У меня 21140, пробег 1000 км, также с новья такая хрень по п.3 и тарахтенье при езде в натяг (такой звук, как рычание, что ли, или похоже как винтовой самолет работает когда на 4-й передаче резко нажать на газ, при равномерном движении отсутствует). Еще на хх слышно где-то с левой стороны такой стук глухой дык-дык-дык,на сервисе сказали что это клапан адсорбера (нахер он нужен при такой работе). Еще достала вибрация на хх.
Похоже еще у меня не затянуты верхние опоры стоек, когда покачиваешь машину, то слышен стук где-то в их районе, а там специальный ключ нужен. Отвалилась тяга привода от электрозамка в передней правой двери.
А об обслуживании в салонах и предпродажной подготовки вообще плакать хочется
(машину новую покупал первый раз, не считая отцовской). Когда я сказал про вибрацию и дребезжание, то пришел мужик со здоровым лоиом и начал им в МОЕЙ новой машине ковырять - отгибать защиту, а вибрация один хер осталась. Потом снял боковую панель консоли (искал выключатель "valet") увидел как поставили сигналку, ну просто нет слов - датчик удара приклеен к пластиковому воздуховоду, а центральный блок просто висит на проводах. Причем сигнализация в салоне стоит на 70-80% дороже чем в магазине, а работа порядка 2000 р.
Это во всех салонах так делают или только в "Челябинск-Лада" - официальном дилере ВАЗа?
Еще, кто знает, при гарантийном случае, перед тем, как загнать на ремонт моют машину за счет клиента или все-таки бесплатно? А то у нас сейчас грязно, а на сервис можно ездить каждый день.
А так машина, в общем, нормальная за такие деньги (у меня до этого была 2107). НО благодаря кривым рукам сборщиков ВАЗа, косым глазам контролеров ВАЗа, и тупоумию (или глупости, или лени, или ...)больших и малых начальников ВАЗа мы имеем, то что имеем. Не говорю, что 2114 и т.д. предел совершенства, но будь машина собрана по чертежам и технологии, таких косяков бы не было. Про незавернутые саморезы я вообще молчу, у меня чуть солнцезащитный козырек не отпал во время движения. В самую грязищу, не работают передние стеклоомыватели, я в этой конфе нарыл, кто ставит клапан, кто насос десяточный, поехал в магазин, думаю, дай насос сниму, сравнить с десяточным. Начал снимать насос, дернул за шланг и он из под хомута пластикового, что его к шарниру капота крепит, вылез. А в шланге дырка, как перерублено. ну я шланг перерезал, купил тут же в магазине тройник от прыскалки, одну дырку заткнул саморезом и все заработало чудесным образом.
Так, что ВАЗу надо будет сильно постараться, чтобы свою следующую машину и купил у них, а это будет года через два.
В салоне сказали что ТО-1 в подарок, а потом смотрю в сервисной книжке написано, что бесплатно "при условии покупки расходных материалов в магазине сервиса", а у них там цены ох...ть (см. выше), а о качестве работы я уже сказал.
Ребята, кто из Челябинска, не покупайте машины в "Челябинск-Лада"!!!
Когда купил, то сразу понял что следующая машина у меня будет "не русская". Тем более судя по темпам роста цен на наши автомобили и снижения на иномарки в скором времени они (цены) сравняются. А по качеству никакого сравнения. Мне дали проехать на Рено-Символ, так на хх там двигателя в салоне вообще не слышно. ТО-1 через 15000 км, а при пробеге 14500 ни одного бага не было, человек ни копейки не потратил на машину(кроме бензина, конечно), не говоря о своем личном свободном времени. А тут, типа, гарантия бесплатно, а ты сначала докажи, что это гарантийный случай, а потрать свое время на долбаный сервис (отпросись с работы), а потом сделают так что см. выше.
Благодарю всех, кто дочитал эту ахинею до конца, просто наболело.