Страница 1 из 1
Skiff
Белый, небольшая коррозия идет по задним аркам колес.

салон в идеале наверное, после своей шестеры как в мерседес сел.

3400 хотят...

Посоветуйте, оно денег своих стоит? или проще шестеру новую купить?

Заранее благодарствую.
SSY
ИМХО лучше шестерки, но смотреть в оба при покупке, ибо форды по запчастям не самые дешевые. Да и гниют они, арки тому подтверждение. Есть вероятность, что он в мясо гнилой, но сделанный, это тоже смотреть надо. И движок проверить обязательно.
Oolong
Я бы не стал брать, наверное. Все же слишком много ей лет, разорить может. Хотя, конечно, смотреть надо. Если денег только около 4 штук, можно нашу переднеприводную взять, она посвежее будет. От шахи, безусловно, надо избавляться.
gvk1
Oolong писал(а):

Я бы не стал брать, наверное. Все же слишком много ей лет, разорить может. Хотя, конечно, смотреть надо. Если денег только около 4 штук, можно нашу переднеприводную взять, она посвежее будет. От шахи, безусловно, надо избавляться.




Не стоит такое брать. За эти деньги только ваз, меньше проблем будет
SSY
Лажа. Не будет ВАЗ лучше за эти деньги. Лучше гольфа 2 взять, гораздо приятнее машина. Я свою восьмерку уже почти слил и никогда больше с ТАЗом связываться не буду. Мой опыт стоил мне почти 1000$ за полгода, товарищу моему 700$ за те же полгода. Если хотите получить такой хороший и дорогой опыт - ВАЗ ваш выбор.
Опыт разных друзей, у которых старые ино стоит им примерно 500 $ за год-два.
Skiff
Гольф два сегодня подогнали, 91 год тоже
атас машинка.
Народ, мне реально переучиваться придется. Педали и коробка настолько мягкие и непривычные, ощущение будто ногами просто так в воздухе двигаеш...капец. Много русских машинок удалось попробовать пока подбирал себе замену. И везде педали чувствуются.

И это мне говорят еще твердые педали...
Zaxap
Skiff писал(а):

Гольф два сегодня подогнали, 91 год тоже
атас машинка.
Народ, мне реально переучиваться придется. Педали и коробка настолько мягкие и непривычные, ощущение будто ногами просто так в воздухе двигаеш...капец. Много русских машинок удалось попробовать пока подбирал себе замену. И везде педали чувствуются.
И это мне говорят еще твердые педали...


Ну дык... Народный афтомобиль! Только в последнее время наблюдается тенденция к повышению стоимости з/частей ко фторым носкам. Фсётаки уже 20 лет как с производства сняли. Есть знакомые на такиз машинах, в том числе и дизельных. Отзывы в целом только положительные. А к хорошему быстро привыкнешь. Я тебя понимаю, в Пассате после 99-ой как в отдельной квартире на колёсах себя очучал. А уж про управление вовсе молчу 8-)
gvk1
SSY писал(а):

Лажа. Не будет ВАЗ лучше за эти деньги. Лучше гольфа 2 взять, гораздо приятнее машина. Я свою восьмерку уже почти слил и никогда больше с ТАЗом связываться не буду. Мой опыт стоил мне почти 1000$ за полгода, товарищу моему 700$ за те же полгода. Если хотите получить такой хороший и дорогой опыт - ВАЗ ваш выбор.
Опыт разных друзей, у которых старые ино стоит им примерно 500 $ за год-два.



уж извините, но не может быть нормального состояения у 20- летней иномарки стоимостью 4000 уе. хотя если купит за 4 и вложить 1,5, может и поездит ещё. всякое бывает, но найти за эти деньги неубитый агрегат более чем сложно.
SSY
Да, чтобы найти хорошую надо будет напрячься. Но это не архисложно сделать. Да еще и вопрос, что сложнее. Я свою 8ру когда продовал, народ рассказывал, что подгоняют посмотреть за 3,5-4 тыс. Это атас, днище гнилое, пороги гнилые, кузов тоже начинает гнить. И это 98 год примерно.. У 20 летней иномарки за 4 тыс хотя бы кузов будет в более лучшем состоянии, чем у нашей 5-6 летней. Да и двигатель с коробкой я думаю тоже.
Falcon[SD]
Zaxap писал(а):

Только в последнее время наблюдается тенденция к повышению стоимости з/частей ко фторым носкам. Фсётаки уже 20 лет как с производства сняли.

не 20, а 12. вторые гольфы сняты с массового производства в 1991 году, небольшие партии эксклюзива типа внедорожника, полноприводной ракеты "ралли" и т.п. выпускались до 1993 года, параллельно с гольф-3. спрос был.
всего было выпущено более 5 млн автомобилей гольф-2.
Цитата:

Есть знакомые на такиз машинах, в том числе и дизельных. Отзывы в целом только положительные.

присоединяюсь. за 3-4 куе машины лучше нет в природе! тихая, тяговитая, надежная и удобная. полноценные 4 места, водителю под 2 метра ростом за рулем комфортно так же, как коротышке. не так страшно если угонят, не 10 куе. идеальная машина для города. имхо.

негнилой найти не так сложно, с 1989 года кузова гольф-2 полностью оцинкованы, ржа минимальна. особое внимание днищу и лонжеронам, за 15-20 лет они бывает ржавеют, хотя изредка попадаются совсем "целочки", даже без полной оцинковки.
Zaxap
Falcon[SD] писал(а):

не 20, а 12. вторые гольфы сняты с массового производства в 1991 году, небольшие партии эксклюзива типа внедорожника, полноприводной ракеты "ралли" и т.п. выпускались до 1993 года, параллельно с гольф-3. спрос был.


Упс, облажался я... Ну и приврал нимного :grin: Бис папутал, это ж Пассаты В2 сняли в 87 году, с 88-го В3 пошли.
В остальном согласен. Только... Выглядят они, ИМХО, немного старомодно, да и в салоне без излишеств. Примерно на уровне 9-ки. Простоватенько немного... А "целочки" действительно встречаются, у нас в городе мужик таксует на красненьком Г2, вид как вчера с конвейера, 87 год... Канфетка! Танирофка, хром и фсё такое. :cool:
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы