Хотелось бы обсудить тюненх двига и коробки в странном для форума направлении - повышения качества и надежности. В данный момент есть двухлетний пятнарь и калиномотор 1,6 8в, последний с новья работает как ведро с болтами. Хочу качественный 16в и не воющую коробку
Ждём Кир-кука чтоб ситуацию прояснил)
Больше всего гребли - с поиском и подбором запчастей,
ибо считаю, что кованные поршни за 10тр нужно пихать не в мотор,
а обратно - в печное очелло,
а тем, кто вынужденно покупает подобные изделия,
советую обратить взор на поршни... да хотя бы с бмв.
Там даже 22 палец и цена новых - 5-6тр
_________________
Был сегодня в сервисе,там Приора стоит,обрыв ремня.Рядом поддон с остатками поршня.Сказали,что ничего не уцелело.
Эхх, вот раньше, в союзе, был десятикратный запас по всем параметрам.
Эхх, вот раньше, в союзе, был десятикратный запас по всем параметрам.
Был сегодня в сервисе,там Приора стоит,обрыв ремня.Рядом поддон с остатками поршня.Сказали,что ничего не уцелело.
У меня только одна мысль в решении этих проблем, купи двигатель 16Vи новую КПП, а лучше Приору, новую.
Это не стеб-это реалии нашей жизни. Так получится дешевле и качественней.
Ничё я не йопся знатно
Два пальца были с трещинами, один намечался,
жив только 1-й цилиндр, который был как новый.
Этот первый цилик и внушает дальнейший оптимизм
По колену износа нет
советую обратить взор на поршни... да хотя бы с бмв.
Там даже 22 палец и цена новых - 5-6тр
Был бы крайне признателен за опыт по поводу описания ошибки
вопросам добавлю еще вопрос о влиянии на надежность плиты, как думаете нада ли её и какой толщины достаточно ?
Лично мое мнение за 80 мм не выходить на нашем железе. И какой стиль езды на тракторе ты предполагаешь? По ино железкам могу по ходу подсказывать если выберешь этот путь, по ВАЗтюнинг мало. Подробней что ты имеешь в наличии и с какими дефектами(износ, размер, ремонт)? Иногда жаль что много железа не использовано в гараже ржавеет.
С ув. Сайгон.
Имею двиг 11183, 1.6 8кл, пробег 51тык, через неделю аппарату будет 2 года. Хотя езжу довольно спокойно на 2,5-3,5 и масло везде синь shell, состояние двига и коробаса - УГ )) хотя технически всё вроде норм, едет, ошибок нет и масло не жрет, но звуки просто ужасающие, особенно на холодную, реально как ведро с болтами, потом на горячую это все практически проходило, а сейчас есть и на горячую ну и вибрации заметные.
не избежать расточки(даже при пробеге 51000 км). Зазор конечно промерять и элепс для инф запиши. Точить под 84мм конечно нет смысла хотя сам уважаю этот размер..
Про голову и остальные детали чуть позже когда выберешь конфигурацию а то слишком много вариаций получим.
Узнавай сколько стоит голова и колено, Когда прикинишь по финансам не забудь про два распред вала. Бери любую цену серии тюнинг(до 6000 мин-1). Для полной картины узнай сколько сток впуск и тогда поговорим дальше.
Пока слишком много неизвестных.
Если говорим о надежности - то распреды - сток. ИМХО.
steel_balls
В понятие надежность входит неровный ХХ и вибрации от мотора?
Но в любом случае это сократит ресурс и надежность двигателя в целом.
палки недороги, про стоимость сток впуска не понял, зачем он, если рес можно взять побольше ?
К неотвеченным вопросам добавлю еще вопрос о набивке ГБЦ, если сток валы мне не нужны, наверно лучше взять голую и возникает вопрос по всяческой требухе - гидрики, клапана, какие есть хорошие ? и есть ли приход в запиле и увеличении клапанов на низких/средних оборотах или это только для раскрутки в космас ?
ставить вообще ВСЁ сток ?
Ресивер зачем сток? Он в сто раз правельней чем самопал. Поверь и дешевле думаю. Тебе низ нужен значит и длина впуска.
По колену не лезь за 80мм. Мой совет. Дорогие или дешевые не стоят они тех денег. и Ломаются все одинаково.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы