Илья В.
На форуме 17 лет
Сообщения: 1405
Откуда: Калуга
STAS152005
туарег тоже скоро в калуге собирать будут, сразу дерьмом станет?
STAS152005 писал(а):Кстати корейцы вон и гибрид уже на поток поставили:
Цитата:
Sonata Hybrid Blue Drive использует силовую установку состоящую из бензинового мотора Theta II объемом 2,4л , мощностью 169лс, работающим в паре с электромотором мощностью 40лс, который питается от литиево-полимерных аккумуляторов производства LG.
209 лс.....При копеечном расходе топлива....И эта машина уже в продаже...А что подобного есть у Фольса? НИЧЕГО!..
Дык может дело в том что гибрид вообще очень многим нах не нужен???
Вот покупатели гибридов это истинные лохи...
Andy_NN
На форуме 22 лет
Сообщения: 2163
Откуда: Н.Новгород
Авто: Туарег + ШНива
2 STAS152005, так же говорили и о пассате В5 тогда, вот В3-В4 это были МАШИНЫ !
Гибрид
, ну дали новому Туарегу гибридный двигатель и что ? кому он нужен ? дань моде, не более, чтоб не трындели на каждом углу типа вот у ФВ даж гибридного двигателя нет
!
ФВ делает ставку на дизель, об этом четко было сказано руководством ! Гибрид если мозг включить экономит на копейку, а батареи поменять как пол машины по цене, такая же профанация, как и биотопливо.
2 Илья В., Туарег делают как с год уже в Калуге
oleg_21093i
На форуме 21 лет
Сообщения: 2275
Откуда: Одинцово
Авто: СГВ 2,4 МКП + Picanto 1,1 АКП (у жены)
Andy_NN писал(а): Гибрид если мозг включить экономит на копейку, а батареи поменять как пол машины по цене,
согласен, кстати, я тоже не понимаю этих восхищений про гибриды, само авто дороже настолько, что наверно больший жор бензуса не окупится за время владения авто, батарейки не вечные, а их замена стоит действительно чуть ли не полавто (правда в пиндосии вроде кое-где субсидируют их замену), да и вреда экологии от этих батареек тоже может быть немерянно.
в итоге, пока нормальные, дешевые батарейки не придумают, смысла нет никакого, только некая имиджевая составляющая для стран, где сильны зеленые
Илья В.
На форуме 17 лет
Сообщения: 1405
Откуда: Калуга
Andy_NN писал(а):2 Илья В., Туарег делают как с год уже в Калуге
Ну упустил значит, давно там уже не был, с тех пор как оборудование по полной сварке кузовов монтировали...
STAS152005
На форуме 19 лет
Сообщения: 1746
Откуда: москва
Авто: ВАЗ 21113>Акцент>Соната 5 АТ-3
Ну вот тема плавно слилась к Туарегу...Действительно удачной модели Фолькса к которой у меня нет претензий...
По поводу гибридов...Как раз Хундай то и поставил их на поток по вполне разумным ценам...А немцы не смогли...Чего уж там говорить..
И вообще когда Фольсваген сможет снять с двух литров 270 лошадей вы не в курсе?
...
в123вв
На форуме 18 лет
Сообщения: 1658
Откуда: Похьёла
STAS152005 писал(а):...По поводу гибридов...Как раз Хундай то и поставил их на поток по вполне разумным ценам...А немцы не смогли...Чего уж там говорить..
И вообще когда Фольсваген сможет снять с двух литров 270 лошадей вы не в курсе? ...
Так это древние технологии, причем этим занимались мигранты, смывшиеся из страны от очередных садистов и/или маразматиков
Цитата:В 1935 году французская судоходная фирма "Компани Женераль Трансатлантик", обслуживавшая своими судами сто тридцать портов сорока стран на трех континентах земного шара, построила гигантский турбоэлектроход "Нормандия". Внимание всего мира было привлечено, к этому лайнеру, когда он совершал в конце мая 1935 года свой первый трансатлантический рейс, который закончил через четверо суток три часа четырнадцать минут, следуя со средней скоростью 29,94 узла. Лайнер сразу же отобрал пальму первенства у "Рекса".
...В качестве главных двигателей служили четыре турбины мощностью по 47600 лошадиных сил, которые давали ток расположенным в корме на гребных валах четырем электродвигателям, каждый мощностью по 40000 лошадиных сил.
..."Нормандия" была гордостью Франции, но корпус судна строился по проекту русских эмигрантов инженеров-кораблестроителей Юркевича и Петрова, двигатели по проекту русского инженера Аршаулова, а винты - по системе русского инженера Харковича...
mikal
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8803
STAS152005 писал(а):И вообще когда Фольсваген сможет снять с двух литров 270 лошадей вы не в курсе? ...
STAS152005 писал(а):Ну и че? это откровение? ..Лет пять назад пацаны с вазовского 1,6 сняли 220 л.с...Так что немцы здесь не первооткрыватели...Турбины понаставили... Ну так ресурсик-то ек...100 т.км. и привет...Не конечно первому хозяину с гарантией все пучком..Но через 3 года либо машину скидывать либо самому на бабло влетать...Вот и вся правда жизни..
По твоей же логике, если у ФВ 100 тык. ресурса, то у Сонаты и 50-ти не наберётся, вот и вся правда жизни
И это будут проблемы уже 1-го хозяина
в123вв
На форуме 18 лет
Сообщения: 1658
Откуда: Похьёла
mikal писал(а):...По твоей же логике, если у ФВ 100 тык. ресурса, то у Сонаты и 50-ти не наберётся, вот и вся правда жизни И это будут проблемы уже 1-го хозяина
А почему сто тыков?
XTC
На форуме 16 лет
Сообщения: 1473
Откуда: Машквэ
Авто: Г6
mikal
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8803
в123вв писал(а):А почему сто тыков?
А это ты Стаса спрашивай, он цифры озвучил
Илья В.
На форуме 17 лет
Сообщения: 1405
Откуда: Калуга
STAS152005 писал(а):И вообще когда Фольсваген сможет снять с двух литров 270 лошадей вы не в курсе? ...
тут по моему главный вопрос а НАКУЯ????
в123вв
На форуме 18 лет
Сообщения: 1658
Откуда: Похьёла
Илья В. писал(а):STAS152005 писал(а):И вообще когда Фольсваген сможет снять с двух литров 270 лошадей вы не в курсе? ...
тут по моему главный вопрос а НАКУЯ????
Можно и с архаичного древнего 1.8Т 300 снять
Цитата:Skoda Octavia Tour Пантера 28RS 318Hp 400Nm
Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
Прямо какой-то "новый Поло Пассат"
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы