Страница 7 из 33
кеды глухаря
Ромег писал(а):


ну лошетти однозначно кладет полуседан на лопатки по всем


ты в лошетти-то катался? 63 оно калину-то никуда не уложит.
Ромег
Jackal писал(а):

Поло полноценный авто по безопасности (на металле не экономили в отличие от логана)



и сам бредить начал, это откуда взял? сам в калуге варишь и за качестве отвечаешь? hehe
Jackal писал(а):

дизайну его сравнивать логаном просто смешно.



читай внимательно, я про дизайн логана написал обратное.
Jackal писал(а):

какое нафиг удовольствие от вождения?



вполне осязаемое, ездил сам?
Ромег
adav писал(а):

ты в лошетти-то катался? оно калину-то никуда не уложит.



год ездил, в чем она калину уложит, фонтозер? hehe
Jackal
adav писал(а):

накуя человеку преора-калина, если у него есть 500р на поло?


посторяю - Поло "строго за 500" тоже не выйдет. Будешь ездить без музыки-сигналки-ковриков? Либо дороже, либо дешевле.

adav писал(а):

с таким же успехом можно посоветовать вместо, скажем, нового мондео "просто взять поло-логан, а остаток использовать на что-то другое"


Ерунду говоришь. Между мондео и поло большая разница по деньгам, а между Поло (начиная с определенных комплектаций) и некоторыми представителями с-класса небольшая - 9%-1.5%.
Ну как найди мне мондео с такой разницей.
Ромег
калина хороша быть может своей коробкой пердливой?

или управляемостью автобусной?

или зудом и тарахтением?

или салоном цветом гумна?


hehe
Jackal
Ромег писал(а):

и сам бредить начал, это откуда взял? сам в калуге варишь и за качестве отвечаешь?


я самолично осмотрел пороги (кстати интересный профиль у них), стойки Полуседана. Видно что конструкция не такая жмотская как у Логана. Я посмотрел креш хетча. Из всего этого я могу сделать вывод что кузов у Поло классом выше чем у Логана - нет там такой Гоновской экономии.
Ромег
Jackal писал(а):

Из всего этого я могу сделать вывод


Jackal писал(а):

я самолично осмотрел пороги (кстати интересный профиль у них), стойки Полуседана. Видно что конструкция не такая жмотская как у Логана. Я посмотрел креш хетча. Из всего этого я могу сделать вывод что кузов у Поло классом выше чем у Логана - нет там такой Гоновской экономии.



это пять конечно, не зная состава, качества сварики и много другого, осмотрев лишь СТОЙКИ делать выводы......хотя допускаю, что полуседан может быть чуть лучше....хотя честные логановские 3 звезды тоже нормально......в случае аварии сопоставимые результаты будут....
кеды глухаря
Jackal писал(а):

adav писал(а):

накуя человеку преора-калина, если у него есть 500р на поло?


посторяю - Поло "строго за 500" тоже не выйдет. Будешь ездить без музыки-сигналки-ковриков? Либо дороже, либо дешевле.


буду ездить, пока не накоплю (о ужас!) тыщ 10 рублей на простую голову и колонки. мне не нужна музыка за полтиннег (тем более по слухам в поло шумно, как в запорожце hehe ). а преора-калина так и останется преорой-калиной, хоть с музыкой, хоть без - грохочущими отсталыми автомобилями, десятью тыщами ситуацию тут не поправить.

Jackal писал(а):


adav писал(а):

с таким же успехом можно посоветовать вместо, скажем, нового мондео "просто взять поло-логан, а остаток использовать на что-то другое"


Ерунду говоришь. Между мондео и поло большая разница по деньгам, а между Поло (начиная с определенных комплектаций) и некоторыми представителями с-класса небольшая - 9%-1.5%.
Ну как найди мне мондео с такой разницей.


ерунду ты говоришь. тот, на чьё сообщение я отвечал, предлагал вместо поло за 500 взять приору или калину lol1 мол не видит смысла переплачивать. ну типа межу ФВ поло и Лада-Калина никакой разницы нет, зачем платить больше Smile вот и я пример привел аналогичный, такой же бредовый.
кеды глухаря
Ромег писал(а):

adav писал(а):

ты в лошетти-то катался? оно калину-то никуда не уложит.


год ездил, в чем она калину уложит, фонтозер? hehe


фОнтозёр тут только ты 63 лошетти твой убог пластмассой, гремит, скрипит (это только что я заметил), а ещё говорят через раз геморои с двигателями и кпп. древний поло-классик из 90-хх на порядок тише и благороднее внутри лошетти двухлетки, и я почему-то не был удивлён. Wink
IvSPb
Jackal писал(а):


Поло полноценный авто по безопасности (на металле не экономили в отличие от логана)


Можно поподробнее? Где там металла не доложили?
Andre2115
Jackal писал(а):

Но отрицать, что он вторгается в ценновую зону С-класса начиная с определенных комплектаций тоже бессмысленно.

упакованный поло за 600 вторгается, с мин. набором удобств за 501 тыщу - нет.
Jackal писал(а):

Повторю расчет для МКПП:


твой расчет справедлив для рио и симбола. т.е. В-класс за 500 покупать неразумно.
Jackal писал(а):

Полуседан "строго за 500" тоже не взять. Я не знаю что тебе ответить с такими вводными - поищи сам подходящую машину.

я не говорил "строго 500", не фантазируй. 497300р или 502600р - какая нафиг разница. 50 тыс пляшут, а 5 тыс никуя.
Я понял тебя - в сегодняшних условиях имей ты бюджет около 450-460 тыс на машину (плюс не особо напрягаюсь ты вытащишь из кармана еще 50 тыс) ты бы машину покупать не стал. Так?
Jackal писал(а):

посторяю - Поло "строго за 500" тоже не выйдет. Будешь ездить без музыки-сигналки-ковриков?


а в С-классе все это не нужно? Вот майфун - да, отдельно пойдет Sad
Ромег писал(а):

честные логановские 3 звезды тоже нормально


nea по современным меркам уже не канает.
Ромег
Andre2115 писал(а):

по современным меркам уже не канает.




надо просто понимать, за что пенализация по правилам евронкап делается....
adav писал(а):

фОнтозёр тут только ты лошетти твой убог пластмассой, гремит, скрипит (это только что я заметил), а ещё говорят через раз геморои с двигателями и кпп. древний поло-классик из 90-хх на порядок тише и благороднее внутри лошетти двухлетки, и я почему-то не был удивлён.



экскурс для теоретиков, не гремит, не скрипит, геморой с двигом до 2007 г в был....поло-классик тише? hehe пеши есчо, прокатись - это несложно....если права есть.... Pardon
не Шумахер
С прениями ознакомился. Какие есть альтернативы за 500 так и не понял
Роман-НН
walkera писал(а):

Чего еще надо?


Неплохо бы посмотреть на тест по безопасности....
Цифра
не Шумахер писал(а):

С прениями ознакомился. Какие есть альтернативы за 500 так и не понял


Да нет щас нихрена за 500. А то что есть - нафиг не уперлось за такое бабло.
Ромег
не Шумахер писал(а):

С прениями ознакомился. Какие есть альтернативы за 500 так и не понял



вывод адекватов - неудобная сумма,

на новую маст еще копить

если б/у, то темы Мифи, Ивана и проч.проч.проч.....
walkera
Вывод: за 500 прекрасный выбор.
Цифра
walkera писал(а):

Вывод: за 500 прекрасный выбор.


Кому как. Мне кажется за 500 Киа Рио получше будет. Он в эти деньги выйдет на автомате и хорошей комплектации.
Andre2115
Hexff писал(а):

walkera писал(а):

Вывод: за 500 прекрасный выбор.


Кому как. Мне кажется за 500 Киа Рио получше будет. Он в эти деньги выйдет на автомате и хорошей комплектации.


критерий "кто лучше" не совсем корректен. в рио будет акпп, климат, майфун с мп3. но ведь кореец... многие поступятся феньками и выберут европейца. каждому свое Pardon
Ромег
walkera писал(а):

Вывод: за 500 прекрасный выбор.



ну да, для теоретиков......
walkera
Ромег писал(а):

ну да, для теоретиков......


Да я теоретик, но если бы я искал новую машину в пределах 500 руб, то вероятнее всего я купил его: свежая модель, минимально-достаточный уровень оснащения, шильдик, фолькс не будет делать откровенное говно.
Ромег
walkera писал(а):

Да я теоретик, но если бы я искал новую машину в пределах 500 руб, то вероятнее всего я купил его: свежая модель, минимально-достаточный уровень оснащения, шильдик, фолькс не будет делать откровенное говно.



ты лучше ответь на простой вопрос - ты бы прокатился на ней перед покупкой?

по поводу ковна - а что тода был-есть пойнтер? и многие другие авто (джетты), которые ВАГ выпускает по всему третьему миру....?
walkera
пойнтер - был хорошим предложением за 300 где-то? я уже не помню.
И на то время аналогов вообще мало было.
Хотя, мне пофиг. Я поло все равно покупать не собираюсь.
не Шумахер
А чем Пойнтер-то был плох? По тем временам(а он делался в 90-х), вполне неплохая машина была.А в том, что к нам, в основном завозили версии с литровым моторчиком от бензопилы сам Пойнтер никак не виноват
Fox103
О качестве сборки (конструкции) означенного полуседана: намедни в салоне пытались закрыть капот бросая с высоты 15 см - не получилось, с 20см - тоже. Дальше ломать не стали.
Имхо, тесная машина (чтоб там не говорили) с унылым салоном, кирзовой панелью. Чем то похожа на Ниссан Тииду - высокая, узкая.
Двигатель 1,6л 105лс -прошедший век, даже нет пластиковой крышки сверху.
Приятель протестил с автоматом, не едет толком. На ручке брать - та же 10-ка.
Зато в огромный, глубокий багажник много чего войдет и просвет 170мм. Определенно будет пользоваться спросом у дачников для перевозки рассады и урожая.
Я свою 3-летнюю Хонду на нее не променяю...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 33
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы