Все сообщения касательно модерирования отправляются в первую тему раздела, предупреждал всех участников неоднократно, в дальнейшем буду удалять БЕЗ объяснений!
А так же прошу Вас дорогой Аутлендер учесть надпись под названием раздела, а именно -
Обмен опытом автолюбителей о покупке новых и подержанных иномарок, запчастей, услугах СТО. Обсуждения надежности, комфорта, технических характеристик и потребительских свойств
Но я захожу сюда, надеясь на чудо, но не могу удержаться, когда несут откровенную чушь.
... несут откровенную чушь.
На форумах, где обсуждают иномарки, вопросы "надежности, комфорта,технических характеристик и потребительских свойств".
Этот форум, как Вы лучше меня понимаете, таковым не является. Вопрос тут задать про, скажем, Ауди, или Фольксваген-Пассат - просто некому.Здесь обсуждают преимущество б/у корейцев перед ВАЗом. Сюда приходят именно для этого. Посмотрите темы на Вашем форуме.Но я захожу сюда, надеясь на чудо, но не могу удержаться, когда несут откровенную чушь.
....Да и вообще этот немецкий автопром вместе с японским-сплошное разочарование,что в деньгах,а тем более в возможностях.
Может флудить тут перестанете?!По теме тут только 1-ая страница - и то не вся.
Мне вот например интересно, по каким причинам люди предпочитают все же брать ТАЗ, нежели подержаную иномарку?
При зарплате в 300-400 уев немногие смогут себе позволить проибрести новую ино за 20-25 тык,не правда ли?
Этот форум, как Вы лучше меня понимаете, таковым не является. Вопрос тут задать про, скажем, Ауди, или Фольксваген-Пассат - просто некому.
При зарплате в 300-400 уев немногие смогут себе позволить проибрести новую ино за 20-25 тык,не правда ли?
Аргумент в пользу ВАЗа железный-цена при заметно возросшем качестве.При зарплате в 300-400 уев немногие смогут себе позволить проибрести новую ино за 20-25 тык,не правда ли?
При зарплате в 300-400 уев немногие смогут себе позволить проибрести новую ино за 20-25 тык,не правда ли?
Думаю и при зарплате в 2 килобакса сложно приобрести машину за 20-25 косарей, ибо копить 2 года. Даже на 10ку копить 8-10 месяцев.
Смысла десятку с иномарками С-класса сравнивать - нет. Десятка дешевле любой из них в "базе". Попытки довести "базу" десятки до иномарки С-класса (кондей, гур, антикор, аудиоподготовка, АБС и т.д.) преведут к тому, что она станет дороже наиболее дешевых из них, при этом по надежности так до них и не поднявшись. После 50 т.км. (а иногда и ранее) она "задребезжит" и начнет сыпаться
Смысла десятку с иномарками С-класса сравнивать - нет. Десятка дешевле любой из них в "базе".
Смысла десятку с иномарками С-класса сравнивать - нет. Десятка дешевле любой из них в "базе".
Смысла десятку с иномарками С-класса сравнивать - нет. Десятка дешевле любой из них в "базе".
Преимущества 10ки
1) Больше
2) Мощнее
3) Кондиционер + сидиола = 1000 долларов
4) 2005 года а не 2004
5) Поверь есть люди для которых 2500(25%) разницы это деньги
Преимущества 10ки
1) Больше
2) Мощнее
3) Кондиционер + сидиола = 1000 долларов
4) 2005 года а не 2004
5) Поверь есть люди для которых 2500(25%) разницы это деньги
Преимущества 10ки
1) Больше
2) Мощнее
3) Кондиционер + сидиола = 1000 долларов
Преимущества 10ки
1) Больше
2) Мощнее
3) Кондиционер + сидиола = 1000 долларов
4) 2005 года а не 2004
5) Поверь есть люди для которых 2500(25%) разницы это деньги
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы