14mikle
На форуме 20 лет
Сообщения: 305
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-2115 2005г.
мужики такая ситуация в гараже света нет как можно снять подшипник и запорное кольцо с полуоси и как правильно ставить их наместо. Всем спасибо.
я тут недавно эту тему поднимал - поищи...
arcadi
На форуме 20 лет
Сообщения: 1354
Откуда: С Петербург
Авто: Калина 11176 1,6V16
А оно тебе надо? Я серьезно. Муторное это занятие. Надо нагреть запорное кольцо газом (паяльной лампой) до малинового цвета, чтобы отошла ржа и расширилось кольцо, после чего его можно легко сбить и снять подшипник. Установка в обртном порядке. Если предложат разбить запорное кольцо зубилом и потом с помощью кувалды поставить новое, пошли таких советчиков подальше. Ибо, после такой установки запорных колец они слетают и можешь потерять колесо с полуосью прямо на дороге, при повороте. А оно надо?
Если есть финансы купи новую полуось в сборе. Или найди того, кто грамотно снимет запорное кольцо.
Игорь38
На форуме 21 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Иркутск
Авто: ТАЗ-2104, Мицубиси Дион
Не надо ничего разбивать зубилом. Кольцо надрубается зубилом по наружнему радиусу в 4-5 точках на глубину 3-4 мм и после этого слетает само из-за увеличения диаметра. Новое кольцо можно нагреть на чем угодно, хоть на плитке, но не до красна, а до серого цвета, после этого оно залетает само или немного помочь куском трубы 1,1/4 дюйма (проходной 32). Проверен способ на многих машинах и занимает по времени с разборкой - сборкой не более получаса.
arcadi писал(а):А оно тебе надо? Я серьезно. Муторное это занятие. Надо нагреть запорное кольцо газом (паяльной лампой) до малинового цвета, чтобы отошла ржа и расширилось кольцо, после чего его можно легко сбить и снять подшипник. Установка в обртном порядке. Если предложат разбить запорное кольцо зубилом и потом с помощью кувалды поставить новое, пошли таких советчиков подальше. Ибо, после такой установки запорных колец они слетают и можешь потерять колесо с полуосью прямо на дороге, при повороте. А оно надо?
Если есть финансы купи новую полуось в сборе. Или найди того, кто грамотно снимет запорное кольцо.
Ну и посоветовал нагреть стопорное кольцо. Нерекомендуется этого делать так как будещь греть и полуось а это не желательно. Если нет света сдесь рекомендовали бить по стопорному кольцу в четырех точках крестом говорять сходит а подшибник выбить легко с помощью зубила вставив его в технологическое отверстие через которое ты откручивал ось на четырех болтах и сбиваешь также равномерно крест на крест. Удачи
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы