тема про коробку есть, так вот у меня после замены масла, стал отчетливо слышен какой то побрякивающий металлический звук
salgal, создавал я тут как то тему про то что у меня при частом, не сильном, нажатии на педаль газа двигатель не стабильно работает. У другого человека на десятке, правда 8 кл 1,5 попробовал, такого нет.
Мне советовали тогда в теме провести диагностику, проверить РХХ и ДПДЗ.
Диагностика показала, что ошибок нет. Почистили РХХ, как я описал выше, проблема не ушла. Решили поменять ДПДЗ. Заменили на новый, все так же. Поставили опять старый. Был момент, когда мастер взял спецплоскогубцы и подогнул рукоятку газа(что под капотом авто).
Может от этого, как бы сразу бензин подается много?
После этого диагностику делали опять, я сам лично смотрел расход 0,8 л/ч. Все показатели в норме. На нестабильную работу двигателя при частом, небольшом нажатии на педаль газа решил забить, т.к в реале так делать не будешь при езде, да и может это особенность авто.
вот такие дела
tle4729.zip | ||
---|---|---|
Описание: | Др. | Скачать |
Имя файла: | tle4729.zip | |
Размер файла: | 168.39 KB | |
Скачано: | 483 раз(а) |
d.dmitry, вот я думаю не сломался ли чип от манипуляции с РХХ?!
Насчет манипуляций с подтяжкой ремня, можешь сказать ты или кто нить из спецов тут на форуме: Может ли измениться работа двигателя если ремень подтянуть не натяжным роликом, а крутнуть левый маховик в сторону стекла немного?! Измениться звук и работа мотора может от этого?!
Ремень ГРМ в пазах так и остался, просто увеличилась натяжка левым маховиком клапанов.
d.dmitry, не знаю что там они наделали, но счас тока проверял: При заводке на горячую, ключ резко повернул(бензонасос) ничего не успел закачать, обороты резко с нуля подскочили до 1700 и через 3 сек уже нормальная работа двигателя. Резкий скачок оборотов сопровождается звуком двигателя, как будто надавили на педаль газа.
Еще раз повторяю, до чистки РХХ такого не было. Обещали что пройдет через 2 дня(приработается), но уже прошло больше недели, а все так же.
AMAROCK, leon112, у меня музыкальный слух, тоесть улавливаю малейшие изменения звука двигателя. После подтяжки ремня, когда я выехал из сервиса, я сразу по слуху определил, что такт двигателя нарушен, немного но нарушен. Вот поэтому и спрашиваю, правильно ли регулировали ремень ГРМ.
AMAROCK, вначале ты пишешь так, потом по другому.
Еще раз опишу: Ключом ослабили гайку крепления натяжного ролика, и придерживая его рукой, мастер крутнул шкив клапанов(тот что ближе к лобовому стеклу), против часовой стрелки, от этого натяжение ремня увеличилось сверху. Крутнул не намного, но это хватило что бы увеличить натяг ремня. Далее, затянул натяжной ролик и все дела.
Ведь получается, когда были выставлены метки изначально и новый ремень начал работать, то был пойман оптимальный момент работы двигателя. Но когда был повернут один из шкивов, относительно другого, изменилась работа двигателя, у кого хороший слух, тот сразу это определит.
На рисунке видно что делали...
http://s49.radikal.ru/i123/1009/89/d9aa033119b9.jpg
Теперь прошу ответить, могло ли такое незначительное изменение положения клапанов левого шкива относительно правого, повлиять на работу двигателя?!
На рисунке видно что делали...
http://s49.radikal.ru/i123/1009/89/d9aa033119b9.jpg
AMAROCK, изначально все было нормально с работой двигателя, но после манипуляций по подтяжке ремня(как описано выше) изменился звук двигателя. Одно делаешь, другое вылазит...цепная реакция. Лучше вообще ничего не трогать или делать самому.
Завтра, в сервисе ,придется вскрывать кожух ГРМ, ослаблять ролик, проверять метки, и натягивать ремень как положено.
Насчет оборотов, на холодную естественно они подскакивают при заводке. Но тут частенько на горячую 1700-1800...
Завтра так же будем и этот косяк устранять...
Еще раз повторяю, сервиса нет нормального рядом...только тот в котором я обслуживаюсь.
Завтра отпишусь о результатах.
Зависон оборотов на горячую, при сбросе газа - смотрим РХХ и ДПДЗ
вообщето эт в последнию очередь ...
Serg_x, да может это и нормально. Все зависит от того, сколько секунд ты держишь ключ на старт. Если чуть замешкаться и бензанасос успевает качнуть топлива, то обороты подскакивают. Если не мешкать, то нормально: 1400-1500 и снижаются.
Но нужен съемник, как изображен тут
Разбирать полно всего снаружи машины
герметик не приклеится нормально
Что посоветуете?!
Вот фото света фар: http://i074.radikal.ru/1009/b0/a94af80f6beb.jpg
Что посоветуете?!
Вот фото света фар: http://i074.radikal.ru/1009/b0/a94af80f6beb.jpg
читаю я ФАК.
Насчет регулировки света фар: Я уже два раза был на стенде регулировки фар,
как описал выше, регулировали уже 2 раза, толку нет.
Попробую сам найти причину,
На твоих фото яркий свет.
что гидрокорректор надо менять
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы