ВоVVка
На форуме 14 лет
Сообщения: 7
Откуда: Санкт - Петербург
Авто: ВАЗ 21074 150т.км. ГБО + мелочи
Уважаемые классиководы..!!
Попробую описать ситуацию...
30-40 минут езды по пробкам мегаполиса. Машина полностью прогрета, работает вент во всю(думаю прогрев как-то с этим связан ибо на холодную такого нет).
И так ПРИМЕР: Впереди стоящая машина продвигается вперед на 3-8м. Включаю первую начинаю трогаться. Полностью отпустил педальку - качусь на первой(все нормально), но тут же приходиться выключать обратно на N и в момент нажатия сцепления обороты падают до нуля, машина "задыхается"...
, если поддать газку,то не заглохнет(через 5-10с. все приходит в норму). иногда бывает и после выключения второй совсем редко третьей передачи..((( еще раз повторюсь что это происходит только при долгом "толкании".
Машинка 02' года пробег 150тык.
Штейгер
На форуме 14 лет
Сообщения: 2620
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Аппаратура ГБО давно проверялась? У одного индейца шо-то похожее было, причина крылась в неисправности аппаратуры ГБО.
ВоVVка
На форуме 14 лет
Сообщения: 7
Откуда: Санкт - Петербург
Авто: ВАЗ 21074 150т.км. ГБО + мелочи
Совсем забыл указать что на ГБО не катаюсь уже 10тыс. примерно. На бензинке езжу..
Krz
На форуме 15 лет
Сообщения: 251
Откуда: Сибирь
Авто: ВАЗ 21043 1994 г., БСЗ, Пульсар-М, ОЗОН, 4 КПП, БК-21, предпусковой электроподогреватель тосола, брелок на ключах :)
Первым делом регулируй карбюратор.
Штейгер
На форуме 14 лет
Сообщения: 2620
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Krz писал(а):Первым делом регулируй карбюратор.
... а возможно, для начала, не мешало бы прочистить его...
ВоVVка
На форуме 14 лет
Сообщения: 7
Откуда: Санкт - Петербург
Авто: ВАЗ 21074 150т.км. ГБО + мелочи
shteiger писал(а):Krz писал(а):Первым делом регулируй карбюратор.
С ним все вроде норм..и динамика и провалов ни каких нет... хм..((
... а возможно, для начала, не мешало бы прочистить его...
А можно поподробней как может зависеть его засоренность... Мне кажется если он действительно зас***, то постоянно давал бы об этом знать...
Начну с него искать свою проблему((
Штейгер
На форуме 14 лет
Сообщения: 2620
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
___VAS___
На форуме 14 лет
Сообщения: 100
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21074
У меня такая же фихня была,но правда в жару.Как итог- замена бензонасоса,т.к. прокладочки там разлетелись в хлам!Регулировка карба.Думаю поможет.Да,замена насоса не шибко помогла,он так же сильно греется....тряпка+бутылка с водой под сиденьем всегда под рукой:0.Пока в пробке стою,выбежал из машины,капот открыл,побрызгал немного и дальше поехали
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы