Страница 1 из 3
rover
Сейчас решился уже насовсем перебираться к подруге жить, в другой район. Пока курсирую от своего дома до её, живу то там, то там, заколебало.
Единственные два минуса у неё - маленький бюст и отсутствие гаража, точнее у неё свой тоже есть, но у черта на рогах и там битый матисс стоит.
Хотя вроде неподалеку от неё есть массив, вроде даже капитальные, но на всякий случай подумываю и том, чтоб машина зимовала под окном, паркинг есть, место не особо, но все-таки от ветра защищено.

Свой запру под ключ, квартиру сдавать не буду, тож просто пусть стоит, разве что цветы полить, да спаять какую-нибудь приблуду, забираю туда ноут, подключусь там со временем, там есть и оптика, и ДСЛ, большой брат будет тут жить, вместе с принтером и вспомогательным ПО для работы, и архивом.

Ремонтироваться будет где, есть теплый бокс для капа ремонта, АКБ на машине новый, буду следить присадками в бак, и периодичной зарядкой АКБ в тепле. К декабрю заменю все фильтра, клапана и прокладку крышки ГБЦ, залью 5В30, а к новому году 0В30

Не сгниет она за зиму? Не развалится? Просто первый раз решаюсь бросать машину не под крышей капитального бокса, а тупо на улице.
Может антикор сделать и типа шумки что-нить?
rover
Кстати, весной вместе с ней будем брать матисса, если повезет, то матисса-2 supercool Деньги её, мое дело выбрать и периодично юзать rlzz gpn
_Remus_
rover
Не сцы Серега! Нихрена твоему кубику не будет! Моя второй год на улице. И все отлично! Тьфу три раза. gpn
Правда прошлой зимой пришлось один раз занести домой АКБ для сугреву. Иначе заводится не хотела.
ЗЫ
Есиче АКБ стоит еще родная, т.е. та, что была при покупке... Razz
rover
_Remus_
Вот в том-то и дело, что она зараза дубеет на морозе по утрам, как вспомню, и просто жалко cry Я ж на ней работаю каждый день, считай возить, если приспичит, некому, если крякнет даже на день-два, уже трагедия nea
$@#Y@
чего боятся-то... Давно ж известно, что машина лучше всего сохранится под проветриваемым навесом... Главное - хорошая АКБ и масло с бензином... Боятся надо вандалов и нариков, чтобы мафон не дернули да стекло не разбили...
rover
$@#Y@
Район спокойный, но вот лопату с гаража надо будет привезти в квартиру. Навеса нет, есть тупо паркинг, карман для машин во дворе. Чистят снег исправно, что есть, то есть, но цука район холодный, по сравнению с моим, дует и морознее почему-то - на ровном плато выстроен.
_Remus_
rover
Заимей дома запасную акб, и всегоделов. Если завестись не сможешь, ставишь тепленькую и заводишься с пол-тычка! supercool
rover
_Remus_
Запасная на этой машине не поможет, хотя есть и привезу, у меня их еще два есть Smile - если заливает, то основательно, и приходится оттаивать в теплом боксе + отсасывать воду из колодцев. Пляски с бубном в теплом боксе на 3-4 часа, после ночи простоя и оттаивания. На морозе вообще не реанимируется абсолютно.
gg_omg
помоиму дак в гараже наоборот сырость от налипшего снега, а на улке все проветривается и быстро обмерзает. хз хз
имхо главное мыть почаще, чтобы коростами не обрастала, да потщательней, чтобы в арках тоже все вымывалось. как итог - абсолютно ничего даже не задумается гнить.
Artecom
Ничего страшного с машиной не произойдет.
gg_omg
rover писал(а):

_Remus_
Запасная на этой машине не поможет, хотя есть и привезу, у меня их еще два есть Smile - если заливает, то основательно, и приходится оттаивать в теплом боксе + отсасывать воду из колодцев. Пляски с бубном в теплом боксе на 3-4 часа, после ночи простоя и оттаивания. На морозе вообще не реанимируется абсолютно.



а как же продувка горшков? педаль в пол до отказа и крутить стартером.
мне помогало на восьмере, правдо еще свечки с помощью бк прогревал.
rover
gg_omg
Есть такая хрень, как при включении клацает два раза искра в горшках, типа ионизация штатная, предзапусковая.

Поворачиваешь ключ - клац-клац. Если повторить с вытаскиванием ключа, и перемешиванием бензонасосом бензина в тракте и баке, то в принципе, после 50-ти клацев, не заводя предварительно, заведется даже на простой воде. rlzz
Продувка не работает, точнее может она и есть, только при нажатии на педаль на всю, ничего не происходит. Если отсоединить реле бензонасоса, то почти удается, только это надо АКБ ампер на сто, и чтоб полностью заряженный был, и крутить минут 10 предварительно, чтоб цилиндры нагрелись и высохли.
кола
$@#Y@ писал(а):

чего боятся-то... Давно ж известно, что машина лучше всего сохранится под проветриваемым навесом... Главное - хорошая АКБ и масло с бензином... Боятся надо вандалов и нариков, чтобы мафон не дернули да стекло не разбили...


+1 Smile
главное что-бы все жижи нормальные были.

Последний раз редактировалось: кола (02 Октября 2010 16:53), всего редактировалось 1 раз
Колян90
rover кроме замены масла в двиге, замени еще и декстрон в коробке, а то на морозе хиленькому 45-му аккуму будет трудновато провернуть двиг и еще коробку. автозапуск на авто есть?
rover
Колян90
Автозапуска нет, переделал проводку и место под 55А. Вчера заряжал после месяца юзанья, оказался заряжен. Т.е. в теплое время гена справляется с зарядкой (85А)
Artecom
rover писал(а):


Продувка не работает, точнее может она и есть, только при нажатии на педаль на всю, ничего не происходит.


Этого не может быть!!! Ино не ломается никогда!!!! Многие тут так утверждают vfac
rover
Я за полных три года юзанья и 200 тык пробега могу заявить, что действительно ломалось оно раз конкретно, когда выдавило масло со свечных голодцев ГБЦ, после ночевки на морозе, и то, после бенза с ацетоном. vfac

Ну, если будешь следить за расходниками разумеется. Думаешь, почему я её решил пока не продавать? Да потому, что в районе 300 хрен что купишь нормальное. Пока лучше подкоплю, и покатаюсь на этой gpn

А заливает кстати после хреновых заправок, но там же не уследишь, вроде заправляешься на одних и тех же Pardon - весь месяц допустим нормальный бенз, а потом сливают в цисцерны не пойми что, ты заправляешься, чуешь носом подозрительный запах кондетсата и ацетона, и опа, утром ты пешеход и полгорода тебе названивают, "ты почему не приехал" ghr
Дмитрий С-Пб
Всю жысь под открытым небом мои машинки стоят - и хоть бы хны Wink supercool
rover
Раз помню менял эти чертовы сальники свечных колодцев и прокладку крышки ГБЦ 31 декабря, 30-го загнали на тросе, ибо залило, купил сальники от 2108 РВ, ибо родные хрен где купишь, дома крышку мыл ванишем, клеил на батарее. Справлять поехал, благоухая как камазист, весь вымазанный маслом после замены и провоняв дымом выхлопа, что вычихнула заведясь и продувшись в ШПГ 63
До сих пор помню, как ежик в тумане искал ворота, чтоб открыть и проветрить гараж hehe
Artecom
rover писал(а):

Я за полных три года юзанья и 200 тык пробега могу заявить, что действительно ломалось оно раз конкретно, когда выдавило масло со свечных голодцев ГБЦ, после ночевки на морозе, и то, после бенза с ацетоном. vfac


Не вижу никакой связи с ацетоном хоть убей.
Про остальное согласен, возможно... Есть на глазах подобный авто, правда тойота скукез и от нее мало что осталось, умирает... 250ткм прошла примерно за тоже время, правда в тачке, но водители очень аккуратные и за машиной следят ибо хлеб.
КАРАСЬ
ничего не будет - если аккум хороший все заводица и едет
в прошлую зиму когда был морозец 25 пришлось пару раз таскать аккум 45 штатный домой на ночь.
зато заипалсо лопатой рубить лед и снег 2 раза - чтобы заехать на парковку и чтобы выехать
Дюжина
Семь лет, как держу машинки на открытой, охраняемой стоянке. Всё ОК. Правильные жижи, исправный двиг, хороший аккум и режим продувки рулят.
Отечественный авто, с кривой заводской прошивкой, заливавший свечи уже при -18, пускал с продувки при температуре ОЖ -34.
rover
Artecom
Ацетон добавляют типа как присадку в бенз, на самих нефтеперегонных заводах. Считается, что удаляет влагу из цисцерн, и баков машин. Только эта хрень еще, попадая в масло, убивает РТИ движка. Уже давно известный факт. И когда б\у РТИ дубеет на морозе в -30-35, и плюс после выкатки бака с ацетонной присадкой, то может выдавить запросто любой сальник и любые колечки, которые смазываются внутри движка, или имеют контакт с маслом.
В прошлую зиму у многих кубоводов повыдавливало их, и особенно сальники КВ почему-то. Уж про фильтры масла и не говорю, летят только шум стоит, если закручиваешь посильнее, да не уследишь, чтоб посадочное место было чистое. Ну, или брак\подделку покупаешь.
Artecom
rover писал(а):

Artecom
Ацетон добавляют типа как присадку в бенз, на самих нефтеперегонных заводах. Считается, что удаляет влагу из цисцерн, и баков машин. Только эта хрень еще, попадая в масло, убивает РТИ движка. Уже давно известный факт. И когда б\у РТИ дубеет на морозе в -30-35, и плюс после выкатки бака с ацетонной присадкой, то может выдавить запросто любой сальник и любые колечки, которые смазываются внутри движка, или имеют контакт с маслом.
В прошлую зиму у многих кубоводов повыдавливало их, и особенно сальники КВ почему-то. Уж про фильтры масла и не говорю, летят только шум стоит, если закручиваешь посильнее, да не уследишь, чтоб посадочное место было чистое. Ну, или брак\подделку покупаешь.


Информация интересная конечно, но либо у нас бенз другой, либо хз, но повальной проблемы не наблюдается, а зима в этом году была жесткая -35-40 по ночам 2 месяца.
ЗЫ машина стояла под домом, правда на АЗ, за ноч 3-4 раза заводилась на 20мин, по Т двигателя на -10.
кола
Замени высоковольтные провода и свечи.
Проверь все жижки.
Заряди аккумулятор. supercool
И всё будет ништяк.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы