Страница 23 из 39
Санёг
я так понимаю это ресивер+ дросселя переключаемый впуск Pardon
Kirill111
alex83i писал(а):

я так понимаю это ресивер+ дросселя переключаемый впуск Pardon

Довольно странный замут.. Если у тебя хорошо настроенный дросселя - накуя нужен ресивер? Вроде дросселя лучше едут во всем диапазоне?

Хотя щас подумал - дросселя на фотке короткие очень, видимо под мегаверха, да? А на низах тогда может как раз длинный ресивер работает.

Интересно как там реализовано переключение.. Razz
Санёг
если переключаемый ты неповеришь заслонкой hehe
а вот то что дросселя убирают взаимные пульсации особливо на ХХ и частичных нагрузках, странно что там не 2ое дросселей или дросселя переменной длинны rlzz
сайгон
alex83i писал(а):

я так понимаю это ресивер+ дросселя переключаемый впуск


Немногодо регулированного не дотянули пока. Просто по тех. требованиям дросель должен быть один. Форсунки стоят так чтобы можно было в струю воздуха дунуть бензин(распыл получился что надо). А так все верно, короткий потому-что на 8000+ расчет был. Мотор от БМВ. Угробили из за прошивки. Богатая смесь, отстраивали без лямбы спарцмены. Мне тоже они так мотор положили, на 5200 детонация перегородки осыпала.
С ув. Сайгон.
Kirill111
Щас представил себе машину, на ней две педали газа. От одной тросик к дросселям идет, от другой - к ресиверу. 63 63 63

Хочешь ехать на дросселях - на одну жмешь - дросселя работают, в ресивер заслонка закрыта. Хошь на ресивере - наоборот, другая педаль, дросселя закрыты, ресивер работает. А вот как это на одной педали реализовать невкуриваю. Razz
сайгон
Kirill111 писал(а):

другая педаль, дросселя закрыты, ресивер работает. А вот как это на одной педали реализовать невкуриваю.
_________________


Как у той же ХОНДЫ или вакуум после заслонки вторую дергает. Да настает стадия выдумывания вопросов!
С нашими валами только должны верха быть по идее. Я как представлю что 300 градусов дыра в голове то сколько туда бенза надо плеснуть чтобы часть его сгорела по назначению.
Если серьезно то подьем нужно уменьшать и топлива меньше улетать будет. Но это пока из области фантастики. Тем более есть готовые моторы от ино.
С ув. Сайгон.
Serg_x
сайгон писал(а):

Как у той же ХОНДЫ


Цивик 1.6 120 сил на ручке слил мне дакуя, метров 30 наверно,
водила в акуе был Razz
Гавно эта Хонда,
и Ваш р/с полный ацтой lol1
Serg_x
з.ы. как забавно когда приезжаешь на сракинг на стоковом с виду тазе, каждый второй владелец инотаза желает с тобой заехать и находится в полной уверенности тебя надрать 63
сайгон
maclein писал(а):

по теме про 2 ряд форс for сайгон



Добрый день . Кинул на яндекс мини отчет про работы по голове. По клапанам приношу свои извинения. Те что на фото это от старинного мотора 1.3-1.5 л. Диаметр больше чем у ВАЗ.(30 и 28 мм). Вот тебе и Хонда. Тем кто просмотрит фотоальбом (Работы по голове) станет понятно что скорее всего каналы прийдется увеличивать. Хотя очень не хотелось.
Сув. Сайгонhttp://img-fotki.yandex.ru/get/4904/msv12393.2/0_44c19_d0038eec_S
сайгон
Serg_x писал(а):

Цивик 1.6 120 сил на ручке слил мне дакуя, метров 30 наверно,


Смотря какой цивик и кто за рулем сидел. Довольно обидные Ваши слова за Хонду но приятно слышать- с виду стоковом ВАЗ!
С ув. Сайгон.
Serg_x
сайгон писал(а):

Смотря какой цивик


от такой


сайгон писал(а):

Довольно обидные Ваши слова


в них есть доля шутки конечно Smile
сайгон
maclein писал(а):

остальные поделки http://photofile.ru/users/bimmer/115427142/


Вот теперь картинки появились. На выходных пришла идея как не делать общий фильтр на четыре дудки. Когда вторые форсунки будут стоять(а щель там остается незначительная) загерметизировать типа шовным герметиком или типа того.
Все-таки когда один фильтр это общий объем. И места на короба в морде мало.
Кто покупал или знет где можно готовый маховик от десятки с нарезанными зубьями под датчик купить? Не охота тратить время на это произведение.
С ув. Сайгон.
сайгон
Serg_x писал(а):

в них есть доля шутки конечно


Да я понял. Знаеш как обидно было когда взял Купе 2.4 190 сил а она 200 и все. Старая 2 л так ехала.
Serg_x
сайгон писал(а):

а она 200 и все


Ну меня лично стремает рекорды скорости ставить. Вот бодрый разгон - другое дело Good
сайгон
Serg_x писал(а):

Вот бодрый разгон - другое дело


Да и разгон желает лучшего.
С ув. Сайгон.
Serg_x
сайгон
Надо выкинуть задний диван, шумку и запаску Smile
maclein
сайгон писал(а):



Кто покупал или знет где можно готовый маховик от десятки с нарезанными зубьями под датчик купить? Не охота тратить время на это произведение.
С ув. Сайгон.



эт ты о чём? демпфер?
KyZZMI4
maclein писал(а):

эт ты о чём? демпфер?


Маховик с зубьями для ДПКВ, за место шкива, датчик на него вешают.
сайгон
KyZZMI4 писал(а):

maclein писал(а):

эт ты о чём? демпфер?


Маховик с зубьями для ДПКВ, за место шкива, датчик на него вешают.


Доброе утро. Так точно говорят что они уже готовые есть в продаже.
С ув. Сайгон.
сайгон
maclein писал(а):

сайгон писал(а):



Кто покупал или знет где можно готовый маховик от десятки с нарезанными зубьями под датчик купить? Не охота тратить время на это произведение.
С ув. Сайгон.



эт ты о чём? демпфер?



m05.jpg
Описание:
Размер файла: 104.62 KB
Просмотрено: 120 раз(а)

m05.jpg
сайгон
Serg_x писал(а):

сайгон
Надо выкинуть задний диван, шумку и запаску Smile


Хороший вариант. Кидаю фото по пружинам опеля и БМВ. Опелевские рекомендует СТИ а БМВ мне больше нравятся.
Что скажет сообщесво?
С ув. Сайгон.

P1010075.JPG
Описание:
Размер файла: 256.51 KB
Просмотрено: 119 раз(а)

P1010075.JPG
P1010076.JPG
Описание:
Размер файла: 236.51 KB
Просмотрено: 111 раз(а)

P1010076.JPG
P1010077.JPG
Описание:
Размер файла: 295.11 KB
Просмотрено: 115 раз(а)

P1010077.JPG
P1010079.JPG
Описание:
Размер файла: 225.59 KB
Просмотрено: 124 раз(а)

P1010079.JPG
P1010081.JPG
Описание:
Размер файла: 238.48 KB
Просмотрено: 114 раз(а)

P1010081.JPG
P1010082.JPG
Описание:
Размер файла: 318.82 KB
Просмотрено: 119 раз(а)

P1010082.JPG
P1010083.JPG
Описание:
Размер файла: 277.03 KB
Просмотрено: 111 раз(а)

P1010083.JPG
Alex_21124
У меня опелевские стоят C20XE.
Работают норм Smile
сайгон
maclein писал(а):

сайгон писал(а):



Кто покупал или знет где можно готовый маховик от десятки с нарезанными зубьями под датчик купить? Не охота тратить время на это произведение.
С ув. Сайгон.



эт ты о чём? демпфер?


Тот что не красный вариант менее правильный. Осевое смещение колена влияет. Делать надо красный. Сегодня у своих спрошу сколько стоить будет.
С ув. Сайгон.

m07.jpg
Описание:
Размер файла: 84.09 KB
Просмотрено: 112 раз(а)

m07.jpg
RESIZE~1.JPG
Описание:
Размер файла: 332.65 KB
Просмотрено: 123 раз(а)

RESIZE~1.JPG
сайгон
Alex_21124 писал(а):

У меня опелевские стоят C20XE.


Какой подъем?
Посмотри как выглядет сжатая под 12.3мм Опеля (картинка 83) и тот же подъем у БМВ ( картин 79 и 81)
С ув. Сайгон.
Alex_21124
сайгон писал(а):

Какой подъем?


Ну у меня подьем не 12.3, а всего 10. Крутит в 8.
Но при таких условиях и сток пружинки выдерживают Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 23 из 39
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы