Страница 1 из 2
ksv2212
ВАЗ 21099i, машина пробежала оклоко 130тыс.км, проблем особо никогда не возникало... и вдруг, в одно утро заметил, что при прогреве обороты двигателя не снижаются с повышением температуры, и через несколько минут работы двигателя на бортовом компе возникает ошибка 0505, обороты держит все так же...как в начальный момент запуска холодного двигателя пока не сделаешь перегазовку педалей газа, и тока после перегазовки обороты падают до нормы, и после уже работают как надо. Эта проблема холостого хода наблюдается только в момент прогрева холодного двигатея в том плане что не сбрасывает обороты, если перегазовку сделать до появления ошибки в компе, то она уже не появится вообще. в общем так каждый раз утром я наблюдаю одну и ту же картину, и меня это уже стало доставать, хотелось бы с ней разобраться, что уже сделано: заменил два раза сам РХХ, и ДПДЗ, без эффекта. дальше уже не знаю что и делать .ведь на прогретой машине все вроде бы впорядке, единственно что еще иногда беспокоит, это почти всегда сложно завести машину сразу на горячий двигатель, тока со второго или третьего раза получается, и при резком сбросе педали газа. обороты не сразу сбрасываются во время движения авто без подключенной передачи, с нетерпением жду вашего вердикта. внимательно изучу все советы, заранее благодарен Smile
ksv2212
Аууу, откликнитесь, неужели ни у кого не встрачалось таких проблем?
т808
Посмотри тему - http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=258257И цепь РХХ не мешало бы проверить.Особенно его разъем.
d.dmitry
Если новый рхх непомог, то провода от рхх до эбу проверять, сначала саму вилку для рхх ковырять надо или новую прикрутить - в магазинах есть.
Flyman
Если проблема устойчивая то хотелось бы подключится какой-нить диагностической прогой и посмотреть на шаги РХХ. Как они меняются при старте, повышенных холостых и после перегазовки.
Budy
ksv2212
ДУ давно чистил??? Каталожный номер РХХ, кто производитель???
у тебя походу шток РХХ зависает..... supercool ...причину ищи.... может РХХ палево, может кривая установка в ДУ, может в ДУ гавнища выше крыши.... Pardon
ksv2212
ДУ прочистил. продул, смотрел осциллографом импульсы на контактах РХХ ,все приходят, на все четыре контакта. длительность меняется от нажатия педали газа, то есть обрыв проводов иключается от РХХ до компа, мне посоветовали промыть в растворителе датчик массового расхода воздуха, знакомый сказал что у него на газели такая была проблема, и помогла промывка этого датчика, и я подуаал. ведь машине седьмой год, а я вообще еще не трогал этот датчик, может действительно он подзагрязнилсся за стока лет? ведь фильтр я думаю не защищает на 100% от пыли в воздухе. по результатам отпишусь, хочу добавить что и при резком сбросе газа в половине случаев газ не сбрасыывается сразу а долго весит на 2500-3000 об., пока не сделаешь перегазовку, это во время движения на нейтралке, бывает щаз что и во время движения нет нет да и загорится чек энджн, поломка как бы прогрессирует по тихоньку, я к тому что уже не тока на холодную так бывает
т808
ksv2212 писал(а):

мне посоветовали промыть в растворителе датчик массового расхода воздуха,


Растворителем этот датчик убьёшь.Можно спиртом попробовать,да и то врядли поможет.Его обычно меняют.Не поставь чужой,смотри тип своего под твой контроллер.Почитай в разделе FAQ этого форума.
Junglist
а в твоём случае сигнал неверен, и блок думает что двигун холодный, и херачит бенз
supercool
ksv2212
Цитата:

а в твоём случае сигнал неверен, и блок думает что двигун холодный, и херачит бенз

какой сигнал Вы имели ввиду, уточните пожалуйста
т808
ksv2212
Тип РХХ какой?Ошибка 0505 нуждается в проверке цепи и контактов разъема РХХ.
ksv2212
тип такой: 2112-1148300-02
ksv2212
во время работы двигателя я неоднократно шевелил разъем РХХ в области соединения с датчиком и сами провода, при этом ошибка не возникает, если бы был плохой или ненадежный контакт, то он явно бы реагировал на шевеления и у меня бы после таких манипуляций возникала бы ошибка ,однако этого не происходит, она возникает тогда, когда не падают обороты при отпущенной педали газ
ksv2212
попробую заменить или промыть датчик массового расхода, а там видно будет, по результатам отпишу, всем спс за участие
Flyman
ksv2212 писал(а):

газ не сбрасыывается сразу а долго весит на 2500-3000 об


Какой бы ни был ДМРВ, но без воздуха двигатель крутится 3тыс на ХХ не будет. А раз он крутится - воздух есть!!! Воздух в двигло может попасть: через РХХ, дроссель, левый подсос через дыру....
И еще раз повторюсь, нужно лезть в мозг с диагностикой...
Спаяй К-лайн адаптер, подключи комп, прочитай код ошибки ..... неисправность то устойчивая - легко обнаружить и устранить....
т808
Flyman писал(а):

подсос через дыру....


Или не заглушенный лишний штуцер на рампе,или слетела заглушка с штуцера под абсорбер.
В@ся
ksv2212 писал(а):

попробую заменить или промыть датчик массового расхода


промыть-равносильно убить ДМРВ,инфы по этому поводу море...
Junglist
ksv2212 писал(а):

Цитата:

а в твоём случае сигнал неверен, и блок думает что двигун холодный, и херачит бенз

какой сигнал Вы имели ввиду, уточните пожалуйста



сигнал, в смысле напряжение на датчике в зависимости от температуры. деталь недорогая, и можно попробывать заменить её, или разъём поелозить. тока там два датчика, один на панель темпу даёт, другой в ЭБУ.
ksv2212
датчики работают исправно, т.к. на панели правильно показывает температуру это от одного датчика, а от другого датчика показывает температуру через мультитроник, обе они совпадают. Так что это отпадает вообще
ksv2212
Цитата:

Спаяй К-лайн адаптер, подключи комп, прочитай код ошибки

вообще то у меня мультитроник уже стоит, и он как бы ошибки и так показывает и без к- лайн адаптера, код ошибки 0505
Budy
ksv2212
О... Drinks or Beer отлично... у тебя БК есть... ROFL на холодную включаешь зажигание, переключаешь БК на дисплей в котором шаги РХХ отражены, заводишься... и начинаешь гипнотизировать БК..... Wink Твоя задача убедится что колличество шагов с ростом температуры снижается....если это происходит, а обороты не падают и держатся стабильно высокими и ЭБУ вешает 0505....то... Pardon РХХ у тебя клинит.... я уже говорил об этом...кстати результаты по РХХ и мгновенному расходу можно в студию дать.... supercool
зы: у меня джиэмовский РХХ в свое время саморазобрался... pst и клинил так 1500 оборотах....
ksv2212
Цитата:

Твоя задача убедится что колличество шагов с ростом температуры снижается....если это происходит, а обороты не падают и держатся стабильно высокими и ЭБУ вешает 0505..

сделал я так, однако, если обороты не падают, то и колличество шагов остается таким же, следовательно...... сам бортовой компьютер не дает снижаться по каким то причинам оборотам холостого хода, и отслеживал показания массового расхода мнгновенных показаний, они вроде тоже меняются пропорционально оборотам, неужели сам комп врет?
Flyman
ksv2212 писал(а):

колличество шагов остается таким же


Каким?
ksv2212
в районе 200 показывает
т808
ksv2212 писал(а):

в районе 200 показывает


ДМРВ так и не менял?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы