Leshiy749
На форуме 15 лет
Сообщения: 58
Откуда: Украина, г. Николаев
Авто: ВАЗ 21124 2008г.новая панель, без ГУРа
подскажите плиз. Стойки, опорники, шаровые и рулевые наконечники в норме. Что может стучать.Характер стука как на отбой, но не стойка. Грешу на балку что крепится к лонжеронам, на выходных буду снимать защиту. Подскажите что еще нужно проверить, что бы не лазить дважды.
81076
На форуме 14 лет
Сообщения: 204
Откуда: Ростовская область
Авто: ВАЗ21213 1996, ВАЗ 21083 1995, ВАЗ 2112 2004 8кл. Январь 5.1 J5D13T02, ВАЗ 111930 2009г. Белый
Leshiy749 писал(а):подскажите плиз. Стойки, опорники, шаровые и рулевые наконечники в норме. Что может стучать.Характер стука как на отбой, но не стойка. Грешу на балку что крепится к лонжеронам, на выходных буду снимать защиту. Подскажите что еще нужно проверить, что бы не лазить дважды.
Дабы не плодить лишнего. Подскажите пожалуйста. Поменял стойки, опры, опоры стабилизатора (все сток) Теперь (после ~3 т.км.) появился интересный стук КАК НА ОТБОЙ!!! Т.е. Именно на плавной кочке (лежачий полицейский например) передок заезжает на вершину тихо, а вот уже при съезде с препятствия (скорость примерно 5км/ч - если медленней, то нет) раздается четкий одиночный удар в стороне правого переднего колеса, как будто стойка отбила уже после того как колесо ушло вниз... Не знаю, понятно написал или нет, но может у кого было...
olegus74
На форуме 16 лет
Сообщения: 1203
Откуда: 59 регион
Авто: разные
81076 писал(а):а вот уже при съезде с препятствия (скорость примерно 5км/ч - если медленней, то нет) раздается четкий одиночный удар в стороне правого переднего колеса
стойки надо полагать сааз, стук на отбой - работа гидробуфера.
Koethen
На форуме 15 лет
Сообщения: 100
Откуда: г. Омск
Авто: ВАЗ 21110, 1,5 8v. инж, 2000г.в. Россия-83
olegus74 писал(а):стук на отбой - работа гидробуфера
Это штатно, допустимо? Можно забить?
olegus74
На форуме 16 лет
Сообщения: 1203
Откуда: 59 регион
Авто: разные
Koethen писал(а):Это штатно, допустимо? Можно забить?
для сааза это штатно,
на счет забить, мне лично работа стока на отбой как серпом по яйцам, посему перешел на импортные стойки.
81076
На форуме 14 лет
Сообщения: 204
Откуда: Ростовская область
Авто: ВАЗ21213 1996, ВАЗ 21083 1995, ВАЗ 2112 2004 8кл. Январь 5.1 J5D13T02, ВАЗ 111930 2009г. Белый
olegus74 писал(а):стойки надо полагать сааз, стук на отбой - работа гидробуфера.
Т.е. это нормально для СААЗ (стойки правда сааз) ??? А для чего и что это за зверь гидробуфер?
olegus74
На форуме 16 лет
Сообщения: 1203
Откуда: 59 регион
Авто: разные
81076 писал(а):А для чего и что это за зверь гидробуфер?
Цитата:Он вступает в работу, когда, скажем, колесо, съезжая с бордюра, на доли секунды "вывешивается" и пружина растягивает стойку до предела. Конструкция гидробуфера такова, что сопротивление отбоя резко возрастает при подходе к максимально растянутому положению, тем самым предотвращая удар внутри стойки. Гидробуфер принимает на себя энергию "выстрелившей" пружины, сохраняя детали стойки от повреждений.
Но к сожалению этот звук "бухающей" стойки на отбой далеко не на полном выходе штока, а раньше.
81076
На форуме 14 лет
Сообщения: 204
Откуда: Ростовская область
Авто: ВАЗ21213 1996, ВАЗ 21083 1995, ВАЗ 2112 2004 8кл. Январь 5.1 J5D13T02, ВАЗ 111930 2009г. Белый
olegus74 писал(а):Но к сожалению этот звук "бухающей" стойки на отбой далеко не на полном выходе штока, а раньше.
К сожалению - ФАКТ!!!
81076
На форуме 14 лет
Сообщения: 204
Откуда: Ростовская область
Авто: ВАЗ21213 1996, ВАЗ 21083 1995, ВАЗ 2112 2004 8кл. Январь 5.1 J5D13T02, ВАЗ 111930 2009г. Белый
Решил проблему стука!!! Оказалось стук был из-за пружины цепляющейся за пластмассовую защиту крыла... теперь все мягенько
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы