Страница 2 из 11
Un-real
Иван_aka_Gaiver
нащет колечек товарисч мой слился, так что не буду их брать Sad

Перец писал(а):

Скан первого этапа вложений после покупки


работы полезные, но стоят очень дорого. По крайней мере на e39 с таким же мотором я платил дешевле раза в два за то, что не сам делал. Хотя вроде на иксах там с местом сложнее под капотом, может и работы геморойнее.

масло 5-50 как мне кажется густое слишком. 0-30, 0-40 или 5-40 надо.
Johann Halter
Un-real писал(а):

нащет колечек товарисч мой слился, так что не буду их брать


почему слился? будет громыхать дальше?
Johann Halter
в каом сервсие делал? чото както дорого 3к за замену прокладки стакана.. и како алень тебе посоветовал 5-50 лить в м54??? 5-30 надо..
Un-real
Иван_aka_Gaiver
пока будет громыхать, у него бабла нема, ему сейчас зимнюю резину на две машины покупать pst
Ты кстати колечки нашел? Я весь в сомненьях, может забрать их у тебя, а то разберем в понедельник - а они вдруг понадобятся lol1
Тебя в выходные найти где можно примерно?
Johann Halter
Un-real писал(а):

Ты кстати колечки нашел? Я весь в сомненьях, может забрать их у тебя, а то разберем в понедельник - а они вдруг понадобятся


да так обычно и бывает...
Un-real
Иван_aka_Gaiver
я когда КВКГ менял купил все трубки, кроме одной. Она и сломалась pst
Johann Halter
Un-real писал(а):

Иван_aka_Gaiver
я когда КВКГ менял купил все трубки, кроме одной. Она и сломалась pst

63 63 я даже трубку счупа купил новую.. на всякий... плять 1800 стоит цука.. lol1
Un-real
не, сапун щупа я снял и хорошенько промыл. А вот трубки КВКГ были дряхлые уже, все под замену пошли.
Кстати там еще есть трубочка на ресивере, тоненькая, ее тоже мыть надо.
Самый главный секрет КВКГ - верхняя трубка снимается не как все остальные. Ее надо поворачивать, а не скобы нажимать. Мало кто это знает, поэтому существует легенда, что ее нельзя снять, не сломав pst
Перец
Иван_aka_Gaiver писал(а):

в каом сервсие делал? чото както дорого 3к за замену прокладки стакана.. и како алень тебе посоветовал 5-50 лить в м54??? 5-30 надо..



Цены указаны без скидки, мне сразу дали 10% + бесплатно решили вопрос с фарой и бесплатно прошили мозги под европу, что бы не менять дополнительный расходомер и пылесос, во всяком случае они уложились в предполагаемый бюджет, естественно в Балашихе было бы дешевле. касаемо более вязкого масла - я не знаю, что было залито до меня, поэтому планирую несколько замен масла через 2-3 тысячи с уменьшением вязкости, да и двигатель не новый...

Салон светлый. бежевого цвета, фото не совсем удачное, но других нет



водителю цвет понравился Good
Johann Halter
посмотрел цены - недорого взял.. ибо светлый салон простой и америкашка...
Перец писал(а):

что бы не менять дополнительный расходомер и пылесос


чего не менять? nea
Un-real
Иван_aka_Gaiver
пылесос это байда такая на выпускном коллекторе, у меня ее нет, и у тебя скорее всего тоже. Отверстие в ГБЦ заглушено. А так встречается в природе. Борьба за экологию Pardon
Johann Halter
Un-real писал(а):

Иван_aka_Gaiver
пылесос это байда такая на выпускном коллекторе, у меня ее нет, и у тебя скорее всего тоже. Отверстие в ГБЦ заглушено. А так встречается в природе. Борьба за экологию Pardon

резать не дожидаясь перетонита (с)
Un-real
ага вместе с катом gpn
Муса Джалиль
Перец писал(а):

Скан первого этапа вложений после покупки


Довольно бюджетно, по чем брал?
Johann Halter
SMF писал(а):

Перец писал(а):

Скан первого этапа вложений после покупки


Довольно бюджетно, по чем брал?

все это можно было сделать на 30% дешевле совершенно спокойно без потери в качестве.
Перец
Иван_aka_Gaiver писал(а):

SMF писал(а):

Перец писал(а):

Скан первого этапа вложений после покупки


Довольно бюджетно, по чем брал?

все это можно было сделать на 30% дешевле совершенно спокойно без потери в качестве.



Не спорю, скажи где, я съезжу, мне еще подвеску делать, касаемо неоригинальных деталей, по движку ИМХО все таки лучше использовать оригинал, тем более у меня получился самая дорогая деталь - исполнительный блок. Подвеску буду делать на хорошем неоригинале, типа лимфердера.
Перец
SMF писал(а):

Перец писал(а):

Скан первого этапа вложений после покупки


Довольно бюджетно, по чем брал?



800
Johann Halter
Перец писал(а):

Не спорю, скажи где, я съезжу, мне еще подвеску делать


в лс

Перец писал(а):

касаемо неоригинальных деталей, по движку ИМХО все таки лучше использовать оригинал,


согласен, я не про это говорил а про стоимость работ, ну и цены на оригинал они разные бывают.. Smile

Перец писал(а):

Подвеску буду делать на хорошем неоригинале, типа лимфердера.


ставь сразу били б6 и пружины другие - ехать будет по другому сразу. все равно я так понимаю большие колеса планируются.
Перец
Иван_aka_Gaiver писал(а):

Перец писал(а):

Не спорю, скажи где, я съезжу, мне еще подвеску делать


в лс

Перец писал(а):

касаемо неоригинальных деталей, по движку ИМХО все таки лучше использовать оригинал,


согласен, я не про это говорил а про стоимость работ, ну и цены на оригинал они разные бывают.. Smile

Перец писал(а):

Подвеску буду делать на хорошем неоригинале, типа лимфердера.


ставь сразу били б6 и пружины другие - ехать будет по другому сразу. все равно я так понимаю большие колеса планируются.



Получил, спасибо большое Drinks or Beer

Касаемо дальнейшего тюнинга - наверное оставлю до весны, сейчас просто хочу привести машину в порядок, на зиму натяну резину на эти диски, а по весне будем смотреть.
Сейчас у меня финансовый дауншифтинг Unknown
Перец
Иван_aka_Gaiver писал(а):



что по подвеске делать собираешься?



там не сильно много, с/б спереди и задних каких то плавающих рычагов, нижние передние и какие то задние аш-образные, с первыми я согласен, трещинки в резине сам видел + люфт небольшой, да и при езде чувствуется, с задними х/з, меня отвлекли, когда мастер туда полез, так что по любому перед заменой посмотрю сам.

Подвеска требует конечно же изучения, у форда все проще, две резинки и рычаги размером с рельс...
Un-real
Перец
задние H-образные это серьезный залет на деньги, 18 тыщ кажется каждый, неоригинала не бывает.
Но! если сами рычаги целые, а раздолбаны только сайленты - их в некоторых сервисах меняют отдельно, где-то в 12 тыщ обходится вся процедура. В официальных каталогах этих сайлентов ессно нет.
Johann Halter
Перец писал(а):

и какие то задние аш-образные


по 13к за штуку они. неоригинала нет, сайленты не перссуются. Smile

Перец писал(а):

Подвеска требует конечно же изучения, у форда все проще, две резинки и рычаги размером с рельс...


ну и едетт форд несколько иначе. Smile
Un-real
Иван_aka_Gaiver писал(а):

сайленты не перссуются


прессуются - прессуются Wink
кстати сейчас посмотрел - уже в экзисте появились сайленты для запрессовки
Johann Halter
Un-real писал(а):

Но! если сами рычаги целые, а раздолбаны только сайленты - их в некоторых сервисах меняют отдельно, где-то в 12 тыщ обходится вся процедура.


в м-центре делают - стоит 8к за два.
Перец
Иван_aka_Gaiver писал(а):


в м-центре делают - стоит 8к за два.



как раз там подвеску и смотрели
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 11
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы