Dilovar
На форуме 19 лет
Сообщения: 197
Откуда: Москва
21074 - 25000км-гранат.
первая зима и молдинги (ножняя окантовка стекла с дверью) слегк пожелтели - это конечно пока оттирается тряпкой, но основной процесс как я понимаю под ним - на кромки двери, так же желтинким покрылись сварные швы рамки двери с нижней ее частью.
Вся машина обрабатывалась тектилом цинком с новья.
Вопрос в том что делать? или сделать? Вижу более старые авто у которых нет этих признаков.
Залить кромку двери под молдингом антикором? или?
Так же интерестно узнать что делать со сколами до метала? преобразователь + краска, или очистка + покраска?
Serge!
На форуме 20 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Да ничо не делать. Можно мовильчиком там где возможно. А уж преобразователь + покраска это по-моему через чур.
Я для себя сделал вывод: нефиг суетиться - ничо особо не сделаешь. Ну такие вот отечественные кузова, что ж поделаешь...А нервы себе трепать, суетясь возле каждой новой трещинки - ну ее нафик. В конце концом машина создана для нас, а не мы для нее. Я ее правнукам оставлять не собираюсь (а хоть бы и хотел хрен она доживет), так что пусть будет все как есть.
З.Ы.Я после своей двадцатилетней копейки сильно удивлялся, когда видел семи - десятилетние машины с гнилыми порогами и пр. кузовными дефектами, тогда как в копье пока не одной дырочки (птьфу*3). Вот так вот стали делать.
З.З.Ы. А на старых ничо нет, потому как заново покрашены
Sawa21047
На форуме 19 лет
Сообщения: 41
Откуда: СВАО
Ну если уж совсем приперло....
Можно например взять тысячную или больше шкурочку и тереть долго, а потом взять лачок и помазать там где можно. )))
<MexaniK>
На форуме 19 лет
Сообщения: 608
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: VOLVO XC60 Inscription
Где молдинги обрабатываешь жидким преобразователем ржавчины(токо бери тот который краску не разъедает :grin: ), а потом, после просушки обработать хорошим мовилем из болнчика, остатки(потеки) аккуратно смыть уайтспиртом.
Сколы спокойно убираются абразивкой...можно предварительно подкрасить краской! Надо купить в автозапч краску в виде женского лака для ногтей, ЛУЧШЕ Мобихел Гелиос.Она более стойкая. Подкрасил и покатался неделю(не мыть эту неделю машину)! Потом берешь мелкоабразивку(чем меньше номер- тем меньше зерно абразива) и полируешь, потом наносишь защитную полироль- жидкую и радуешься жизни! :cool:
Kirgudu
На форуме 20 лет
Сообщения: 5122
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 2194, 1.6v АКПП
Если на гарантии у антикорщиков и ВАз можно предъяву сунуть. У самого гранат, качество краски отвратное.
Dilovar
На форуме 19 лет
Сообщения: 197
Откуда: Москва
Kirgudu писал(а):Если на гарантии у антикорщиков и ВАз можно предъяву сунуть. У самого гранат, качество краски отвратное.
Тоже верно, но по правилам я должен являтся на осмотр и дополнительную обработку по необходимости, но что то мне не хочется ежегодно херачить ее тектилом цинком.
Решил купить Раст стоп несколько флаконов и продристать все "благоприятные" места. Еще раз убедился что тектил не фонтан.
S.S.
На форуме 21 лет
Сообщения: 593
Откуда: Ростов-на-Дону
У меня на предыдущей пятерке после первой же зимы зацвели стыки крыши и передних стоек.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы