Вот ответь прямо: что бы ты взял (или посоветовал взять) из нового за 500 тыс?
хотя кто-то заорет, что 4-9% это охрененная разница, мол человек накопил строго до 500 тыс, еще 1 тысячу занял и пошел покупать полуседан
Боюсь ошибиться, но весь сыр-бор пошел с того, что ты сказал (или активно поддержал чье-то высказывание), что покупка поло с джентельменским набором видится сомнительным или неразумным поступком. Я же так не считаю, и у нас развился классический спор "взять то что есть или добавить еще и взять другое?"
Ну сейчас-то нужно распродать все Фокусы 2, дабы подготовить площадку по третий.
Тут можно добавить "+/- 10%", ибо 50 тыр. при такой покупке не решают, имхо.
Подход "что бы взять за 500 тыр" мне представляется неразумным
А если машина нужна сейчас и сразу, полуседан с записью на май или на когда там - вообще не вариант.
вы вообще друг друга слышите?
о чем вообще спор?
Покупатели разные. И всех под одну гребенку не причешешь.
Некий микропремиум для "нищебродов".
бы купил этот драндулет, только потому, что они пока не на каждом углу как фокусы. А сантиметром больше, меньше пофиг
Jackal считает, что полуседан есть смысл покупать только до определенной комплектации/цены. Так это и с другими машинами так. Фиеста моя, например. Перечень допов далеко не заканчивался на тех опциях, которые были заказаны, но по цене это уже была территория Фокуса.
Подход "что бы взять за 500 тыр" мне представляется неразумным - типа есть 500 тыр и они жгут ляжку, на что бы такое их грохнуть, на Чери Тигго или полуседан.
Джакал считает, что вообще покупка Поло Седан является сомнительной, т.к. не конкурентоспособный ни в одной из ценовых ниш. Некий микропремиум для "нищебродов".
Jackal, напомню вопрос: что бы ты взял (или посоветовал взять) из нового за 500 тыс?
Некий микропремиум
Джакал считает, что вообще покупка Поло Седан является сомнительной, т.к. не конкурентоспособный ни в одной из ценовых ниш. Некий микропремиум для "нищебродов".
Бред - это покупка данного драндулета, причем за вполне вменяемые деньги.
через полгода, на каждом будут, а получишь его не раньше лета....
Фокус уже чаще классики видишь? Да.
буду преороводы на него молиться
т.к. он значительно дороже Б класса
и любит удовольствие от вождения - лохань....
значит в метро не заходить??????
В полуседане из бонусов просматривается разве что шильдик.
Если есть 500 и все, а машина нужна, я бы просто взял приору-калину (по вкусу - фокус-трехлетку за 400), а остаток денег использовал на что-то другое.
вообще создавая полуседан и лохань создатели придерживались двух разных парадигм,
реношники сэкономили на интерьере, экстерьере, но по максимуму вложились в механику и доводку, от того рулится и едит лохань интересно, мягкая и длинноходная подвеска, тем не менее, не делает машину баржей, авто б-класса по-настоящему просторно, но при этом внешний дизайн что говорится на любителя....
факовцы сделали привлекательную обертку, оставили приятным салон, но по максимуму сэкономили на ходовых качествах - резина кама это тихий ужас, шумки нет, качество сборки - покажет время.
это как красивый китайский телефон с телевизором и старая нокия 1100, первый привлекает взгляд, второй выполняет свои ПРЯМЫЕ функции....кто как сорока падок на обертку выберет фолькса, кто практик и любит удовольствие от вождения - лохань....
Удовольствие от вождения Логана???
и почему б тогда не лошетти?
... жаль что об столб на ней больно, а так я не против преоро и калино...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы