Страница 135 из 162
не Шумахер
получается, что под классическое определение интеллигента сейчас подпадает 80% населения gpn
Скотч
mikal, учителя и врачи нынче уж не те далеко, какими были в 19 столетии. По уровню интеллигенции или той высшей степени понимания, они как бы уже и не интеллигенция. И отношение к врачам и учителям извени, соответствует их уровню. Инжинеры? Про это трудно сказать, потому что я инжинеров давно не видел. Люди с соответствующими дипломами теперь часто встречаются а вот инжинеров то и нет. Зато есть те, кто и теперь в основном занимается умственной в основном деятельностью. Плоды этой деятельности мы все каждый день видим. И по сложившейся исторической закономерности этих господ определённой национальности однажды, я так думаю, снова погонят.
MEPHI_Aahz
mikal писал(а):

Как бы сейчас принято относить к интеллигенции врачей, учителей, сферу искусства, учёных, да даже простых инженеров, т.е. практически любую специальность где основой является работа мозгов, а не грубый физический труд.


Это техническая интеллигенция. Люди, стоящие на передовом краю познания окружающего мира.

А есть всякие мозгойопы, оппозиция ит.п. Вот это - "интеллигенция" в классическом понимании. ROFL
Johann Halter
при слове интелигент рука тянется к маузеру.. supercool
Скотч
Извините, что уволок тему. Но тут сравнивали стиль старого Немца и чего то современно - глобалистского. Мне сильно больше импанирует старый классический стиль, дерево и кожа.
ps
Я не уверен на 100, но слышал, что смысл интеллигенции как раз в этом вот стоянии на передовом краю познаний. Но к этому виду немедленно примешивались и другие деятели умственных трудов.
MEPHI_Aahz
Никита Джигурда - вот ваша интэллихенцыя.
poliman
мне вот кажеца шуба у нас интелегент..
mikal
не Шумахер писал(а):

получается, что под классическое определение интеллигента сейчас подпадает 80% населения


Дык. Pardon
Скотч писал(а):

mikal, учителя и врачи нынче уж не те далеко, какими были в 19 столетии. По уровню интеллигенции или той высшей степени понимания, они как бы уже и не интеллигенция. И отношение к врачам и учителям извени, соответствует их уровню.


Разные есть.. Общий уровень упал, конечно, но я бы не стал всех скопом под одну гребёнку. nea
Скотч писал(а):

Люди с соответствующими дипломами теперь часто встречаются а вот инжинеров то и нет.


Ну как сказать.. Тех самых старых НЕМЦЕВ, которыми ты восхищаешься, как впрочем и новых, как бы они и создавали Pardon А ты их в отбросы записал hehe
Иван_aka_Gaiver писал(а):

при слове интелигент рука тянется к маузеру..


Вань, так ты то и есть интеллигент в классическом описании 1860 г. 63 Так что ты первый на раздачу hehe
Скотч писал(а):

Я не уверен на 100, но слышал, что смысл интеллигенции как раз в этом вот стоянии на передовом краю познаний.


Я тоже. Для меня интеллигент, в первую очередь, это человек глубокой внутренней культуры и за свою жизнь я встречал только двоих кого мог бы с чистым сердцем так назвать. Но вот с отбросами и отщепенцами они у меня никак не ассоциируются. Pardon
Скотч писал(а):

Мне сильно больше импанирует старый классический стиль, дерево и кожа.


Да всё это самообман за исключением отдельных моделей, как правило, малотиражных. Предложи на выбор новые и старые, но с нуля модели тех же немцов за одинаковую цену и от любителей классики останется 5% supercool
Johann Halter
mikal писал(а):

Вань, так ты то и есть интеллигент в классическом описании 1860 г. Так что ты первый на раздачу


после вас буду..

mikal писал(а):

Предложи на выбор новые и старые, но с нуля модели тех же немцов за одинаковую цену и от любителей классики останется 5%


за цену ТОГДА? масса людей выберет простые и надежные автомобили 80-х 90х... я к примеру е39 купил бы новую с удовольствием.. хотя и так купил одну из самых дорогих на момент покупки в продаже.. и потом еще полцены вложил.
mikal
Иван_aka_Gaiver писал(а):

после вас буду..


Не без того.. Ещё ДА захватим и готовый этап hehe
Иван_aka_Gaiver писал(а):

за цену ТОГДА?


Имхо, цена на новые тогда в сравнении с доходами (массовыми) была даже выще, чем сейчас. Но я имею виду другое. Если взять новую Е-39 3.0 в максимальном фарше сейчас грубо за 3 ляма и Ф10 тоже в максимуме за них же, то 39 выберут 5%. Дай бог 5. Может ты и из их числа, не спорю, хотя тоже переодически вздыхаешь..
Johann Halter
mikal писал(а):

Не без того.. Ещё ДА захватим и готовый этап


пааааааааааааатундреееееееееееееее.... паааажелеееееееееезнай дааааааарогееееее.... (с)

mikal писал(а):

Если взять новую Е-39 3.0 в максимальном фарше сейчас грубо за 3 ляма и Ф10 тоже в максимуме за них же, то 39 выберут 5%. Дай бог 5. Может ты и из их числа, не спорю, хотя тоже переодически вздыхаешь..


меня если чесно смущают недостатки покупки нового дорогого авто... сама машина мне нравится. да и нафиг мне два седана? ради прикола хотел купить жене е39 в м-техе но серебро... для контрасту - отвергли дзайнерскую идею мою... как глупую... cry
mikal
Иван_aka_Gaiver писал(а):

меня если чесно смущают недостатки покупки нового дорогого авто... сама машина мне нравится. да и нафиг мне два седана?


Ну я ж для примера.. Ну пусть, при твоём уровне дохода, обе будут новые и по 600 тыр, а машины у тебя нет, только выбираешь Smile
Johann Halter
mikal писал(а):

Ну пусть, при твоём уровне дохода, обе будут новые и по 600 тыр, а машины у тебя нет, только выбираешь


е39 конечно.. беспалевно, ЗЧ дешевые, нах не интересна никому, каску не надо. едет также и даже в какихто моментах лучше - нет унылого семерочного ватности во всем дабы не растрясти величественную жопу манагера по пути из офиса домой..
mikal
Иван_aka_Gaiver писал(а):

е39 конечно.. беспалевно, ЗЧ дешевые, нах не интересна никому, каску не надо. едет также


Да не, Вань. Мы говорим о НОВЫХ БМВ. Сам понимаешь, всё оригинал, гарантия, дилерская обслуга и т.д. Всё сопоставимо. Ну типа, как если бы на 39 висел шильдик Мерседес и они были прямыми конкурентами выпускаясь параллельно. Ну или наоборот вспоминая про более комфортные нстройки Ф10.
Toshka
а сколька денег надо на БМВ чтоб кожа, автомат, климат, разумный движек (до 200 л.с. наверно)? за 600-650 скажем что можно взять?
Johann Halter
Toshka писал(а):

а сколька денег надо на БМВ чтоб кожа, автомат, климат, разумный движек (до 200 л.с. наверно)? за 600-650 скажем что можно взять?

можно е39 2002-2003 года. можно е46 поновее чуть моторы 2.5-3 лиитра.
Toshka
т.е. за эти деньги только 7-8 летнюю можно взять? стремно уже. пробег под 2 сотни наверно
Johann Halter
Toshka писал(а):

т.е. за эти деньги только 7-8 летнюю можно взять? стремно уже. пробег под 2 сотни наверно

какой кашмар право слово... 63
Killer Speed
poliman писал(а):

вот бы наш автоваз или газ выкупил лицензию на производство 140ых и е34, е32.



ни дай бох... испортят ведь на корню все

в китае вроде собирают гольф 2 и аудюхи в 44 кузове. только нам, цуки, узкоглазые не ввозят. Ну и надо думать, если за 300-350 будет "сигара" у нас продаваться - пипец всем китайским амулетам, фау и прочему барахлу, лоханам, и автовазу.
Скотч
mikal, я всех под одну гребёнку не чешу, но старых "Немцев" проектировали явно не наши и тем более не современные инженеры. Современных я видел много, ничего хорошего они спроектировать явно не способны. А вообще, именно правильное понятие "интеллигенции" это как в песне Кормильцева "Синоптики". Там воспеты именно интеллигенты, только мы их не называем интеллигенцией, они теперь учёные, зелёные, активисты и тд. Из группы "интеллигенция" их вытеснили те, классические Германские 1860 годов.
mikal
Скотч писал(а):

но старых "Немцев" проектировали явно не наши и тем более не современные инженеры.


А новых? Или ты тоже сторонник теории, что мерс закончился 124 и 140-м кузовами?
Скотч писал(а):

Там воспеты именно интеллигенты, только мы их не называем интеллигенцией, они теперь учёные, зелёные, активисты и тд. Из группы "интеллигенция" их вытеснили те, классические Германские 1860 годов.


А как мы их называем, какой-то новый класс создали?? Shocked и кто именно мы? Если уж обобщаешь давай определение.
Зы. А ты сам то каких будешь? Что-то терзают меня подозрения, что судя по твоей логике и стилю изложения, чуток тебя поскреби и на свет явится махровейший интеллигент 63
Johann Halter
mikal писал(а):

А новых? Или ты тоже сторонник теории, что мерс закончился 124 и 140-м кузовами?


я тоже сторонник этой теории... ибо 124 и 140 делали инжинеры, а 220 и далее - маркетологи.. и это видно..
d_core
Скотч писал(а):

Современных я видел много, ничего хорошего они спроектировать явно не способны


По автомобилестроению судишь? hehe
За машиностроение могу сказать, что проектирование, пуск и наладку прокатного стана или пресса идиоты делать не могут, не получица. Есть бездельники, сидят тихо перечерчивают, а есть Инженеры, которым не стыдно сказать кем они работают.
Johann Halter
d_core писал(а):

есть Инженеры, которым не стыдно сказать кем они работают.


клева.. почему тогда что не проектируй - таз получается в итоге у нас?
d_core
Иван_aka_Gaiver писал(а):

клева.. почему тогда что не проектируй - таз получается в итоге у нас?


Касаемо автомобилестроения, я сам много думаю. Как в том анеке, "видимо место проклятое" Smile
Ещё есть беда рабочих. Иногда придя на завод видишь как "мастер" просадил пару десятых. А станок отличный, новый. Руки из Ж...
Там где контроль качества строгий, такого раздолбайства нет.
А иногда люди делают лишь бы отделаца. Всё, впрочем, как везде.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 135 из 162
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы