Что же делать со всем этим? Можно ли в такой ситуации прокачать тормоза? Может какая хитрость есть на такой случай.
И почему штуцера то срываются, это типа когда очень долго не проводят профилактику тормозов, то там всё закисает?
И вообще как делать так, чтобы со штуцерами было всё хорошо при откручивании и они не ломались?
Надо ли полости обломанных штуцеров чем нить забивать?
почему штуцера то срываются,
Надо ли полости обломаных штуцеров чем нить забивать?
Авто-пластилином замазать его. И штуцера всегда ввёртывать латунные на 10
Сначала закрутили их сильно,а при замене колодок через пару лет не смогли открутить и оторвали.
Можно попытаться выкрутить обломки не высверливая их.Сначала немного осадить их в резьбе стукнув пару раз молотком,потом в идеальном случае ввернуть в отверстие экстрактор http://www.snabstar.ru/images/4320.jpg и вывернуть остаток штуцера
Просто я сам в первый раз их крутил. Заметил, что пропускать штуцер начинает, когда он уже откручен так конкретно
Можно попытаться выкрутить обломки не высверливая их.Сначала немного осадить их в резьбе стукнув пару раз молотком,потом в идеальном случае ввернуть в отверстие экстрактор http://www.snabstar.ru/images/4320.jpg и
резьба практически не повредилась.
Если для себя - я поменял бы цилиндры. ИМХО.
Правда еще на жигулях, но не думаю что разница большая.
Я тут прикинул. При высверливании может быть проблема серьёзная. Штуцер не параллельно земле, а немного смотрит вверх, при сверлении и выкавыривании стружка и осколки могут провалится прямо в жерло цилиндра, а дальше в тормозную систему....
Думаю что там так прикисло
Они не прикисают.Все держится только на трении резьбы и упоре конуса штуцера в дно цилиндра,поэтому и советую осадить чуть молотком.Я перед откручиванием даже целых штуцеров предварительно в торец им стучу.Так шанс меньше им башку скрутить.
Много раз пробовал такой способ: если обнаруживаю что на штуцере свёрнуты грани, то снимаю полностью суппорт, зажимаю штуцер в тиски и потихоньку, туда - сюда, его расшатываю и он потом отворачивается. Ессно, нужно в запасе иметь новый. Отворачивал почти на всех суппортах.
Не получалось только если кто то уже сам пытался какими нить пасатижами открутить и слизал нахрин всю головку штуцера
(друзей, любящих затягивать с акуенного рычага предостаточно)
эх не быть вам слесарями-сборщиками . http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=232914&highlight=
Расскажи пожалуйста как снимать вообще тормозной цилиндр передний?
стоковый восьмой сразу фтопку однозначно...
Рожковым ключём на 15 отсоединить тормозной шланг, подставить баночку под тормозуху. Далее отккрутить два болта, держащих суппорт в поворотном кулаке. Всё, цилиндр в сборе с суппортом у тебя в руках.
А что за приспособление? воздухом через бачок давил?
А по теме-томоза можно прокачать через шланг,точно также как и всегда,только воздух выпускать отворачивая шланг-я сто раз так делал
Ну зачем так горячиться???У меня 6й год стоят,нормально!!!Отворачиваются накидным ключом без проблем,просто после прокачки обмазываю штуцер смазкой(графитка,шрус-только не литол!!)
А понятно, предлагешь сразу целиком всё снять, а потом делать что нужно,
Дак чем лучше то? Автопластилином или графиткой?
Не монимаю какой смысл по ним стучать молотком. Объясните пожалуйста с какой целью вообще производится обработка штуцера молотком?
Штуцер своим коническим концом упирается в дно резьбового отверстия цилиндра и при закручивании до конца в витках резьбы создается натяг направленный вверх(на верхние грани витков).Постучав молотком в торец штуцера,ты ослабляешь этот натяг на большей части верхних витков резьбы.Там счет на микроны идет.
Вопрос к общественности - почему ключ на 15 является довольно редко встречающимся видом, я бы даже сказал хрен найдёшь....???
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы