Страница 1 из 5
Скотч
Вобщем есть сто, говорят кто что, есть кто купил 7 и катается хвалит. Есть кто купил ауди, гольф, кадет - тоже катаются и тоже хвалят. Техническая сторона вопроса, как выбирать тот же опель старых лет, чтобы возил а не стоял?
MEPHI_Aahz
Что бы ты не купил, его

придется ремонтировать.

Готов вложить еще полтинник? Smile
Guzh
Скотч
Никак, стоять все равно придется - больше или меньше, ну лучше конечно меньше.
Из иномарок кроме древних скорпов ничего в голову не идет, вырисовывается что то вроде более менее нормальной девятки, но это в другом разделе.
Скотч
Готов ли выложить полтиник? Ну если не сразу, сразу она я надеюсь какое то время будет возить. А ремонтировать и сам и друзья помогут.
Guzh - старые Скорпионы не интересуют, интересуют больше Немецкие машины. Мне ненадо на работу каждый день ездить Могу и пройтись. Машина для поездок в магазин и на отдых больше.
MEPHI_Aahz
В твой бюджет вот что есть.

http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=16672

Он же

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6901193-b198.html

На 60к разницы реально его починить. Будет чем по выходным заняться. Кстати, турбированный - будешь драть преоры.
MEPHI_Aahz
Надо сказать, что тачан ничем не уступает прямому конкуренту - е34. gpn
Раманыч
Вид у неё какой то... не очень.
Скотч
Да. Бэха старенькая мне больше как то. Не моё.
Ашот
Бери тазокубик за 70-80. Музыка сигналка, литые диски, после покупки поменять все расходники, включая шаровые + почистить/настроить карб итого ~90. На год езды без гемора хватит.
Цифра
За сотыгу надо зубилятор брать, а не понторезить с помойными немцами прошлого века.
Guzh
Hexff писал(а):

За сотыгу надо зубилятор брать, а не понторезить с помойными немцами прошлого века.


+1
Скотч
Машина для поездок в магазин и на отдых больше.

я бы сказал больше второе, скажем так отдых с техническим уклоном и набором ключей. Если гаража нет не фиг вообще соваться к б/у иномаркам - разоришься.
MEPHI_Aahz
Вот еще ничего вариантик

http://autolada.ru/viewtopic.php?t=258526&start=0

и вроде даже на ходу ROFL
Скотч
Как тут брякнули (помоешный) Немец старенький по многим примерам людей их использующих ещё и получше будет новой Лады.
Скотч
Ну а девятка будет 98 года. Полюбому карбовая. И аварийная и гнилая и двигатель будет уже на излёте. В общем то ценятся Лады на рынке не по заслугам. Скорее жа имя деньги просят.
Guzh
Вот посмотри недавно продал свою 99 года. Все вылизано. Было две небольшие дырочки - одна возле заднего правого лонжерона, вторая возле левой задней арки и колдуна, все, двигатель работал очень прилично, единственное не мог выставить холостые с момента покупки до продажи (4 года владения), ниже 1000-1100 по штатному тахометру не ставилось.
Продал я ее за 68 тыс. руб. Причем многие глупцы не хотели ехать из за года, но первая приехавшая пара после осмотра завопила что оставьте ее за нами, на что я конечно без задатка не согласился. Но на второй день они привезли задаток им и продал.
http://www.drive2.ru/cars/lada/2109/2109/guzh/journal/
Jackal
Скотч писал(а):

Ну а девятка будет 98 года. Полюбому карбовая. И аварийная и гнилая и двигатель будет уже на излёте


а немец (разумеется премиум, т.е. мерс-ауди-бмв) будет небинекрашен, негнилой, все работает, зимойнеездили, пробегроднойодинхозяин. А главное - надежен (а это не таз!)!
И самое важное, любимая присказка - "главно хорошо поискать, кто ищет тот найдет". Так?
ЗЫ я почти 3 года назад продал 10-ку 9 летнюю за 90 тыс, правда срочно перекупу. Максимум что я мог тогда выжать (не продавая вечно) это около 110 тыс. Машина 99 года, разумеется инжектор (бош 1.5.4, а не галимый GM, приборка VDO). Дырок не было, небольшая корозия по кромкам дверей изнутри (снаружи не видно), жучок над лобовым (закрашен пару лет назад, без возобновления ржи). Сейчас цены на б/у вазы не мониторил.
Цифра
Вы че, какие девятки и десятки? Чел же ясно дал понять, что в говноТаз он даже не сядет pst
Скотч
Jaskal думаешь стоит посмотреть семейство 2110? Там за 100 можно нормальный экземпляр отловить? В общем против инжёвой 10 ничего не имею, по своим данным это мне подходит более менее, но не 9 - 99.
gkbest
за 100 в любую купленную будешь бабло вливать, вопрос в цене запчастей
Guzh
gkbest писал(а):

за 100 в любую купленную будешь бабло вливать, вопрос в цене запчастей


+1
Jackal
Скотч писал(а):

думаешь стоит посмотреть семейство 2110? Там за 100 можно нормальный экземпляр отловить?


3 года назад можно было найти вполне нормальный (неидеальный, но вполне живой аппарат) за сумму 100-110. Сейчас я не занимался детальным изучением.
Скотч
Jaskal, спасибо, что навёл на такую мысль. Обязательно обдумаю вариант 2110.
Guzh, gkbest - новая машина тоже вложеий требует. Трёхгодовалая тоже денег тянет. Русская машина тянет понемногу но часто. Иномарка нечасто но по многу. Я для себя решил, что платить за чтото стоящее, чем выбрасывать деньги за нечто неприятное.
Butcher47
Я продал недавно 2110 2001 год за 80, по кузовне помятая была,но вся кузовня еще оригинальная была, насчитали 15к ремонта. А так вполне бодрая. За 2 года ниразу не встала, наездил порядка 70 000. Бери десятку, в такую сумму что нибудь найдешь нормальное.
Скотч
Спасибо, попробую поискать.
Johann Halter
Hexff писал(а):

За сотыгу надо зубилятор брать, а не понторезить с помойными немцами прошлого века.

зубило надо думать новинка сезона?


за сто можно взять е30 хорошую.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы