Страница 2 из 3
Цифра
progresalex писал(а):

Hexff
Почему , летам поставлю , буду ганять на них pst


Ну если жизнь не дорога - гоняй supercool Там поди рассохлось все уже + резина поди камерная, лопнет и улетишь в кювет.
Guzh
progresalex
Гоняй, только остаточный протектор 1.6 мм никто не отменял.
ну и все таки -ну не стоит она 25 штук. Ржавчины там все равно хватает. ни поверю что нет на авто которому 30 лет никакой ржавчины, тем более была битая.
-alex-
progresalex писал(а):

Во дворе на спущенных калесах прет отлично а мне есть с чем сравнить .



Если не полный лох, то накуя тебе старая резина, на которой катались в спущенном виде? после такого катания я б на этой древней резине вообще не ездил.
Если хозяин допустил такое (дал кататься на спущенных колесах), значит не особо бережливый дед.
пс. ни разу не замечал, что деды балансируют колеса, они больше 60 не ездят.
progresalex
-alex-
Катался я на ней вокруг дома 1 круг в 3 калесах давление около килограмма в заднем четвертом почти полу нуль )))) За такой короткий промежуток нефига не будит , просто кагда нормального насоса под рукой не было вот и накачал половину , она год там стоит не куда не ездит Wink ее не продать , они там ценник такой зарядили по началу wwow wwow wwow

Hexff
Офигенная резина даже без трещин Wink

Guzh
А найди мне до 30 тр чтоб под капотам , подвески , коробки , рулевом
в такомже состоянии было Wink

Там проблема этой машыны , заднюю дверь хорошо рехтануть - бесплатно
Вывести изьяны шпаклевкой 150 -300 руб
Покрасить 4 двери - 300 руб краска (2 балона)
Подкрасить кончики крыльев -краска- антигравий 150 руб
Купить локера 4 ШТ прикрутить - хз 500 руб
Заполировать кузов - бесплатно пылироль есть в наличии

Внешний вид за 7 дней можно навести прикольный цена вопроса - 1250 - 1500 руб
все остальное как и при машины без ДТП
Инерционные ремни - 800 руб с разбора
Вакуумник -800 руб новый с разбора 300-400 руб
Электронное зажигание трамблер -800 руб камутатор 300 руб блок ЭППХ -100 руб
Магнитола SUPRA - 1888 рублей
колонки под седенье - ХЗ
Калеса зимние - бу -3000 руб
Масло SHELL-800 РУБ
ФИЛЬТР -120 руб
:Около 10000

Машина - 25000 страховка-2500 ТО-3000
Вроде все Wink
ИТОГ: 40500 рублей за машину способную проехать 100 ткм без особых затрат pst
Учитывая что наличкой сейчас 40 тр нету а машина нужна этот вариант меня устраивает lol1
ZapFan
Пробег 61000 км вряд ли, 161000 возможно, а скорее всего больше. Спидометр и поменять могли. Если машина нравится - скидывать цену до 20000, а лучше до 15000 и брать. У меня двоюродный брат взял копейку 1979 г. за 20000, движок 1300, она очень хорошо смотрится, хоть и крашенная.
Rodomez
progresalex писал(а):

ИТОГ: 40500 рублей за машину способную проехать 100 ткм без особых затрат pst


через сто тысяч у этой машины не будет дверей, порогов, днища. тормозить можно будет только ногами через дыру в полу. двигатель будет питаться бензомаслотосольной смесью, а водители сзади едущих машин начнут задыхаться метров за 50.
progresalex
ZapFan
Ты ее не видел Wink А скинуть попробую конечно но врятли получится Wink

Rodomez
На нечего ей не будит )))) У нее только новая жизнь скоро начнется так сказать второе дыхание pst

Последний раз редактировалось: progresalex (30 Сентября 2010 17:10), всего редактировалось 1 раз
ZapFan
Многие копейки еще нас переживут, крепкие они.
progresalex
ZapFan согласен , там в СССР было качество , поэтому они по 15 лет ганяют хотьбы что , вовремя антикор делать и нечего гнить не будуит Wink А то что щас в России делают так это массовый брак Wink
Guzh
progresalex
по моему ты уже сам все решил давно, на на дорогу почитай, только учти что за эти годы усталость металла усугубило положение твоего авто, а здесь речь шла о новом.
http://auto.vision.am/node/2144333
progresalex
Guzh
Ну пока тут писал , вроде решил твердо купить pst
Все равно никто не может точно ответить на вопрос в каком году сделаны покрышки , уже много людей поключил , даже письмо закинул производителю на волжский шинный завод , воообще не кто не вкурсе , ну раз так видать сааавсем древние ,в общем надо брать аппарат , в любом случае если не понравица после моего косметического ремонта можно Аппарат слить за 2 цены pst
Guzh
Стоимость покраски элемента от 2.5 до 4.5 тысяч (у тебя будет как минимум 2 двери), плюс шпатлевка или полная замена пенок, но тогда еще нужна будет сварка, тоже включи в будущие расходы.
Если покрасить все авто грамотно. то только на покраску уйдет порядка 30 тыс. руб. Если частично то в цвет такого старого года будет попасть трудно, тем более что составы красок тогда и сейчас отличаются.
progresalex
Guzh Ну незнаю я из балончика за 150 руб неплохо крашу pst
Главное успеть пока снег не выпал pst
Потом все пылируется , неделю ездит по городу и как оригинал смотрица pst
Guzh
Ну тогда с твоим косметическим ремонтом мне все понятно ROFL я думаю копейка обречена.. hehe
progresalex
Guzh Да я намано крашу , отличить может только тот кто красит машины , и вообще как покраска влияет на ходовые качества ? Wink

P.S. если балончик замерзнит можно валикам gpn
Svyazist
Автор, покупай, но будь готов:

1) Резинки, сальники, трубки под замену.
Короче все где есть резина пойдет под замену.

Двое знакомых так попали при покупке дедушкиных авто. Поскольку авто долго не ездило, вся резина иссохла. При покупке все нормально, а потом начнешь ездить и понеслась...трубки, маслосъемные кольца, тормозные шланги, бензопровод, карб который будет засираться от ошметок резины, сальники которые держат старое масло, а после замены потекут и. т.д.

короче будь готов, время оно калечит.
progresalex
Парни а ведь я ту копейку всеже купил и не пожелел gpn
Проехал на ней примерно за 3 года около 16283 км , в общем в тачке сейчас все настроенно коечто модернезированно и косяков нету , продаю аппарат в добрые руки http://cars.autolada.ru/5338585/ Тачка качественная , проверил Good

Цифра
progresalex
Да ты ипанись, классиге 30 лет, ты 45 штук хочешь. Ты ее как антикварное изделие продаешь чтоль?
progresalex
Hexff
ОНа все жизнь в гараже стояла , еще даже половину гарантийного ресурса мотор не выработал , в общем тачка только обкатку прошла , с чего ты Взял что это дорого ??? Наоборот это очень дешево за тачку которая будет ездить без проблем .
А что можно купить за 45 штук ??? Убитый дрын с прбегом +350 тыров и с дырами ты с этими ведрами сравниваеш да ?

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:

progresalex писал(а):

Hexff
ОНа все жизнь в гараже стояла , еще даже половину гарантийного ресурса мотор не выработал , в общем тачка только обкатку прошла , с чего ты Взял что это дорого ??? Наоборот это очень дешево за тачку которая будет ездить без проблем Good .
А что можно купить за 45 штук ??? Убитый дрын с прбегом +350 тыров и с дырами ты с этими ведрами сравниваеш да ?

pivinik
progresalex писал(а):

ОНа все жизнь в гараже стояла , еще даже половину гарантийного ресурса мотор не выработал , в общем тачка только обкатку прошла , с чего ты Взял что это дорого ??? Наоборот это очень дешево за тачку которая будет ездить без проблем .

А что можно купить за 45 штук ??? Убитый дрын с прбегом +350 тыров и с дырами ты с этими ведрами сравниваеш да ?


Нормальный аппарат для тех, кто понимает в этом! Кто гонцал только на Самаре и выше - не поймут. Pardon
progresalex писал(а):

ZapFan согласен , там в СССР было качество , поэтому они по 15 лет ганяют хотьбы что , вовремя антикор делать и нечего гнить не будуит А то что щас в России делают так это массовый брак



45к то же нормальная цена, только единственное, что не все могут поверить в пробег до 100 тык (привыкли на своих переднеприводных пробеги скручивать перед продажей hehe ). А так мотор там ходит 200 тыков как минимум, если конечно масло в нем меняют. Wink В остальном аппарат на любителя! Smile
progresalex
pivinik

Все правельно сказал Good

Кто разбирается пробег установить не проблема .
1) до первого круга ( до 100 тык) нет люфтов дворников ( замену на российское тоже видно ) а , После второго круга там все болтается

2) Тоже самое с петлями водительской двери

3) Могу продемонстрировать задний оригинальный глушитель из нержавейки он только в этом году накрылся , я его поменял .

4) Разгоняемся до 100км/час и сылшим исправный редуктор который не гудит Good

Я 3 года назад прежде чем эту тачку купить , машин 20 обьездел , все ведра , или мотор убитый или порогов нет . у всех пробег +200 тык был


Щас у меня 3 машины могу продемонстрировать , продаю потомучто из налоговой приходят бумажки под 10 т.руб wwow
Да и все мои задачи эта машина уже выполнела на ура Good


А если у владельца всего одна машина сделанная в СССР , налог вообще не приходит , 0 рублей !

Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:

progresalex писал(а):

pivinik

Все правельно сказал Good

Кто разбирается пробег установить не проблема .
1) до первого круга ( до 100 тык) нет люфтов дворников ( замену на российское тоже видно ) а , После второго круга там все болтается

2) Тоже самое с петлями водительской двери

3) Могу продемонстрировать задний оригинальный глушитель из нержавейки он только в этом году накрылся , я его поменял .

4) Разгоняемся до 100км/час и сылшим исправный редуктор который не гудит Good

Я 3 года назад прежде чем эту тачку купить , машин 20 обьездел , все ведра , или мотор убитый или порогов нет . у всех пробег +200 тык был


Щас у меня 3 машины могу продемонстрировать , продаю потомучто из налоговой приходят бумажки под 10 т.руб wwow + каждо машине надо купить страховку и техосмотр в сумме набигает многовато wwow

Да и все мои задачи эта машина уже выполнела на ура Good


А если у владельца всего одна машина сделанная в СССР , налог вообще не приходит , 0 рублей !

O Michl
pivinik писал(а):

А так мотор там ходит 200 тыков как минимум


facepalm
Насколько помню мурзилку по классиге,
кольца там советовали менять уже на 80 - ти тысячах пробега,
ресурс двигателя заявлялся в 120 тысяч.
progresalex
O Michl

Какие 80 ????? wwow
Я под аренду брал 2106 сделано в СССР из дедушкиного гаража пробег был 90 т.км с мотором нечего не делали , через пару лет с пробегом 215 т.км машина была продана , расход масла около 0,5-0,7 л на 10000 км мотор был живее живых , по мотору около 200 т.км только масленный насос поменяли , а то лампочка на холостых подмаргивала , после замены дефект устранился , можно было еще конечно ее поэксплуатировать , но чето не решил судьбу испытывать . Больше с мотором нечего не делали он был еще в живом состоянии . Но уже был очень близко к капиталке

А эта 21013 в аренде некогда неучаствовала , я на ней по клиентам ездил , госзнаки собирал поэтому и пробег небольшой Wink
O Michl
progresalex писал(а):

расход масла около 0,5-0,7 л на 10000 км


Ты туда синтетику лил или на минералке без замены по 10 тыщ катал? facepalm
Имел я дело с классикой и много. Да ходили они и по 200 и по 300,
но с одной - двумя заменами колец, а то и поршней, ремонтом ГБЦ,
заменой цепи.
progresalex писал(а):

200 т.км только масленный насос поменяли


Даже сальники клапанов родные? Сказочник. 63
progresalex
O Michl
У меня все машины ездят на shell 10W40

Цепь ГРМ менялась 2 раза на 2106 , через 100 т.км
На 21013 цепь еще родная стоит с завода , я ее только натягивал .
Маслосьемные колпочки менялись и на шахе и на копейки , сам лично занимаюсь ремонтом . Я не сказочник , просто это было давно , после покупки сразу махнул .

Добавлено спустя 4 минуты 49 секунд:

O Michl

Кольца ни на шахе не на других жигулях которые у меня были не разу не менялись
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы