Страница 2 из 2
Kender
Bubble писал(а):

Купи велосипед за 10 т.р. Во всех смыслах лучше чем Ока.


да ну... зимой-то не айс, все говнище с дороги на тебя летит
SDRIVER
Низкий расход топлива на Оке это миф
S. Volk
не миф.

ВАЗ 11113, который 750 кубков на 33 лошадки.

от Челябы до миасса (от дома до дома) - 110 км.
Расход зимой - 3,7-3,8 на сколости 100-110 км/ч
3,5-3,6 - на скорости 80-90

по Челябе - больше 5 литров на сотню зимой не выходило, даже с учетоем пробок, пусть эти пробки и были поменьшн, чем сейчас.

Вполне адекватный автомобиль за свои деньги (в 1999 г брал за 34 тысячи)

что могу сказаьб. Зимой не мерз. Ездил в маке, шортах и тапочках. Очень теплый автомобиль. Даже не с чем сравить, если только с дедовым пятаком 1985 года выпуска, и то, последний прогревался дольше.

Ока - автомобиль, сцуко, шустрый. Стрелку я на нем клал, По словам Дани, ехавшего за мной на бэшке 39-й шли 170, а спидометр копеечкый (на Оке такой) как известно на 160 заканчивается. При этом, сожрало литров восемь зебина, он явно уходил прямо в трубу.

Нормальный Ока автомобиль. И в Нижневартовск я на нем зимой ездил, и в Радужный... Нормально...

Существенная поломка за все 120 тыков, которые автомобиль был у меня - заменил стартер (белорусский на магнитах) на хохляцкий, потому ка зибой все магниты отклеились и стартер превратился в большую погремушку.
Extreme
S. Volk
валяйся валяйся....
на маленьких не обижаются...

Я вот Оку купил за 34, а продал за 56...
и это не сказка...

это шел 2000ый год...
pupus
S. Volk писал(а):

тапочках.


с носками или без?
S. Volk
с носками, конечно...

вот я еще зимой носки снимать буду )))

Не, на полном серьезе, печка жарила будь здоров...

В зимней одежде хрен усидишь
кеды глухаря
S. Volk писал(а):

По словам Дани, ехавшего за мной на бэшке 39-й шли 170, а спидометр копеечкый (на Оке такой) как известно на 160 заканчивается.


надо было ещё добавить, што на затяжном подъёме Даня отстал ROFL
Бамбук
S. Volk писал(а):

Расход зимой - 3,7-3,8 на сколости 100-110 км/ч

3,5-3,6 - на скорости 80-90



по Челябе - больше 5 литров на сотню зимой не выходило, даже с учетоем пробок, пусть эти пробки и были поменьшн, чем сейчас.




У меня где-то 4,9 литра на сотню в общем выходило, половина
трасса/половина город.

S. Volk писал(а):

Не, на полном серьезе, печка жарила будь здоров...



В зимней одежде хрен усидишь



Печка может и жарит, но в -25 приходилось играться направлялками
обдува, ибо боковые замерзали вглухую. Либо лобовое оттаешь,
либо боковые.
На заднем сиденье все всегда при ниже -20 жаловались на холод.

S. Volk писал(а):

Ока - автомобиль, сцуко, шустрый.


Больше 140 по спидометру не разонял.
Родная резина не очень-то балансируется, трясти начинает
все, что щас взлетишь.
Бамбук
pupus писал(а):

накуй тогда..

не думал, что в Питере могут быть проблеммы с запчастями



А куле ты думал?

Последняя ока сошла с конвейера где-то в феврале-марте 2007
года.
(Были ещё китайские оки, но эт ваще не вариант.)

Кто запчасти-то будет делать зачем?
Extreme
Бамбук писал(а):

Кто запчасти-то будет делать зачем?


завод обязан делать запчасти ещё 10 или 20 лет после снятия тачки с производства
Guzh
Bubble писал(а):

Guzh писал(а):

Bubble
Не велик сезонный вид ТС, а у Оки при всех ее особенностях есть крыша и обалденная печка, система как на копейке. Я никогда в Оке не замерзал!


за 10 кусков? ололо, не смешите меня, заведите ее летом для начала


В данном контексте я и не имел ввиду Оку за 10 тыс. руб., просто описал недостатки велика и преимущество оки. supercool
Бамбук
Цитата:

завод обязан делать запчасти ещё 10 или 20 лет после снятия тачки с производства


pst pst pst

Обязан и что?
Extreme
Бамбук писал(а):

Обязан и что?


и представь себе делает hehe
mik21074i
pupus
нах ока я за таксиSmile
такси зеленым огоньком в дорогу приглашает я довезу вас с ветерком куда душа желаетSmileSmileSmile

80 рублей в одну сторону или сколько там у вас?! 160 в день на два месяца хватит а там еще заработаешь да и скидку как очень постоянному клиенту сделаютSmileSmileSmile
poliman
фиии..
пупус, у тя чо кореец стока много бензину жрет чтоли?
ты чо нищебродиш тута?
603
S. Volk писал(а):

Ока - автомобиль, сцуко, шустрый. Стрелку я на нем клал, По словам Дани, ехавшего за мной на бэшке 39-й шли 170, а спидометр копеечкый (на Оке такой) как известно на 160 заканчивается. При этом, сожрало литров восемь зебина, он явно уходил прямо в трубу.


ROFL hehe hehe hehe pst ROFL

SDRIVER писал(а):

Низкий расход топлива на Оке это миф

хз, мо если карб отрегулировать то мо и можно 3 литра жать но что по трассе что в городе эта блоха жрала больше чем моя элка (ездил на оке месяц пока моя элка сломанная сервисменами ждала корпус КПП)

если занижать обогащение - глохнет при любом удобном случае - если повыше держать - выхлопная труба черная... думается следствие 2-х цилиндров...

что про з/ч - как к любой относительно редкой машине - непропорционально дорогИ... особенно в сравнении с девайсом Sad
mik21074i
S. Volk писал(а):

Ока - автомобиль, сцуко, шустрый. Стрелку я на нем клал, По словам Дани, ехавшего за мной на бэшке 39-й шли 170


сдует нах с дороги!!!! hehe hehe hehe
603
S. Volk писал(а):

Нормальный Ока автомобиль. И в Нижневартовск я на нем зимой ездил, и в Радужный... Нормально...

не надо ляля...
в окушке по НАШЕЙ 86-ой ЗИМЕ не размораживает даже лобовик... проверено не только своим опытом...

и эта

аха в в шортах ты зимой в Радужном...

аха... сказочник... "перо" в шортах не отморозь, гримов брат!!!
Бамбук
Цитата:

и представь себе делает



Сомневаюсь.
S. Volk
603 писал(а):

S. Volk писал(а):

Нормальный Ока автомобиль. И в Нижневартовск я на нем зимой ездил, и в Радужный... Нормально...

не надо ляля...
в окушке по НАШЕЙ 86-ой ЗИМЕ не размораживает даже лобовик... проверено не только своим опытом...

и эта

аха в в шортах ты зимой в Радужном...

аха... сказочник... "перо" в шортах не отморозь, гримов брат!!!



В шортах я в Миасс ездил...
В радужный я нормально одевался...

я х/з у кого чего замораживает, но ездил нормально... Вот боковые стекла затягивае, это да..
Art_16R
Было 2 оки.
На одной проездил ок 40-50 тыщ км. (точно не скажу - не работал спидоматр)
на второй около 10 тыщ км.

Так вот - первый окурик я купил за 18тыр в 2002 году. Пробег там был около 80 тык. Резина была кумхо на высоком профиле, я её до кордов искатал (очень хорошая была). И первую зиму на нешипованной отъездил. Всего одно дтп - чуток поскользил и семёре бампер коцнул. Тогда ещё осаги не было - сам платил. У оки тока царапка на бампере.
Из траблов - движок по лёгкому перебрали (за 3 тыщи) и помпу 2 раза поменял. перестал работать спидометр и сигнал отвалился (это я по кочкам на даче пьяный летал по аллеям (во дурак-то был lol1 ) с отрывом всех колёс от земли) . Ездили на ней всемером (не дрищи - 3ое спереди, 4ро сзади) за догоном. Потом в городе на светофоре в зад приехал пассат, и кузов замялся до складки. ниче не делал - так ездил. И продал через 3 года так-же за 18. В салоне дубак зимой - окна все в инее. Но проходимость отличная - она лёгкая, прёт как танк gpn

На втором окурике с евросалоном мало ездил. Там из проблем отломалась тяга от карба и упала в горшок. Звуки были непередаваемые. На сервисе магнитом достали блин из горшка. Движка вроде не пострадала, хз. Ну мож масла чуть больше стала есть. так и продал.
Snejno 010
S. Volk писал(а):

Стрелку я на нем клал, По словам Дани, ехавшего за мной на бэшке 39-й шли 170


Это который из нашего Зенита чтоль? 63
Alexsa91
да лучше шарика или тройку за 10-15 взять, полежать под ней немного и она вас провозит еще лет пять зимой Good
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы