Страница 5 из 33
maxred
bandgap писал(а):

Andre2115,

не надо мне хамить, некрасиво.

Jackal дело пишет. "Полуседан" в комплектации, достигающей уровня пресловутой приоры-люкс (абс-кондер-подушки), стоит несуразно дорого, при том, что от бюджетного имиджа (логан для дойче-дрочеров) все равно не уйти, а двиг 105 лс - единственный из возможных.


В чем дороговизна-то? Поло сопоставим с ценой Рио, а это одна из самых дешевых машин. До фокуса придеться сильно ещё доплачивать, особенно, если нужен автомат. Стоит ли фокус того? Имхо, не стоит абсолютно.
bandgap
Если бы "полуседан" с АБС и кондером стоил 450 (30 на кондер, 20 на АБС - вполне адекватная цена), это был бы бюджетный бестселлер.

А если добивать комплектацию до сравнимой с наиболее популярной для С-класса (ESP, климат, колеса), получаем Хайлайн с пакетом Премиум, то есть ~600 т.р., причем это еще на мешалке, с двиглом 105 лс, неразрезной спинкой заднего сиденья и прочими родовыми травмами.

В общем, приемлемого компромисса как-то не вытанцовывается.
bandgap
Вообще, из ассортимента VW в этом размере я бы смотрел на Golf Plus. Хоть он и заметно меньше фокуса, но хоть универсалоподобен, выглядит достаточно целостно, да и сделан неплохо (есть такой в семье).
Andre2115
bandgap писал(а):

не надо мне хамить, некрасиво


некрасивым было твое вступление в разговор.
bandgap писал(а):

стоит несуразно дорого


т.е. ты тоже предлагаешь копить денег и параллельно ловить акции у форда?

bandgap, Jackal вы оба тведите оно и то же - за 500 штук нормальных машин нет. копи денег и бери С-класс. это не серьезно.

Jackal писал(а):

ну, если ты не веришь в акции форда, то ладно.


я верю, но не надо под фордовские акции подводить весь бюджетный С-класс.

Jackal писал(а):

Какую версию поло противопоставить?


сравниваешь авто за 500 и за 570. замечательно...


Jackal писал(а):

поло....узких шинах кама за 501 тыс


Jackal писал(а):

круз...нормальные полноразмерные колеса



63 63 63 пля......

Jackal писал(а):

но правда кореец - для кого-то силный аргумент

да, тоже фактор

Прямо уже скажи - покупать автомобили В-класса на 14 колесах за 500 тыс. - бред. Надо быть чуток богатым и здоровым и брать как минимум С-класс на 15 колесах за 600 тыс.
Andre2115
bandgap писал(а):

Если бы...


мечтать не вредно. фолькс по спец.цене киа рио захотели Smile
http://www.kia.ru/models/rio/options/
bandgap
Да нет пока никакого Поло-седана за 500, см. сайт производителя. Есть рекламная цена 399 за пустой авто, и есть непонятности с фиксированными комплектациями.
Jackal
Andre2115 писал(а):

сравниваешь авто за 500 и за 570. замечательно...


за 501 будет Полу без музыки с 2 подушками.
Круз за 570 будет с музыкой и 4 подушками.

перечитай еще раз что я написал:
Jackal писал(а):

Итого выходит 509 тыс или 516 тыс и это без боковых подушек, которые есть у Круза. Если хотим боковые подушки, то цена вместе с пакетом (из ценного там ЕСП и климат) переваливает за 600.

maxred
Jackal писал(а):

Круз за 570 будет с музыкой и 4 подушками.


А бмв 1 за 800 будет и с музыкой и подушками и даже с автоматом. Дальше-то что?
Alex-vs-VAZ
полный фарш поло примерно = базовой комплетации фокус, круз , астра, и прочие хундаи и стоит это ровно 600к.
bandgap
Andre2115 писал(а):

bandgap писал(а):

Если бы...


мечтать не вредно. фолькс по спец.цене киа рио захотели Smile
http://www.kia.ru/models/rio/options/



Это не мечты, а бесплатный совет маркетологам ФВ.

И чем поло-седан лучше рио?
Andre2115
Jackal писал(а):

за 501 будет Полу без музыки с 2 подушками.
Круз за 570 будет с музыкой и 4 подушками.

перечитай еще раз что я написал:


а есть вообще авто седан за 500 с 4-мя подушками?

ты в который раз пишешь одно и то же: брать машину за 500 тыс неразумно, будь то поло, рио или симбол, т.к. они на 14-х катках, с 2-мя подушками и убогой отделкой. я понял твою позицию.

bandgap писал(а):

Это не мечты, а бесплатный совет маркетологам ФВ.


даже когда продажи упали два года назад, никто из производителей цены не сбросил. а ты хочешь чтоб при подъеме авторынка цены на новый поло были напрямуб сравнимы с рестайлинговыми рио и символом. так что это все же мечты...

bandgap писал(а):

И чем поло-седан лучше рио?


честно? не знаю Smile
Jackal
Andre2115 писал(а):

ты в который раз пишешь одно и то же: брать машину за 500 тыс неразумно, будь то поло, рио или симбол, т.к. они на 14-х катках, с 2-мя подушками и убогой отделкой. я понял твою позицию.


Ты в который раз перевираешь мои слова. Давай каждый будет говорить за себя, не переиначивать слова за других.
Я анализировал цену полуседана и вижу что после добавления кондея получается очень большая ступенька (> 100 тыс) от базовой версии за 400 и он приближается по ценам к машинам С-класса. Приближается не означает что он обязательно становится дороже, это означает что разрыв в определенных комплектациях небольшой - например 10%. Что именно покупать - интимный вопрос каждого. Но я считаю, что разница по цене по идее должна быть больше, ведь машины-то разные по размерам.

Давай сравним Полуседан с МКПП с С-классом.

1. Голая база (2 ПБ+УР) за 400
С-класс ничего такого вроде не предлагает. Все машины дороже и лучше оснашены. Конкуренции из класса С нет.

2. Добавляем АБС (2 ПБ+УР+АБС) = 468
С-класса с моотром 1.6 без кондея не так и много, ну вот например базовый Круз за 540. Но круз лучше оснащен (музыка и 4 подушки). Можем добавить музыку в поло и сравнить 480 и 540 тыс, разница 12.5%. Но по оснащению Круз все также недосягаем (4 подушки). Сравнить напрямую не выходит - есть разрыв и по оснащению и цене.

3. Добавляем кондей (2 ПБ+УР+АБС+ кондей) = 501
Это "золотая середина". Большинство покупателей "средней руки" мечтают именно об "иномарке с мотром 1.6 и кондеем"
фф2 седан комфорт 1.6 (кондей, абс, 2 ПБ) стоит 549 тыс. Это 9% разницы
Базовый Круз с кондеем = 540+30=570, но в Крузе уже есть музыка. Значит 570 и 510, разница менее 12%, но в Крузе 4 подушки. Прямого сравнения опять не выходит.

4. Добавляем боковые подушки. Это доступно только в Хайлайн с пакетом Премиум =601 тыс (+ESP+климат+парктроник+музыка MP3)

Считаем близкий фф2 (можно долго обсасывать разницу в комплектациях и считать что же важнее, например у фф2 будут задние дисковые тормоза, но не будет центрального подлокотника.)

получаем 609 тыс, разница 1.5 %.

Да, поло все равно дешевле (возможно для кого-то это будет принципиально Smile типа накопил 601, а 609 уже никак! ). Но катастрофического разрыва по цене уже нет. С ростом комплектации Поло вторгается по цене в сегмент класса С.

Круз не считал, но полагаю будет что-то близкое.

Цитата:

Ваш автомобиль

* Ford Focus
* седан
* Comfort
* 1,6 л (100 л.с.)
* 5-ступенчатая МКПП

Базовая стоимость

588 500 руб
$19 297,61
Действующая акция

40 000 руб

$1 311,65
Выбранные опции

* Frozen White 3 600 руб
* Silver Ditto Dark Flint
* Боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира 7 500 руб
* Радиопакет № 60 18 100 руб
* Двухзонный климат-контроль 11 900 руб
* Задние датчики парковки 8 800 руб
* Система стабилизации курсовой устойчивости (IVD/ESP) 10 900 руб

Полная стоимость

609 300 руб
$19 979,67 i

Jackal
Andre2115 писал(а):

Акция сейчас кончилась, фокусы комфорты за 600 перевалили. Ждать новой акции прикажешь?


Andre2115 писал(а):

ладно, ждем след. акции.


Andre2115 писал(а):

и параллельно ловить акции у форда?



Как и следовало ожидать - продолжение последовало.
Новая акция!
Цитата:

С 1 октября до 31 декабря 2010 г. для покупателей Ford Focus действуют СПЕЦИАЛЬНЫЕ ЦЕНЫ.


Цена даже упала (1.6 седан Комфорт был 564 тыс по прошлой акции)
теперь аналогичная машина
2010 модельного года стоит 554 900 р
2011 модельного года стоит почему то дешевле 548 500 р. (опечатка?)
http://www.ford.ru/Cars/Focus/Pricelistsandfinance

Короче эти "акции" бесконечные (маркетинг). Уже не первый раз Andre2115 утверждает что акция "почти закончилась, поэтому не считается" и на тебе-новая. Я помню летом обсуждали все было абсолютно также, когда "заканчивалась "пред-предыдущая акция".

Последний раз редактировалось: Jackal (05 Октября 2010 11:52), всего редактировалось 1 раз
не Шумахер
Jackal писал(а):




Да, поло все равно дешевле (возможно для кого-то это будет принципиально Smile типа накопил 601, а 609 уже никак! ).


Какую-то муйню ты пишешь, полоседан обсуждаемый стоит не 601, а 501 (пятьсот один)-разница 109 тыс.Для тебя это не принципиально? Smile
Давай так(не могу сейчас шарить по конфигураторам).Я-обычный покупатель, которому надо просто возить свою жопу, всё равно на чём, но на корейца я сяду только по приговору суда.Климат мне нах не нужен, без боковых подушек обойдусь, без ESP и металлика -тоже.АМузуку куплю в Ашане и воткну за 1000 руб в любом сервисе.Форма кузова меня не волнует-езжу один.Сколько стоит ФФ трёхдверка,1,6 мкп бесплатного цвета?
Jackal
не Шумахер писал(а):

полоседан обсуждаемый стоит не 601, а 501 (пятьсот один)-разница 109 тыс.Для тебя это не принципиально?


если ты не заметил, я расписал 4 ступени комплектации для полуседана и каждую сравнивал с представителями из с-класса. С ростом оснащенности разрыв (в процентном отношени прежде всего) неумолимо сокращается. И я это показал.
Вопрос в том какая именно комплектаци я нужна именно тебе - частный вопрос.

не Шумахер писал(а):

Я-обычный покупатель, которому надо просто возить свою жопу, всё равно на чём......Климат мне нах не нужен, без боковых подушек обойдусь, без ESP и металлика -тоже.АМузуку куплю в Ашане и воткну за 1000 руб в любом сервисе.....


так может и кондей не нужен? и усилитель руля? бери шаху - дешевле будет.
не Шумахер
Jackal писал(а):


так может и кондей не нужен? и усилитель руля? бери шаху - дешевле будет.


Как ты мог заметить, я обладаю некоторым опытом юзания самых разнообразных машин, что б понять, что мне реально нужно, а на что я не готов выкидывать деньги. Посмотри лучше, сколько будет стоить трёхдверка ФФ в аналогичной полоседану комплектации.Аредположим, что ждать их одинаково по времени
bandgap
не Шумахер,

из фошыстского сайта следует, что пока нету за 501 и отдельно опций нету. Есть только за 534 Хайлайн (ну и рекламная цена на пустой).

Насчет пофиг на кузов - кому как, а для меня это вопрос определяющий, универсалы рулят, а машину с неразрезной спинкой я априори смотреть не буду.

Введение условия "некореец" также выглядит искусственным ограничением - японцы в пролете из-за высокой иены, европейцев не так уж много в принципе (БМВ-Ауди-Мерс понятно где, итальянцы экзотика, французы на любителя).

Если просто жоповозка-некореец нужна - Альбею можно смотреть, Логана-Сандеро. Или вот Ситроен C4 - от 568 т.р., оснащен лучше изначально http://www.citroen.ru/models/passenger/c4-hatchback/integration/
bandgap
Ваш автомобиль

* Ford Focus
* 3-дверный хетчбэк
* Comfort
* 1,6 л (100 л.с.)
* 5-ступенчатая МКПП

Базовая стоимость

560 500 руб
$18 379,46
Действующая акция

40 000 руб

$1 311,65
Выбранные опции

* Blazer Blue
* Silver Ditto Dark Flint

Полная стоимость

520 500 руб
$17 067,81 i
не Шумахер
bandgap
т.е., цены на трёхдверку ФФ и полоседан в сопоставимых комплектациях примерно равны. По сути, мы пришли к минимальной цене автомобиля-жоповозки в России на нынешний момент.Всё остальное за эти деньги никакого энтузиазма не вызывает cry (это при моих спартанских требованиях к комплектации и равнодушии к типу кузова-хотя, по большому счёту, мне главное, что б не седан был, но в обсуждаемой теме это не реально)
Jackal
не Шумахер писал(а):

т.е., цены на трёхдверку ФФ и полоседан в сопоставимых комплектациях примерно равны.


не так - после укомплектования оборудованием начиная с "джентельменского набора" (кондей, т.е + абс) и выше можно уже сравнивать с представителями С-класса, в частности с фф2. Чем лучше оборудование, тем меньше разрыв по цене.
Голому полуседану за 400 альтернатив нет.
не Шумахер
Jackal
подожди:насколько я понимаю, в ФФ комфорте за 520(скидочная цена) конд. и АБС есть.И в полоседане за 500 с небольшим тоже есть
Jackal
не Шумахер писал(а):

подожди:насколько я понимаю, в ФФ комфорте за 520(скидочная цена) конд. и АБС есть.И в полоседане за 500 с небольшим тоже есть


да, есть и кондей и асб и пара подушек (все как у полуседана).
фф2 хетч стоит 520 - 4% разницы
фф2 седан 548 - 8,7% разницы
Это уже вполне сравнимые величины , хотя кто-то заорет, что 4-9% это охрененная разница, мол человек накопил строго до 500 тыс, еще 1 тысячу занял и пошел покупать полуседан, а больше денег у него нет совсем, полный голяк и жрать нечего. А тут мол с жиру бесятся - добавлять огромные деньги.
не Шумахер
...только к фордовским ценам надо добавить 40000: сейчас акция, которая когда-нибудь непременно кончится
Andre2115
Jackal
ок, снимаю шляпу (и типа съедаю ее) по поводу фордовской акции.

Все остальное - сплошная казуистика - "...круз все равно дороже, но он и лучше оснащен..." Так что не надо:
Jackal писал(а):

Ты в который раз перевираешь мои слова


Можешь подготовить такое же сравнение по рено симбол. Получишь те же результаты. И по рио тоже самое будет. Америки ты не открыл.

Боюсь ошибиться, но весь сыр-бор пошел с того, что ты сказал (или активно поддержал чье-то высказывание), что покупка поло с джентельменским набором видится сомнительным или неразумным поступком. Я же так не считаю, и у нас развился классический спор "взять то что есть или добавить еще и взять другое?"
Вот ответь прямо: что бы ты взял (или посоветовал взять) из нового за 500 тыс? Вся твоя теория сводится к тому, что "торопиться не надо" (С) и копить дальше.
Роман-НН
Jackal писал(а):

1. Голая база (2 ПБ+УР) за 400


Так ведь наши рассейские "дрочеры на шильдик" именно ее и будут хавать (при наличии конечно). Взять ту же Приору. Имхо, 90% покупают именно самые нищебродские комплектации (Калины и Логана это тоже касается). Другое дело, что самому производителю выгоднее продавать более нафаршированные версии и потому он не будет выпускать в требуемом количестве "базу".
Jackal писал(а):

фф2 седан комфорт 1.6 (кондей, абс, 2 ПБ) стоит 549 тыс. Это 9% разницы


Кстати, +1. И не надо вопить тут про "денег в обрез!". если человек берет кредит, то 9% - сумма ни о чем. Не фунт изюма выбирают ведь, а автомобиль, как минимум на 5 лет.
Jackal писал(а):

Короче эти "акции" бесконечные (маркетинг).


Ну сейчас-то нужно распродать все Фокусы 2, дабы подготовить площадку по третий.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 33
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы