Страница 1 из 1
wraith
Показания уровня топлива на приборке и маршрутном компьютере плавают следующим образом: при включениии зажигания на холодной машине показания правильные, после 10 минут работы двигателя уровень топлива падает до 5 литров, после 30-40 минут работы уровень вновь возвращается к нормальным показаниям. И дальше по кругу =)
Может было у кого подобное? Или есть предположения?
-=Worm=-
wraith писал(а):

на приборке и маршрутном компьютере плавают


одновременно?
Какой ДУТ стоит?
rg-45
wraith писал(а):

Может было у кого подобное?


снял,почистил,подогнул чтоб ползунок ползал по непроторённой дорожке.живу и радуюсь.

Последний раз редактировалось: rg-45 (30 Сентября 2010 19:51), всего редактировалось 1 раз
dartsa
может контакт износился, тогда менять ДУТ. Стоит рублей 250.
wraith
-=Worm=- писал(а):


одновременно?
Какой ДУТ стоит?



Одновременно. Номер ДУТа не знаю. Не разбирал пока.
Спасибо тем, кто отписался. Других вариантов быть не может?
rg-45
wraith писал(а):

Других вариантов быть не может?


может Smile но подогнуть почистить самый дешовый и необременительный Smile
Sashkins
А у меня на включенном зажигании(двиг не запущен)показывает больше реального, но стоит только завестить, как уровень тут же падает ниже реального Smile
rg-45
Sashkins
откуда знаеш каков уровень реальный?
Sashkins
rg-45 писал(а):

откуда знаеш каков уровень реальный?


Уже два раза обсыхал полностью и при этом специально смотрел показометр - показывает около 5 литров.На заведенной в "предиссыханном" состоянии бачка стрелка очень долго лежит за шкалой, лампочка аж успевает надоесть Smile
dartsa
rg-45 писал(а):

wraith писал(а):

Других вариантов быть не может?


может Smile но подогнуть почистить самый дешовый и необременительный Smile


вскрытие покажет
rg-45
Sashkins писал(а):

показометр - показывает около 5 литров


гни поплавок.а насчёт разницы на заглушеной и заведённой всё просто.схема показометра весьма чуствительна к напруге бортсети.
т808
rg-45 писал(а):

wraith писал(а):
Других вариантов быть не может?

может но подогнуть почистить самый дешовый и необременительный


Самый дешевый - померить напряжение : Параметры сигнала ДУТ электронной комбинации приборов при напряжении питания 13,5 В приведены в таблице .
Таблица.
Объем топлива в баке, л Напряжение ДУТ, В
0 - 4,7
3 - 4,4
6 - 2,97
9 - 2,80
12 - 2,42
15 - 2,23
18 - 1,98
21 - 1,63
24 - 1,43
27 - 1,09
30 - 0,81
33 - 0,65
36 - 0,41
39 - 0,23
42 - 0,1
43 - 0
wraith
T800, брешет датчик... Причем сильно похоже на Sashkins
Rover_61reg
т808
Опа, интересная талбичка. С шагом по 3 литра. Можно блок питания регулируемый к БК подрубить и оттарировать по ДУТлн
Это для какой приборки?
Интересно а если напруга в бортовой сети плавает, то и опорное на реостате ДУта тоже? Или таже вдошка его стабилизиорует?
т808
Rover_61reg писал(а):

если напруга в бортовой сети плавает, то и опорное на реостате ДУта тоже? Или таже вдошка его стабилизиорует?


На низкой и высокой панели плавает,кроме одной модели,где стабилизатор был встроен в тахометр приборки,от него же и указатели питались. http://chipdiagnost.narod.ru/images/2109-3sp.jpg А вот про электронную не скажу.Возможно и стабилизирует,ведь для электроники это плевое дело.
Rover_61reg писал(а):

интересная талбичка.
Это для какой приборки?

Для электронной - так называемой 10-ой.По моему сюда входят все производители панелей.А это для электромеханической -
Параметры сигнала ДУТ электромеханической комбинации приборов при напряжении питания 13,5 В
Таблица
Объем топлива в баке, л Напряжение ДУТ, В
0л - 9,03
3л - 8,38
6л - 7,73
9л - 7,14
12л - 6,42
15л - 5,91
18л - 5,34
21л - 4,79
24л - 4,36
27л - 3,90
30л - 3,20
33л - 2,50
36л - 1,83
39л - 1,25
42л - 0,6
43л - 0,2
Rover_61reg
т808 писал(а):

Для электронной - так называемой 10-ой.


попробую на днях свой БК оттарировать, чтобы на запрвке каждый раз не вбивть данные в электронный бак (режим Б.ЭБУ).
wraith
Сегодня остановился бензонасос. Похоже проблема в другом =)) Скажите, где крепится масса от БН?
т808
wraith писал(а):

Скажите, где крепится масса от БН?


Глянь под гайкой шпильки крепления кронштейна ручного тормоза к туннелю пола.
wraith
Спасибо, завтра буду лазить.
nestor
Не много не в тему,но тоже из той же оперы. У меня иногда также плавает и заваливается в пред красную зону вольт метр. На приборке. Смена массовых проводов и генератора и РН не помогло. В какую ещё сторону капнуть. Может сам датчик врать или там где он прикручен в приборке гайками контакт плохой?
т808
НЕСТЕР писал(а):

У меня иногда также плавает и заваливается в пред красную зону вольт метр.


Ничего не понял.
НЕСТЕР писал(а):

Может сам датчик врать или там где он прикручен в приборке гайками контакт плохой?


О чем речь?О датчике или указателе?Яснее напиши.
nestor
Речь о указателе. Начинает плавать и падать-просаживаться напруга. При включении света или печки. Тестером меряли в прошлом году. Без нагрузки 13,9. Под нагрузкой 13.6. После этого поменял гену-не по этой причине. Поменял провода массы с аккума на кузов и движок. Поменял РН. Ни чего не изменилось. Всеровно идет просадка. Что не радует глаз,которым постоянно пялишся на указатель. Может сам указатель глючить? Надо ещё раз померять наверно. Может реально заряд плохой. Ещё один глюк. Когда очень маленькие обороты-стрелка тоже как бы лежит. Газамешь что то щелкнет,звук похож на включение реле и зарядка появляется. Что это? И должно ли так быть. Гена 78амп.
wraith
Проблема решена: была откручена масса в районе ручкника
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы