Dam
На форуме 21 лет
Сообщения: 1819
Откуда: Одесса
Авто: давно уже другая
Знает ли кто, существуют ли такие нормальные и стоит ли их брать? Дело в том что с кронштейнами под 13" "вентиль" морочиться не хочется ...
Или не сушить себе мозг и взять обычные ВАЗовские?
Falcon[SD]
На форуме 22 лет
Сообщения: 2166
Откуда: Петербург
Авто: 2101 -> 2106 -> 2109 -> 21099 -> VW Golf mk2 -> Audi 80 -> Opel Omega B
если дороги гористые, бери вентилируемые, даже если тошнишь.
меняй своевременно тормозуху и будет щасье - забудешь о перегреве тормозов.
вообще, да, есть 13"v нормальные и брать их стОит. если родные не перегревались, бери вазовские диски, импортные колодки (ate, ferodo, lucas) и не парься фигней.
Sokolov99
На форуме 19 лет
Сообщения: 202
Откуда: Москва
Авто: 2115
Я себе поставил перфорированные диски АТЕ + колодки АТЕ. Ничего не греется и не скрипит. В общем доволен!
Sokolov99
На форуме 19 лет
Сообщения: 202
Откуда: Москва
Авто: 2115
Falcon[SD] писал(а):если дороги гористые, бери вентилируемые, даже если тошнишь.
меняй своевременно тормозуху и будет щасье - забудешь о перегреве тормозов.
вообще, да, есть 13"v нормальные и брать их стОит. если родные не перегревались, бери вазовские диски, импортные колодки (ate, ferodo, lucas) и не парься фигней.
А ты не путаешь вентилированные с перфорированными?
Predator
На форуме 19 лет
Сообщения: 590
Откуда: Москва
Sokolov 99 а почём сейчас перфорация?
Sokolov99
На форуме 19 лет
Сообщения: 202
Откуда: Москва
Авто: 2115
Predator писал(а):Sokolov 99 а почём сейчас перфорация?
600-700 рублей за диск была
Dam
На форуме 21 лет
Сообщения: 1819
Откуда: Одесса
Авто: давно уже другая
С тормозными дисками на "зубилке" у меня отношения сложные
Дело в том, что нормальные диски юзать пока не доводилось - свою машину взял б/у с толщиной дисков менее 7 мм, поэтому перегреваются они в момент, а на чужих машинах (да я и не так много ездил на других "зубилках"
) никогда не ездил в таких режимах как на своей - у меня передачи длинные и разгоняется быстро
Поэтому эксперт по тормозным дискам из меня никакой ...
Что касается требований - по городу уже не ношусь как раньше (работу поменял и график теперь другой), но за городом по прежнему
езжу быстро (для ТАЗика конечно
) + рано или поздно собираюсь поехать в Крым - кто знает, может и не успею к тому времени поменять машину раз до сих пор на ней езжу, хотелось бы чтобы неприятных сюрпризов не было ... хотя это все равно разовые случаи.
Вы мне просто ответьте - при агрессивном стиле езды стандартных тормозов хватает, или же все-таки искать перфорацию?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы