ВАЗ..Завод останется...Придет на его место другая фирма..Таже Рено,Форд...И будут выпускать свои модели...Поставщики запчастей либо перестроятся и будут делать запчасти для иномарок либо умрут...Хотя как раз СПРОС будет..Людям надо просто освоить новую номенклатуру. Согласен тяжело. Но в конце концов это благо.
Skiff
CodeName47 писал(а):

wraithik писал(а):

Мы. Тебе уже расжевали про экономику. Не будем делать свое, будем больше покупать за валюту, рубль будет обесцениваться, будет для тебя машина стоить дороже.


Опять 25! у тебя на автопроме свет сошелся клином? Экспорт наших тазов это мизер от общего экспорта!!! С чего взяли что евров у нас не будет???
С КАКОГО БУЯ?????



Когда узнаешь причину, то скажи нам.
А человек, походу, серьезно верит, что вазики дают какой то процент экспорта. А там и 0,0000001 % нету.
И после этого он начинает грузить, что если развалится ваз, то евров неоткуда будет взять.
Человек настолько не логичен, что просто на хихи пробивает.
seregaZ
ВАЗ скорее не экспорт дает, он больше то импортозамещением занимается.
Tano
1. С чего бы качественному ВАЗу стоисть дешевле импортных аналогов? Какой такой могучий секрет в РФ есть?
2. Интересно бы посмотреть расклад по себестоимости автомобиля готов спорить на что угодно, что "Командировочные временщиков" составляют там не более 0,01%.
Так что не там резервы ищем.
Тьфу, популизм типичный.
Серго К.
Tano писал(а):



1. С чего бы качественному ВАЗу стоисть дешевле импортных аналогов? Какой такой могучий секрет в РФ есть?



Конечно есть - низкие зарплаты рабочих, низкие цены на энергоносители и сырье, низкие налоги... И самое главное чего нет на Западе - откатов Wink А в себестоимости АвтоВАЗа более 50% составляют закупки у СОБСТВЕННЫХ же дочек... Надо говорить что это означает?

Tano писал(а):

2. Интересно бы посмотреть расклад по себестоимости автомобиля готов спорить на что угодно, что "Командировочные временщиков" составляют там не более 0,01%.



Приводил уже и не раз - именно там и ищем в графе Иное...

http://www.lada-auto.ru/files/75938.pdf

Общая структура себестоимости эмитента за 9 месяцев текущего финансового года (2008) по указанным статьям
в процентах от общей себестоимости:
Наименование статьи затрат 9 мес. 2008
Сырье и материалы, % 17,56
Приобретенные комплектующие изделия, полуфабрикаты, % 54,30
Работы и услуги производственного характера, выполненные сторонними организациями, % 0,06
Топливо, Энергия % 1,20
Затраты на оплату труда, % 10,82
Проценты по кредитам, % 0,00
Арендная плата, % 0,64
Отчисления на социальные нужды, % 2,79
Амортизация основных средств, % 3,15
Налоги, включаемые в себестоимость продукции, % 1,09
Прочие затраты, % 8,39
в том числе:
амортизация по нематериальным активам, % 0,63
вознаграждения за рационализаторские предложения, % 0,08
обязательные страховые платежи, % 0,03
представительские расходы, % 0,00
иное, % 7,65
Итого: затраты на производство и продажу продукции (работ, услуг) себестоимость, % 100,00
Справочно: выручка от продажи продукции (работ, услуг), % к себестоимости 107,41
AuCT
CodeName47 писал(а):

почему курс евров должен взлететь


ПисАли же уже, импорт увеличится. Я так понимаю, от этого нам придется больше рублей менять на евро, от чего спрос на евро увеличится, а, соответственно, и его цена.
CodeName47 писал(а):

Почему такой "хрени" в моей любимой братской стране нет.


В братской стране рынок сбыта много меньше нашего, население победнее, собственного легкового автопрома нет, иностранных, даже сборочных производств, нет. Там все совсем иначе.
STAS152005
Зачем изобретать велосипед?
Вводиться 100% пошлина и одновременно с этим продается ВАЗ...На условиях 5 лет полное освобождение от налогов и льготное обложение прибыли следующие 5 лет..При условии строительства завода полного цикла..Чтоб не только сборка. По этому пути пошел Китай...И как видим довольно успешно. Что мешает сделать это нам?..НИЧЕГО! Нет правда полит.воли...Один пи..шь....И Нано....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 10
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы