Vas_112
На форуме 20 лет
Сообщения: 184
Откуда: Ставрополье
Авто: ВАЗ-21124, 08.2005 г.в.
Дык во втором случае провод подсветки как раз и прокладывается, не прокладывается + для электромотора. Или я что-то не так понимаю
Ser_124
На форуме 19 лет
Сообщения: 911
Откуда: Нижневартовск
Авто: ВАЗ-21124. HLDO54 - ПРОДАЛ; Мондео V6 2006
Vas_112 писал(а):Дык во втором случае провод подсветки как раз и прокладывается, не прокладывается + для электромотора. Или я что-то не так понимаю
Но чтобы не вести провод для подсветки, плюс подсветки цепляется на + провод для мотора
это переделка (изменение) схемы 2
mr-Nick
На форуме 16 лет
Сообщения: 979
Откуда: Москва
alex_586,есть возможность сфоткать место где цепляется и как всё там у тебя крепиться?
Vas_112
На форуме 20 лет
Сообщения: 184
Откуда: Ставрополье
Авто: ВАЗ-21124, 08.2005 г.в.
Ser_124 писал(а):Но чтобы не вести провод для подсветки, плюс подсветки цепляется на + провод для мотора
это переделка (изменение) схемы 2
Ну да согласен, только тем у кого реле ЭСП заменено перемычкой так лучше не делать, иначе клавиши будут всегда светиться.
alex_586
На форуме 15 лет
Сообщения: 435
mr-Nick попробую в воскресение или в понедельник сфоткать, да и ещё когда стекло открыто не на всю то при закрытии дверцы мотор тоже по чему-то стучит в двери
Ser_124
На форуме 19 лет
Сообщения: 911
Откуда: Нижневартовск
Авто: ВАЗ-21124. HLDO54 - ПРОДАЛ; Мондео V6 2006
Vas_112 писал(а):Ser_124 писал(а):Но чтобы не вести провод для подсветки, плюс подсветки цепляется на + провод для мотора
это переделка (изменение) схемы 2
Ну да согласен, только тем у кого реле ЭСП заменено перемычкой так лучше не делать, иначе клавиши будут всегда светиться.
+1
Кот Матроскин
На форуме 17 лет
Сообщения: 4679
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
Ser_124 писал(а):2.схема без прокладки провода под подсветку
(Автор схем не я, на форуме уже выкладывались)
Но чтобы не вести провод для подсветки, плюс подсветки цепляется на + провод для мотора
а что значит перемычка "масса" посреди схемы?
mr-Nick
На форуме 16 лет
Сообщения: 979
Откуда: Москва
alex_586,либо об саму дверь,либо об брус безопасности.Места крепления точно всё закручены и плотно прилегают?
Кот Матроскин, это масса в двери,которая через петли идёт на весь кузов.
Кот Матроскин
На форуме 17 лет
Сообщения: 4679
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
mr-Nick писал(а):которая через петли идёт на весь кузов.
ненадёжно
Ser_124
На форуме 19 лет
Сообщения: 911
Откуда: Нижневартовск
Авто: ВАЗ-21124. HLDO54 - ПРОДАЛ; Мондео V6 2006
Кот Матроскин писал(а):mr-Nick писал(а):которая через петли идёт на весь кузов.
ненадёжно
ну за 2 года у меня проблем не было. Это вариант для ленивых
Кот Матроскин
На форуме 17 лет
Сообщения: 4679
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
Ser_124 писал(а):ну за 2 года у меня проблем не было. Это вариант для ленивых
если работает, то хорошо
а тем кто будет делать - советую не лениться
mr-Nick
На форуме 16 лет
Сообщения: 979
Откуда: Москва
Кот Матроскин,для ленивых и тех,у кого руки чешутся - лучше массу отдельным проводом кинуть со шпильки на кузове с кольцевой клемой. На неё, под болт, крутить всё что тока вздумается - массу ЭСП,обогрева зеркал,првода зеркал и т.п..
Кот Матроскин
На форуме 17 лет
Сообщения: 4679
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
mr-Nick писал(а):лучше массу отдельным проводом кинуть со шпильки на кузове с кольцевой клемой. На неё, под болт, крутить всё что тока вздумается
вот так и надо
xsyst
На форуме 15 лет
Сообщения: 22
Откуда: Москва
Авто: 21123
Всем привет! Чтобы не создавать новую тему, спрошу здесь. Вообщем расклад такой: 2 ЭСП, 2 кнопки в туннеле пола, 2 в водительской двери, 1 в пассажирской. Подключено по стандартной схеме, все работает. Недавно поставил контроллер ЭСП с работой в одно касание, подключил к кнопкам в тоннеле. Смысл подключения следующий: контроллер подключается в разрыв цепи между кнопкой и двигателем ЭСП. Но при такой схеме подключения работа в одно касание возможна только с кнопок в туннеле. А как заставить доп. кнопки работать в одно касание? Можно было бы его подключить в водительской двери, тогда будут работать 4 кнопки (2 в туннеле и 2 в водит. двери), а в пассаж. двери все равно работать не будет. Может есть у кого какие мысли? Заранее спасибо.
Balamoot
На форуме 14 лет
Сообщения: 79
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ТАЗ-21124 2007г.в., MAZDA 6 2005г.в.
Друзья, подскажите, можно будет поставить этот блок на двенаху?
нашёл на рынке за 1200р., но там разъём маленький какой то, ессно, всё будет через модуль стеклоподъёмников, пока ещё не выбрал какой, ну и зеркала хотелось бы с него регулировать, может кто то уже ставил такой?
mr-Nick
На форуме 16 лет
Сообщения: 979
Откуда: Москва
xsyst,у тя 2 вывода.На каждый из подъёмников.Что тебе мешает подключить эти выводы перед двигателями ЭСП?Получиться,что все кнопки будут за этим контроллером ,а он перед двигателем.Вот тока проводов тащить много и по всему салону...Думай сам.
Balamoot,фотку перезалей куда-нить.
alex_586
На форуме 15 лет
Сообщения: 435
mr-Nick
На форуме 16 лет
Сообщения: 979
Откуда: Москва
alex_586,мотор не родной...с другой стороны его не получиться поставить...ИМХО,либо смириться,либо менять механизм.Брус не трогай - хоть какая-то,но жесткость...а дверь если гнуть,то могут быть проблемы с герметичностью...
alex_586
На форуме 15 лет
Сообщения: 435
mr-Nick привет. Движки родные (покупались новые), при покупке стояли именно эти и спереди и сзади. Значит ничего нельзя поделать??
alex_586
На форуме 15 лет
Сообщения: 435
mr-Nick сори что долго не писал
mr-Nick
На форуме 16 лет
Сообщения: 979
Откуда: Москва
alex_586,машина какого года?На сколько я знаю, с завода идут только тросовые движки,а у тя реечные...
сделал 4 калинокнопки в вод двери+ доп в пасс дверях.
есть вопрос: все кнопки работают кнопка вверх- открыл, вниз закрыл, а один ЭСП наоборот. штатная проводка как была, доп кнопку подключил по схеме, проверил 2 раза.
чё не так? на самом моторе провода местами поменять?
alex_586
На форуме 15 лет
Сообщения: 435
mr-Nick машина 2003 года, шла с коромыслами, стеклоподъёмники ставил уже сам
mr-Nick
На форуме 16 лет
Сообщения: 979
Откуда: Москва
Александр Афанасьев,провода от кнопки на двигатель местами поменяй (подробнее читай мой отчет в этой теме - я там объяснял что и как)
alex_586,ну так вот как раз таки и твои движки ЭСП не родные.Скорее всего от другого ТАЗа (нива или ещё что-нить)...ИМХО,либо менять на что-то менее массивное (какой-нить попроще или потоньше) двиг, либо крутить его вокруг этой рейки в поисках подходящего положения (двиг от другой двери тоже можно задействовать).У меня получилось на задних дверях так : по этикетке левая дверь - а на самом деле получилось,что это правая дверь и наоборот с другим комплектом.Брал штатные тросовые ЭСП.
GreTurbo
На форуме 14 лет
Сообщения: 2
Откуда: Воронеж
Авто: TAZ 2110
Задался целью установить блочок управления ЭСП на 4 двери, и управление электро зеркалами (так как в приоре и калине). Прикупил приора зеркала с подогревом и электро приводом. Нехочу управление электро зеркалами, ставить на продолжение бороды, возле ручника, и так жутко неудобно клацать, на кнопки ЭСП. Есть желание врезать калиновский блочок в дверь. Вот такой
http://s56.radikal.r...5d1f9853722.jpg
Но столкнулся с трудностью, не могу найти разъёмчик на этот блочок((. Уж очень хочется по-человечески сделать управление электропакетом, чтоб все находилось в дверце водительской! Может кто нить из вас устанавливал такой блочок? что нужно помимо этого блочка, чтоб всё подключить!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы