Den_053
На форуме 20 лет
Сообщения: 348
Откуда: Сертолово (Спб)
Авто: ВАЗ-21053 (1998 г.), Mazda3 2,0 MT Touring (2008 г.)
Сегодня по приезду домой, залез под капот, потрогал термостат, а нижняя часть холодная! Все, термостат под замену? Или возможны варианты?!
andb
На форуме 21 лет
Сообщения: 402
Откуда: в.салда
термостат не открылся еще
Den_053
На форуме 20 лет
Сообщения: 348
Откуда: Сертолово (Спб)
Авто: ВАЗ-21053 (1998 г.), Mazda3 2,0 MT Touring (2008 г.)
andb писал(а):термостат не открылся еще
Я же написал "по приезду домой", то есть двигатель был прогрет до рабочей температуры (90 С), термостат должен открывать при t>80.
realist
На форуме 21 лет
Сообщения: 928
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2105 -> Renault 19 Europe -> VW Passat B3 -> VW Polo
совершенно необязательно. ведь термостат постоянно пропускает только в случае очень сильного нагрева (скажем, долго в пробке или поездка длительная). а обычно он работает как - чуть приоткрылся, отдал немного горячего тосола радиатору, взял из него тёплого (или холодного), в блоке цилиндров тем-ра понизилась, термостат закрывается (или почти закрывается). и так довольно долго. конечно, термостат может быть даже холодным внизу при 90С. единственным показателем могут быть показания датчика на приб. доске. если стрелка достигла где-нить 95, тогда глуши, трогай термостат. причём если низ термостата при этом холодный, это ещё не говорит о том, что он неисправен! сначала надо проверить уровень тосола в радиаторе! если радиатор пробит, низ термостат будет холодным. если же тосола в радиаторе много, стрелка лезет выше нормы и низ термостат холодный - вот тогда его менять. а если стрелка показывает норму - ничего делать не надо!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы