Fantom_82
На форуме 14 лет
Сообщения: 6
Откуда: г.Ковров
ВАЗ-2112,2006 года,пробег около 28000км,8ми клап.Всё началось этой весной,открываю капот и вижу весь блок в масле а башка (ГБЦ)почти чистая.Ну думаю прокладку пробило.Всё разбираю,покупаю новую прокладку,масло и т.д. и собираю,а проверить на искривление забыл.А забыл,перед тем как вывинчивать болты, заметил что над первым цилиндром они были почти не затянуты.Ну собрал, всё протянул как в книге написано.Примерно часа через два-три завожу. С начало всё было нормально
,а потом как за хлестало масло.Ну тогда до меня и дошло что башка кривая.Всё разбираю несу на шлифовку , да кривая как раз где первый цилиндр, но не много всего 0.05-0.06мм.Шлифую, опять покупаю все новое,собираю.Ну думаю все проблема исчерпана.Примерно через 2000-2500км опять все началось заново.Хотя и лето было очень жарким,вроде не перегревал.При разборке уже сейчас опять заметил что болты первого цилиндра опять какие то не затянутые. Несу шлифовать и опять те же0.05-0.06мм и на том же месте. Многие говорят меняй башку ну типа какой ни будь заводской брак.И что мне делать, менять или собирать старую?
тимыч 2111
На форуме 17 лет
Сообщения: 776
Откуда: уфа
Авто: 2111 2000г.в. карб.ГБО+Ниссан Микра 2000г.в+Опель Астра Уиверсал2011г.в.
Болты проверял, может вытянулись и не дожимают ГБЦ.
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
тимыч 2111 писал(а):Болты проверял, может вытянулись и не дожимают ГБЦ.
Наверняка он не метил болты и не втыкал их по меткам. Тогда бы ыбл шанс списать все на длинные болты, но у него постоянно 1 цилиндр. А так вся башка не прижалась-бы.
Скорее всего в блоке остатки тосола (в резьбовой части под болты ГБЦ).
Или масло не стекло перед завороткой болтов (аффтар макал-же болты в масло ? да ?).
И какой динамоключ использовался ? А он использовался ?
Или я зря все это ? Профи-моторист ?
Последний раз редактировалось: AMAROCK (29 Сентября 2010 21:26), всего редактировалось 1 раз
Fantom_82
На форуме 14 лет
Сообщения: 6
Откуда: г.Ковров
когда собирал самый первый раз, половину болтов менял на новые так как грани были плохие,бита не влазила старые ели вывернул.А над первым цилиндром точно помню как сейчас ставил новые.
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
Fantom_82 писал(а):когда собирал самый первый раз, половину болтов менял на новые так как грани были плохие,бита не влазила старые ели вывернул.А над первым цилиндром точно помню как сейчас ставил новые.
Еще раз спрошу...
Дырки под болты продувал компрессором ?
Fantom_82
На форуме 14 лет
Сообщения: 6
Откуда: г.Ковров
ключ есть шкальный какой то мт-1-150,отверстия не продувал а тряпкой на палке протирал смоченной в ацетоне.
Fantom_82
На форуме 14 лет
Сообщения: 6
Откуда: г.Ковров
я так еще на старой машине ВАЗ-21086 делал и не чего, всё ещё ездит.
тимыч 2111
На форуме 17 лет
Сообщения: 776
Откуда: уфа
Авто: 2111 2000г.в. карб.ГБО+Ниссан Микра 2000г.в+Опель Астра Уиверсал2011г.в.
Чета не то, у меня когда башку повело, тоже первый цилиндр, масло не куда не уходило, тосол в цилиндре был, поршень аж весь чистенький стал. А у тебя все в масле
Fantom_82 писал(а):а потом как за хлестало масло
Может сальник распред вала ?
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
Fantom_82 писал(а):ключ есть шкальный какой то мт-1-150,отверстия не продувал а тряпкой на палке протирал смоченной в ацетоне.
ИМХО.
В блоке чото есть, что не дает болтам затянуться.
Может остатки тосола, может остатки тряпки.
Поищи, как правильно затягивать ГБЦ. Гдет попадалась технология. С описанием смазки болтов, моментами и прочее...
Последний раз редактировалось: AMAROCK (29 Сентября 2010 22:39), всего редактировалось 1 раз
тимыч 2111
На форуме 17 лет
Сообщения: 776
Откуда: уфа
Авто: 2111 2000г.в. карб.ГБО+Ниссан Микра 2000г.в+Опель Астра Уиверсал2011г.в.
В книжке это есть все. Грязь тогда уж в блоке, а не в головке, в головке отверстия сквозные,это уж так поправка терминов
. А болты должны полежать минут 10, чтоб масло стекло с них.
AMAROCK писал(а):Может остатки тосола, может остатки тряпки.
Я тоже так считаю, но это относительно болтов, а вот относительно масла мне не все ясно.
Тосол не уходит?
Fantom_82
На форуме 14 лет
Сообщения: 6
Откуда: г.Ковров
а голову загибает именно под болтом который тянется под номером 8.
тимыч 2111
На форуме 17 лет
Сообщения: 776
Откуда: уфа
Авто: 2111 2000г.в. карб.ГБО+Ниссан Микра 2000г.в+Опель Астра Уиверсал2011г.в.
Промеряй глбину резьбы в блоке, может там чего не так, сравни с соседними.
У меня головку погнуло когда шланг лопнул и я без тосола движек нагрел, погнуло первый цилиндр гдето на пол миллиметра. Но повторюсь масло никуда не выбрасывало, хотя там есть масляный канал, а вот тосол уходил.
Fantom_82
На форуме 14 лет
Сообщения: 6
Откуда: г.Ковров
тосол когда сливал он чистый, поршня и свечи нормальные,сальник после первой шлифовки тоже менял и сейчас он тоже нормальный верхняя часть головы она частая о что ниже прокладки все в масле.
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
Все правильно... Дырки в блоке...запистелся ))) сорри)))
Поправил...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы