Страница 1 из 1
Андрей Т.
Добрый день,

купил новый аккумулятор Аком Реактор 55 Ач 2 месяца назад, т.к. в жару которая тогда была в Питере (выше 30 градусов) старый совсем издох.
Поездил с месяц(езжу я редко и не на длительные дистанции), однажды был случай - забыл выключить ближний свет на пару часов
Завелся тогда без проблем

Вскоре уехал из Питера на 2 недели, а как вернулся - меня ждал сюрприз - аккум ни разу не крутанул стартер. Взял домой, все как в инструкции написано делал - заряжал более суток
Через час меряю плотность - 1,20 во всех банках! уровень - около 15 мм

Звонил в мастерскую - там говорят (это ж вроде полный развод!?), что обычным ЗУ можно зарядить не более чем на половину, нужно чтоб ЗУ весило не менее(!) 3 кг. Еще начали про генератор вешать лапшу, но я потом ездил на сервис - мне все проверяли, и ток утечки так же - все в норме!


Что за хрень это такая? Может я чего не догоняю? Посоветуйте пож!
Дмитрий С-Пб
Меняй по гарантии (правда это трудно). Косяк самого АКБ скорее всего.
Андрей Т.
Ок, буду пробовать
Просто интересно, мог ли я чисто теоретически угробить аккум за пару месяцев и если да - то как, почему?

Еще одно дополнение - я зарядку проводил с закрученными пробками
Вроде по инструкции это не запрещается - если он не вздувается (а такого визуально нет)
Или же надо всегда откручивать эти пробки?
rg-45
Андрей Т. писал(а):

чисто теоретически угробить аккум за пару месяцев


теоретически можно.но постаратся сильно надо. Smile
Андрей Т. писал(а):

Или же надо всегда откручивать эти пробки?

врятли твоё ЗУ может создать условия чтоб кипело как в паровом котле Smile я лично не откручиваю.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы