Страница 2 из 3
lml-83
Дымдыр писал(а):

У меня Варта а она не проверяется и не вскрывается и не заряжается.


выкинуть его)))
АКБ должна заряжаться, если раз посадишь то что выкидывать ее???
Сергей 22
Дымдыр
как уж не заряжается? еще заряжается.

фото батерейки кинь.
Дмитрий У.
НРЦ после 8 часов после отключения зарядника должно быть 12,7 В (полностью заряжена)
т808
Дымдыр
На фото разъема замка зажигания по моему КРАСНЫЙ угловой провод в колодке не держится,кажется даже вылез.Именно этот провод идет на включение стартера.Это именно твое фото?
Corleone
Абсолютно такая же ситуация была пару месяцев назад. На сервисе разобрали стартер. Мастер сказал что кольца на бендиксе рассыпались. (Что это такое - я не знаю. Ибо не видел). В итоге купил новый бендикс за 260 р. Поставили - всё нормально работает.
Дымдыр
Ребята-сегодня поменял на запосной стартер но сняв этот который чудил,произвёл с ним манипуляции ТИПО-

1) Снял
2) поставил сверху АКБ и подсоединил клемму + а минус на корпус Стартера
Он крутил Стартер медленно ,медленно. Я, с перва подумал, ну всё ребята были правы про АКБ -- А не,т тутже взял запасной Стартер и также подключил и о чудо он крутился резво.Поменял его и сейчас вроде всё нормально ,не сказть ,что отлично но холостого старта нет. Он какбы доли сикунды думает и запускает. Я допускаю, что на запасном Стартере надо менять втулки так как жало Стартера рукой очень уж не хило ходить ,верх, вниз и в право ,влево! Стартер тот, что чудил по всей видимости брал на себя больше тока чем надо ,завтра буду вскрывать смотреть.Наверное якорь или щётки.

Ребята это мой контакт зажигания ,что там ни так ? Подскажите что за контакт ? Я так не пойму отметьте стрелкой.Пожалуйста.
т808
Дымдыр писал(а):

так как жало Стартера рукой очень уж не хило ходить ,верх, вниз и в право ,влево!

На стартере нет передней втулки,она осталась в картере сцепления.Якорь 9-го стартера в передней части без опоры,поэтому и ходит.
Дымдыр писал(а):

Наверное якорь или щётки.


Скорее всего щетки спилились.
Дымдыр писал(а):

Подскажите что за контакт ? Я так не пойму отметьте стрелкой.Пожалуйста.


На твоем рисунке все подключено полностью.А фотка чужая?
Дымдыр
т808
фтока моя Розетки .А ,что чтото не так ?
Bashka
Вчера снял свой аккум, унес домой, поставил заряжаться на балконе. Давно не заглядывал под капот, плюсовая клемма вся окислилась, на аккуме куча грязи, видать из-за этого был нехилый саморазряд
т808
т808 писал(а):

Дымдыр писал(а):
Просто у меня один провод какбудто вышел от тудаго и не пойму он оттудаго или нет.

Цвет какой?

Я на фото не увидел какой провод у тебя вышел,который тебя интересует.А вот КРАСНЫЙ в углу у тебя похоже в разъеме плохо закреплен своим усиком и может выползти назад при состыковке разъемов.
Дымдыр писал(а):

Утром сегодня и вчера не мог завестись и даже при утренней заводке может включиться сигнализация, не полностью со звуком а одной тональности ТИПО ПИУ и стартер при повороте ключа контакты замыкает но маховик не крутит бендекс а после поворта ключа происходит такое явление какбуд-то бендекс не запецепившись с с венцом махавика отходит со звуком Дык.И это при каждом повороте ключа тиуу дык тиуу дык.

Плохой контакт толстых проводов.Проверить нужно оба.Лучше это делать контрольной лампочкой с припаянными к ее проводам крокодилами.Цепляешь крокодил на железо(массу)двигателя,а другой к свинцовому штырю МИНУСА АКБ.Ключ на стартер.Если стартер не крутит,а лампочка загорелась хоть в полнакала,то это говорит о том,что провод от минуса АКБ на массу двигателя(толстый)не исправен(окислен на клемме -АКБ,на массе двигателя или в заделке к его обоим клеммам).Так же проверяется и плюсовой толстый.1-ый крокодил на верхний контактный болт втягивающего(куда этот провод прикручен),а 2-ой на свинцовый штырь +АКБ.Ключ на стартер - горит-провод не исправен.
Дымдыр
сегодня разобрал стартер тот что хонрил,ничего подозрительного не обнаружил ,за исключение что длинные болты были без изоляции + там где стоят магниты не было защитного кожуха из фольги.Но он в своё время ведь работал без всего этого ?! поменял втягивающее на запасное.Сегодня выйду проверю как он будет работать.
max 78
Всем привет! Сегодня утром таже фигня, ключик на старт ,а только тык..тык, вчера шёл ливень, пару раз глохнул, авто ставил в гараж.Поднял капот постучал брусочком по втягивающему и сразу завёл, в обед таже песня, правда со 2-го раза завелась без вмешательств.
Дымдыр
Ну всё сегодня проверил обслуживший стартер .Резюме

1) По всей видимости была не до закручена гайка гайка м 6, та, что идёт с щёток на втягивающее и крепится гайкой м-6.Сгорел контакт на половину .Думаю всёже это основное .


2)Возможно это была причина во втягивающем .так как я её заменил на б/у другую .
3)возможна была причина в щётке ,которая поймала клин и не работала с пружиной на пару.
4) Возможно длинный болт который проходит в стартере и соединяет две половины (был без изоляции) он дотрагивался до магнитного основания.
5) втягивающее было закреплено без прокладки .
Всё- другого не вижу .
saimon8585
Хелп!!!
ПРочитал всю ветку, только ещё больше запутался!!!
У меня ситуация такая
После работы машина завелась как обычно но под капотом были звуки очень страшные, как будто масла в двиге нет вообще. Я открыл капот, посмотрел, было уже довольно темно не чего естественно не увидел(звуки непонятные продолжались) Заглушил двиг, проверил масло(в норме), опять завёл- двиг работал уже нормально, звуков небыло никаких.
Попробовал позаводить ещё раза три, все нормально. И когда нужно было ехать, прошло минут 5, поворачиваю ключ на стартер, слышу щелчок негромкий, при этом лампочка в бардачке тухнет и больше не чего( стартер не крутит вообще) Так попробывал еще раз 5-10, тишина.
Пацаны толкнули, завелась. Доехал до гаража, заглушил попробовал завести и она завелась. Глушу, пробую ещё раз и все опять тоже самое щелчок и тишина.
Подскажите в чем беда!?
Bashka
похоже на дохлый аккум или плохой контакт где то в цепи стартера. Я сам собрался щас поеду в магазин за новым аккумом.
т808
saimon8585 писал(а):

машина завелась как обычно но под капотом были звуки очень страшные, как будто масла в двиге нет вообще.


Бендикс(обгонная муфта)не вышел из зацепления с венцом маховика.Если срочно не скинуть клемму с АКБ,то стартер может полностью выйти из строя.Причин несколько.1)Неисправность контактной группы замка зажигания.2)Не возвращение личинки замка зажигания пружиной из положения стартер в положение зажигание из за износа механики замка.3)Залипание контактных пятаков(головок болтов)во втягивающем реле стартера.4)Износ и оплавления поводкового кольца вилки на бендиксе.5)Загрязнение вала стартера в месте хода бендикса.
saimon8585
т808 писал(а):

saimon8585 писал(а):

машина завелась как обычно но под капотом были звуки очень страшные, как будто масла в двиге нет вообще.


Бендикс(обгонная муфта)не вышел из зацепления с венцом маховика.Если срочно не скинуть клемму с АКБ,то стартер может полностью выйти из строя.Причин несколько.1)Неисправность контактной группы замка зажигания.2)Не возвращение личинки замка зажигания пружиной из положения стартер в положение зажигание из за износа механики замка.3)Залипание контактных пятаков(головок болтов)во втягивающем реле стартера.4)Износ и оплавления поводкового кольца вилки на бендиксе.5)Загрязнение вала стартера в месте хода бендикса.


Т.е у меня умер стартер!? Тогда как он завел машину когда я приехал в гараж, а потом опять не заводиться!?
Bashka
заменил аккумулятор на новый Бош 60 Амперный, отвалил 3100р. Поставил, померил напряжение. На заглушенной машине 12.6, на заведенной 13,8. Смущает напряжение заряда, это нормально?
Сохатый
Почти. Еще бы пару-тройку десятых добавить и вообще здорово бы было.
Bashka
Сегодня дал полную нагрузку: Ближний свет, вентилятор печки на 3 скорости, обогрев заднего стекла, громкая музыка совместно с бум-бум сабфуфером в багажнике, напряжение просело до 12,8 В
От оборотов мало что зависит, и на холостых, и на 3-4 тыщях оборотов такое напряжение.
И как бороться с 13,8? Менять реле регулятора на генераторе или весь генератор? Где стоит это реле? на старой 8-ке стояло прямо на генераторе и сменить его я научился не снимая генератор
т808
Bashka писал(а):

напряжение просело до 12,8 В


Мерил то где?На генераторе нужно,или в крайнем случае на клеммах АКБ.
Bashka
бортовой комп показывает напряжение.
13,8 совпадает по показаниям цифрового мультиметрв на клеммах аккумулятора и показаниям бортового компа
т808
Bashka писал(а):

13,8 совпадает по показаниям цифрового мультиметрв на клеммах аккумулятора и показаниям бортового компа


Это оно без нагрузки совпадают.
Bashka писал(а):

дал полную нагрузку: Ближний свет, вентилятор печки на 3 скорости, обогрев заднего стекла, громкая музыка совместно с бум-бум сабфуфером в багажнике, напряжение просело до 12,8 В


А при этом не совпадут.
Bashka
4 дня поездил с новым аккумулятором, перед стартом мониторил напряжение бортовой сети, в первый день оно составляло 12,6. Сегодня оно составляет 12,3. Вчера снова не смог уехать с работы, пришлось просить охранников толкнуть. Видимо у меня либо где то утечка, либо хронический недозаряд.
Кстати, в начале не написал одной важной особенности: При севшем аккуме реле щелкает постоянно, пока держишь ключ "щелк щелк щелк". У меня же один щелчек на один поворот ключа
Bashka
Завтра в Саратов, перед дорогой как обычно заехал в сервис, посмотреть пошатать машинку, заодно озвучил проблему. Выяснилось что щелкал у меня не втягивающее реле. а реле стартера. А втягивающее вообще молчало. Сняли стартер, разобрали. Собирать не стали, выбросили в разобранном виде, съездили купили новый, поставили и все заработало
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы