Страница 362 из 732
serega #
А какая инфа нужна? Марка караба? Или еще что-то?
Grishin.Andrej
kazak1102 писал(а):

А как работает машинка, чё-то не помню...


Хреново. Обороты сильно скачут, подтраивает, масло жрет довольно много. Насчет того что не работает 1 цилиндр мне уже говорили много где и разные люди...
Приехал туда изначально с желанием настроить карбюратор, но настраивать не взялись, сказали что смысла нет, пока с цилиндром такая лажа...
kazak1102
serega # писал(а):

Марка караба?


Ну хоть марка КАРАБА... Smile
А почему менял на новый...? Со старым как было...?
serega #
Конечно не в тему. Я как то тут писал марку, но это было давно, можно ли как-то найти эту страницу?


На старом карбе появился провал, я ездил на станцию мне его чистили, стало нормально, но сказали что лучше поменять. Так я где то год ездил, потом опять началось и я сам в него полез. Полностью разбирал и оставлял в ацитоне на ночь. Не помогало, потом надоело, пошел и купил новый. Кстати пока мучался со старым, крутил зажигание, но изначально делал метку, вернул его обратно.
Ну и вот поставил новый карб, даже холостые не трогал. И провал пропал.
kazak1102
Все провалы лечатся проще чем насморк... Озвучил бы проблему тут, нашли бы решение...
Давай инфу, какой карб, дальше посмотрим... А вообще тему не плохо бы тебе почитать...
serega #
Я все проделал, из того что читал в то время.
Дело в том что у меня не продувался один канал, но на память не смоку сказать что это был за канал и куда от него шел шланчик.
serega #
Вот, нашел марку карба, не без помощи.
ДААЗ 21083 1107010
CEPblU'
Grishin.Andrej писал(а):

Хреново. Обороты сильно скачут, подтраивает, масло жрет довольно много. Насчет того что не работает 1 цилиндр мне уже говорили много где и разные люди...

Приехал туда изначально с желанием настроить карбюратор, но настраивать не взялись, сказали что смысла нет, пока с цилиндром такая лажа...



У меня было такое, только 2 цилиндр не работал, и масло в кастрюле было, оказалось кольца на 20 частей лопнули. поменял только поршень и кольца в это цилиндре, остальные разобрали, но менять не стал, недавно была капиталка как выяснилось, мне обошлось 5тыщ с запчастями
Suse
тяк) всем привёт! учённый совет???
Карб крышки поведённые не могут быть?(всё таки 2 прокладки просто так не ставят....)какую крышку гнёт? верх или низ?

заметитл,по трассе идешь на 5 90 нормально,95-97 потеря оборотов и глохнет,пару сек постояла и поехала.(21099 карб 99 год)
Половинки нижние были у меня ,2 целые....верхние с продавленными крышками.

Чего делать?
Sonauto99
Suse
Цитата:

можно по русски ?


ГДС - главная дозирующая система.
ПК-поплавковая камера
ВЖ, ТЖ - воздушный и топливный жиклеры.
kazak1102
Цитата:

Читал, что бедная медленней горит, а значит дольше, соответственно УОЗ по-раньше...


А богатая тогда как? Smile Нет. Богатая пораньше, беднее - попозже.
Suse
Цитата:

думаю может половинки кривые??


А чего тут думать - проверяй!
serega #
Цитата:

Так вот, нужно ли мне трогать карб???


Обязательно прочистить перед установкой. Там и грязь и стружка и т.д.
Цитата:

А какая инфа нужна? Марка караба? Или еще что-то?


Кофигурация. Что стоит в нем.
Цитата:

и появляется рывок и машин начинает разгоняться


Возможно засорена ПС-2. Она выполнена в виде трубки, торчащей из верхней части карба. Проверь ее.
kazak1102
Цитата:

Все провалы лечатся проще чем насморк...


+1. Вот мне и нужно сейчас насморк вылечить, а то ГДС-1 практически не работает. Даже 2 и 3 цилиндры менял, но практически не помогло. Но ХХ есть! Wink
Grishin.Andrej
Цитата:

насчитали порядка 20 штук ремонт с гарантией...


Развод!!! Не ведись!! lol1
Найди сервис с русским дядечкой в гаражах и он тебе сделает твой цилиндр за 3-5 руб. Проходил сам, знаю...
CEPblU'
Цитата:

мне обошлось 5тыщ с запчастями


Во-Во!
Suse
Цитата:

какую крышку гнёт? верх или низ?


Деформируется подошва низа, вверх - пока не встречал. Просмотри все внимательно. Прочисть еще раз с проволочкой. Собери по фень-шую и прыскай карб-клинером и смотри утечки, подсосы и т.д.
Suse
низ живой был на другом карбе,перекинуть поглядеть
Sonauto99
Suse
Цитата:

низ живой был на другом карбе,перекинуть поглядеть


Его легко поправить.
Suse
Сделать полную разборку низа? и заменить на ремкомплект все? так как 2 прокладки это не дело. линеечку взять и погляджеть?\
как правильно?
Sonauto99 писал(а):


Его легко поправить.
_________________


это как?
Sonauto99
Suse
На нижней плоскости допускается неровность не более 0,6мм. Приложи штангель к плоскости и глянь. Зажми в тисках и выводи крупным плоским напильником, затем мелким и после на плоскости клади лист шкурки и выводи на чистую.
Цитата:

2 прокладки это не дело


С прокладками 2 шт между половинками не сталкивался ни разу.[/b]
Suse
Sonauto99 писал(а):

На нижней плоскости допускается неровность не более 0,6мм


не поняли друг друга,не нижняя плосткость а верхняя,междуполовинее которое
Sonauto99
Suse
Ну, пробуй. Из низа выдергивай трубочку системы ХХ и точи плоскость.
Верх тоже можно проверить.
Действуй...
Suse
только сильно не пинать! заслонка первой камеры должны быть плотно закрыто при вывернутом винте?(пластиковый) или зазор допустим(просвет тонкий)?
под первой камеры заслонки,видно щелочку,снизу....так и должно быть?
скажите какие виды вам дать (фото),что поглядели карбы...сделаю!выложу,не бум гадать на коффейной гуще) будем лечить по фото)
Sonauto99
Suse
Цитата:

,видно щелочку,снизу....так и должно быть?


Это вертикальная щель переходной системы.
Suse
Sonauto99 писал(а):

,видно щелочку,снизу....так и должно быть?

т808
Sonauto99 писал(а):

Это вертикальная щель переходной системы.


Он не эту щель имеет в виду,а незначительную между стенкой и полностью закрытой заслонкой.
Suse писал(а):

видно щелочку,снизу....так и должно быть?


Да.Мало того - эта щель еще увеличится когда ты винтом количества обороты выставлять будешь.
Андрей 57 rus
Имеется такой косяк, авто заводится с 2 или с 3 раза с подсосом, первый раз заводится и глохнет как будто нехватает бензина что ли, на второй раз заводится, а иногда только на третий, так было и прошлой зимой, сейчас с похолоданием и первыми морозами опять началось, пусковое отрегулировано, чего делать, всё это на холодном авто после ночной стоянке
Dsoftgroup
Андрей 57 rus
попробуй подкачать бензин вручную, а потом уже и будем смотреть
Sonauto99
Андрей 57 rus
Приоткрой ДЗ винтом регулировки ДЗ в режиме пуска. Добейся примерно 2200-2400 об при пуске.
т808
Цитата:

Он не эту щель имеет в виду,а незначительную между стенкой и полностью закрытой заслонкой.


Пардоньте... Pardon
Suse
и эту тоже))))
переходная и должен ли быть зазор между заслонкой и стенкой диффа в первой камере,при полностью закрытой заслонки и вывернутом винте(пластиковый)количества?(закрыта заслонка)
т808
Suse писал(а):

должен ли быть зазор между заслонкой и стенкой диффа в первой камере,при полностью закрытой заслонки и вывернутом винте(пластиковый)количества?


Не критично,т.к. ДЗ-1 все равно винтом количества приоткроется,ты же его не оставишь вывернутым.
Андрей 57 rus писал(а):

пусковое отрегулировано,


Уменьши зазор воздушной заслонки до 2,2-2,3мм.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 362 из 732
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы