Страница 1 из 1
Дымдыр
У меня мотор нуждается в ремонте ,надо менять кольца с поршнями на пару .Так как уже месяцев 7 ездию с трубкой вниз от масляной крышке (круг вентиляции картерных газов ).Вопрос такой ,может кто решал его в своё время ,как можно грамотно вывести этот шланг чтобы дымок не попадал в печку а печка не доставляла бы его в салон. Я понимаю, что надо делать движок, но уже поздно, надо проездить зиму.
т808
Дымдыр писал(а):

Я понимаю, что надо делать движок, но уже поздно, надо проездить зиму.


Тогда этот шланг должен быть 4-х метровой длины и выведен до заднего бампера.
goon103
Или в арку переднего колеса вывести. Тут опытным путем надо - куда сунуть, чтоб не пахло.

Но за задний бампер - это на 100%.
PanchiK
ROFL газнул хорошенько и опоненту сзади стёкла маслицем забрызгал
я вообще до ремонта не выводил и воздушный фильтр напоминал маслянный
Дымдыр
пробовал выводить в зад к бамперу.Итог зимой конденсат замерзает и щуп вылетает при заводке как пробка шампанског.
thrash
Ну если поршневая не сильно задрана, то можно просто подкинуть кольца и поршня. Делов то на денёк с пифком. Она ж ведь щас масло начнёт жрать и ты начнёшь туда лить самую дешёвую и палёную хрень чтоб сэкономить. И по весне как раз на новый движок попадёшь. Потому что этот ремонтировать уже не будет смысла
PanchiK
я у себя эту проблему решал заменой сальников клапанов, после замены начала дымить т.к маслу некуда деваться было и заменил кольца(пришлось с поршнями). Попробуй просто сальники поменять.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы