Страница 9 из 10
Серго К.
STAS152005 писал(а):

Один пи..шь....И Нано....




Надеюсь ты имел ввиду пи..шь ДЕНЕГ pst

На новые модели и технологии, в том числе НАНО... hehe
STAS152005
Серго К.
+1..Можно и так расшифровать...
DR
STAS152005 писал(а):

Собственно говоря нет ни чего страшного в том что умрет ВАЗ..Завод останется...Придет на его место другая фирма..Таже Рено,Форд...И будут выпускать свои модели...Поставщики запчастей либо перестроятся и будут делать запчасти для иномарок либо умрут...Хотя как раз СПРОС будет..Людям надо просто освоить новую номенклатуру. Согласен тяжело. Но в конце концов это благо.


как только на могиле ВАЗа Рено начнет выпускать свои логаны, то стоить они будут уже не 400, а больше - ибо не будет конкурентов в лице ВАЗа.

ЗЫ: До сих пор не могу понять почему Рено не угробил ВАЗ своими логанами, опусти цену хотя бы до 320-350 на пару лет, и все, алес, ВАЗа больше нет, продавай свои машины за 500 nea
Серго К.
DR

Не рассказывайте сказок pst

Хотя бы немножко подумали сами - кто же их купит в таком объеме по 400???
Mihalych78
Цитата:

До сих пор не могу понять почему Рено не угробил ВАЗ своими логанами, опусти цену хотя бы до 320-350 на пару лет,



значит где то придется поднять цену? supercool
а там не только ВАЗ
DR
Серго К. писал(а):

Хотя бы немножко подумали сами - кто же их купит в таком объеме по 400???


ну когда-то девятка стоила 3 килобакса, а теперь?
Mihalych78 писал(а):

значит где то придется поднять цену?


зачем поднимать? думаю и с такой ценой они не будут в убытках
seregaZ
STAS152005 писал(а):

Зачем изобретать велосипед?
Вводиться 100% пошлина и одновременно с этим продается ВАЗ...На условиях 5 лет полное освобождение от налогов и льготное обложение прибыли следующие 5 лет..При условии строительства завода полного цикла..Чтоб не только сборка. По этому пути пошел Китай...И как видим довольно успешно. Что мешает сделать это нам?..НИЧЕГО! Нет правда полит.воли...Один пи..шь....И Нано....


сейчас пошлина 35% и то вони на пол страны. а вы предлагаете 100%.. и ВАЗ частная контора, кто ее продавать то разрешит?
Серго К.
DR писал(а):

ну когда-то девятка стоила 3 килобакса, а теперь?



Она и стоила 3 килобакса, потому что по 3,5 её никто не брал...

Так и с любой другой машиной будет...

Я повторю - свято место, пусто не бывает...

Не будет Жигулей по 250-300 тыс - будет другая машина такой же стоимости в таких же объемах...
DR
Серго К. писал(а):

Не будет Жигулей по 250-300 тыс - будет другая машина такой же стоимости в таких же объемах...


кто мешает на сегодняшний день продавать эту "другую машину" за такие деньги, где она?
Серго К.
DR писал(а):

Серго К. писал(а):

Не будет Жигулей по 250-300 тыс - будет другая машина такой же стоимости в таких же объемах...


кто мешает на сегодняшний день продавать эту "другую машину" за такие деньги, где она?



Потому как свято место не пусто... Неужели непонятно?
STAS152005
DR писал(а):

кто мешает на сегодняшний день продавать эту "другую машину" за такие деньги, где она?


И у нас не любят конкурентов..Особенно ВЛАСТЬ...Ибо может наглядно продемонстрировать что деньги тырят не по детски...
Кстати не плохой пример Тагаза есть..Когда создали бюджетный авто С-класса и явно не за Ярд.зелени...
Guzh
Лично я пока на распутье, что же все таки покупать новую калину-универсал или копить на новый логан, пока больше склоняюсь к последнему.
603
mr1 писал(а):

http://slon.ru/blogs/leirikh/post/260874/
http://slon.ru/blogs/leirikh/post/261540/
http://slon.ru/blogs/leirikh/post/262372/
http://slon.ru/blogs/leirikh/post/263402/
http://slon.ru/blogs/leirikh/post/267743/
http://slon.ru/blogs/leirikh/post/293836/
А вот шесть частей «Саги об АВТОВАЗе» Анатолия Лейриха, на которую ссылается Целиков. Пожалуй даже более достойно внимания, чем интервью самого Целикова.

сильно
Раманыч
Про потери валюты
+1000000
Вот если бы ещё и Рыношники прибыли тут тратили а не увозили бы. А то это тот же хер, вид с боку.
Kuzmich3
603 писал(а):

mr1 писал(а):

http://slon.ru/blogs/leirikh/post/260874/
http://slon.ru/blogs/leirikh/post/261540/
http://slon.ru/blogs/leirikh/post/262372/
http://slon.ru/blogs/leirikh/post/263402/
http://slon.ru/blogs/leirikh/post/267743/
http://slon.ru/blogs/leirikh/post/293836/
А вот шесть частей «Саги об АВТОВАЗе» Анатолия Лейриха, на которую ссылается Целиков. Пожалуй даже более достойно внимания, чем интервью самого Целикова.

сильно



Согласен полностью. "Сага" достойна внимания руководителей автопрома, да и Путину надо бы ее почитать. Анатолий Лейрих мне присылал по электронке видиоролик, где ОН разговаривал с Президентом России Медведевым . Некоторые высказывания Лейриха настолько точны, что их можно без правки использовать руководителям всех предприятий-поставщиков комплектующих. Может скоро пообщаемся с ним в Тольятти. Он обещал приехать.
С уважением!
Серго К.
Kuzmich3

С возвращением!

Калину менять не собираетесь? Срок службы изделия все таки кончился...
Kuzmich3
Серго К. писал(а):

Kuzmich3

С возвращением!

Калину менять не собираетесь? Срок службы изделия все таки кончился...



Вот как проеду 160 000км( четыре оборота по экватору) так начну думать ,что делать дальше с "КАЛИНОЙ".Сегодня на спидометре больше 150 тыс.км. Может попробую накатать два жизненных цикла ( 240 тыс.км). Ничего сам практически не исправляю. Все делаю на фирме "ВОСТОК-ЛАДА". Все заказ -наряды сохраняю. Хочу собрать статистику по стоимости эксплуатации хотя бы за полтора жизненных цикла.А это 180 000км.
С уважением!
Серго К.
Kuzmich3 писал(а):

Серго К. писал(а):

Kuzmich3

С возвращением!

Калину менять не собираетесь? Срок службы изделия все таки кончился...



Вот как проеду 160 000км( четыре оборота по экватору) так начну думать ,что делать дальше с "КАЛИНОЙ".Сегодня на спидометре больше 150 тыс.км. Может попробую накатать два жизненных цикла ( 240 тыс.км). Ничего сам практически не исправляю. Все делаю на фирме "ВОСТОК-ЛАДА". Все заказ -наряды сохраняю. Хочу собрать статистику по стоимости эксплуатации хотя бы за полтора жизненных цикла.А это 180 000км.
С уважением!



Дачный сезон закончился, а значит пробеги будут меньше?

Может все же имеет смысл сменить "ласточку" к весне?
Darkon
Серго К. писал(а):

Может все же имеет смысл сменить "ласточку" к весне?


что ты давишь на человека то, думаешь "ласточка" не проедет? Или боишься?
Darkon
CodeName47 писал(а):

И все же я не думаю что будет все так плохо. Читал долго и вдумчиво все что ты написал, не понял почему курс евров должен взлететь.



НУ смотри, предположим мы с тобой вдвоем живем в РФ:

Ты покупаешь Ино за 100евров

я покупаю Ладу за 4000руб

ЗП у нас с тобой одинаковые, работаем мы с тобой в нефтянке. Всю нашу нефть мы с тобой продаем за 100 евров.

Т.е. все твои евры идут на импорт новой Ино в РФ, ты сходил и поменял свои 4000руб ЗП на 100евров и купил себе Ино. Мне евры не нужны я за рубли покупаю Ладу.

Тут хоп нету в РФ своих производителей делающих авто за рубли, т.е. нету ВАЗа.
Мы с тобой хотим обновить авто, но как быть, евров то выручаем всего 100, а надо две Ино в сумме 200евров.
Где государство возмет для нас еще 100 евров, не где, предположим из нефтянки не выжать больше.

Что сделать чтобы уровнять соотношение рубли/евро, правильно, делается курс 80евро/руб и вот нашей с тобой ЗП в складчину хватает на одну ИНО, или копим ты 2мес потом я 2 (но я например хитрожопей, пойду займу у соседа, и добавлю продавцу еще 100евро чтобы он мне вперед продал). Вот и ажиотаж, вот и цены выросли.
Серго К.
Darkon писал(а):

Серго К. писал(а):

Может все же имеет смысл сменить "ласточку" к весне?


что ты давишь на человека то, думаешь "ласточка" не проедет? Или боишься?



Ласточка выработала свой срок службы. Значит в любом случае менять. Это раз.
Брать надо тогда, когда цены ниже... Это два.
Подорожание идет постоянно... Это три...

Зачем давить, когда можно просто рассуждать логически?

И чего мне бояться в данной ситуации?
Darkon
Серго К. писал(а):

И чего мне бояться в данной ситуации?


что проедет ласточка
Kuzmich3 писал(а):

два жизненных цикла ( 240 тыс.км)



как говорится чтобы прецедента не было...
Серго К.
Darkon писал(а):

Серго К. писал(а):

И чего мне бояться в данной ситуации?


что проедет ласточка
Kuzmich3 писал(а):

два жизненных цикла ( 240 тыс.км)



как говорится чтобы прецедента не было...



pst

Так это не мне бояться надо, а владельцу - Кузьмичу...

Опять же какая остаточная стоимость будет в 240 тыс.?
lys-0071
АВТОВАЗ задумал планы
В 2012 году АВТОВАЗ начнет выпускать машины с автоматической коробкой передач. А у «Калин» должны снизиться цена и повыситься качество.

На прошедшей в конце сентября конференции руководителей предприятий сервисно-сбытовой сети вице-президент по продуктам и программам ОАО «АВТОВАЗ» Юг Демаршелье сообщил собравшимся об основных продуктовых событиях, ожидающих завод в последующие три года, пишет «Волжский Автостроитель».

Итак, в 2012 году на российском авторынке появится Lada Granta, в апреле того же 2012 года планируется начало продаж автомобиля RF-90, созданного на платформе В0. Изменения коснутся и Lada Kalina: руководство АВТОВАЗа намерено снизить розничные цены на хэтчбеки и универсалы этого семейства, повысив при этом качество машин.

Кстати, ранее сообщалось, что Granta полностью вытеснит с производства «Калину». Однако в пресс-центре завода «АвтоСреде» уточнили эту информацию: «В 2011 году седан LADA Granta планирует заменить на конвейере седан LADA Kalina, а хэтчбек и универсал LADA Kalina останутся в производстве».

В планах АВТОВАЗа также появление системы навигации на автомобилях Lada, а с середины 2012 года — в прямом смысле слова «долгожданная» автоматическая коробка переключения передач.


7 октября 2010 в 11:49 АвтоСреда.ru
Darkon
lys-0071 писал(а):

а хэтчбек и универсал LADA Kalina останутся в производстве».


Интересно когда будет рестайлинг? И когда пробег по гарантии поднимут хотя бы до 100тыков?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 9 из 10
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы