Rexroth
На форуме 16 лет
Сообщения: 468
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Ваз 2115 инжектор 2001 => 21104 дв. 21124 1.6 16V, 2005 год, пробег 123000, Prestige 10v12, Bosch 7.9.7
Снимай дросельный узел там есть колибровочное отверстие через него происходит забор "воздуха" из вентиляции картера первого контура.
Если отверстие забито то заводиться будет с трудом.
Gunna
На форуме 15 лет
Сообщения: 827
Откуда: Мурманск
Авто: Ваз-21102
а фото можно отверстия этого?или как нить сбоку,а то не очень понял где находится вентиляции картера первого контура(((
Rexroth
На форуме 16 лет
Сообщения: 468
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Ваз 2115 инжектор 2001 => 21104 дв. 21124 1.6 16V, 2005 год, пробег 123000, Prestige 10v12, Bosch 7.9.7
Vlad-46
На форуме 16 лет
Сообщения: 375
Откуда: Курск
Авто: ВАЗ-21114-люкс/1,6/16/Кварц
5 Баллов!
Отличная ссылка, ХОРОШО ВСЕ РАЗЖЕВАНО!
Serg_Kansk
На форуме 14 лет
Сообщения: 15
Откуда: г. Канск, Красноярский край
Авто: ВАЗ 21102, 1.5, 8 кл., инж., 2003
Всем привет! У меня такой трабл с весны 2009 года. Летом жуть, доходило до заводки с 6-7 раза, как правило раза со 2-3го. Этим летом решил устранить, со знакомым диагностом меняли все датчики, регуляторы на заведомо испавные... дрюкались весь день, не помогло... долго чесали репу. Недавно диагност дал форсы с рабочей машины, в выходные менял, не помогло, помыл ДУ, не помогло. Почти смирился, зима скоро, будет реже беспокоить. Ощущение что не хватает топлива. Симптомы такие же, но двигатель схватывается и начинает колбасить на оборотах 400-700, несколько секунд, после глохнет. Раз несколько было что двиглу колбасило секунд по 10-15!!! и глох. Во время расколбаса давление топлива 2,8(норм), держиться стабильно. Почитал, попробую с релюшкой, а вось...
Serg_Kansk
На форуме 14 лет
Сообщения: 15
Откуда: г. Канск, Красноярский край
Авто: ВАЗ 21102, 1.5, 8 кл., инж., 2003
Кстати может как то сбился тепловой зазор, как его проверить и выставить, на глаз вроде его нет
VitGun
На форуме 14 лет
Сообщения: 52
Откуда: Оренбург
Авто: ВАЗ-21102 1.5 8кл. 2000г(пробег: 120666). Красный металлик. Мозги: Январь 5.1, БК GF-412
Rexroth
вот этот канал вентиляции у меня был забит. я его промыл и прочистил. результата нет.
Serg_Kansk
На форуме 14 лет
Сообщения: 15
Откуда: г. Канск, Красноярский край
Авто: ВАЗ 21102, 1.5, 8 кл., инж., 2003
я енту дырюську еле стальной проволокой расшарошил, только ни-х не изменилось, шланг подувается. Нахрен оно нужно?[/s][/spoiler]
VitGun
На форуме 14 лет
Сообщения: 52
Откуда: Оренбург
Авто: ВАЗ-21102 1.5 8кл. 2000г(пробег: 120666). Красный металлик. Мозги: Январь 5.1, БК GF-412
Подниму в последний раз. Проблему победил. в прошлые выходные съездил на другую диагностику - сказали провернулся демпфер коленвала. сегодня снял защитных кожух, посмотрел на демпфер сбоку - действительно. шпонку срезало, демпфер провернулся на два зуба. купил новый шкив, шестерню коленвала, шпонку и сухарь. когда выпрессовывал шестерню с коленвала - раздолбал посадочное место под сальник - пришлось покупать новый маслонасос (а сальник был чугуниевый - хоть гвозди забивай), для снятия маслонасоса пришлось снимать защиту, сливать масло (все равно пора менять) и снимать крышку картера. заодно поменял полукольца. итог всей операции которая заняла 14 часов (параллельно делали еще одну машину). коленвал больше не гуляет. заводится с полтычка хоть на холодную, хоть на горячую. пропал провал в оборотах при резкой перегазовке, динамика взлетела до небес - она никогда так у меня не ездила. в общем супер - я доволен. извиняюсь что не наделал фоток - в голову как-то не пришло.
Serg_Kansk
На форуме 14 лет
Сообщения: 15
Откуда: г. Канск, Красноярский край
Авто: ВАЗ 21102, 1.5, 8 кл., инж., 2003
у меня проблема решена (электрик полдня искал причину, опять менял все датчики) заменил модуль зажигания. в итоге заводиться с первого раза, и пропал провал))))
Zippo2
На форуме 17 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Сибирь регион 54
Авто: ВАЗ 21102 янв 5.1.1 2001
На днях заморочился проблемой горячего пуска, потомучто стало совсем не в моготу, нашел подсос, посадил прокладку ДУ на герметик, столо заводится почти нормально. Искал дымовым генератором, бутылкой заткнул гофру от ДМРВ, папиросу обратной стороной в зубы, в бутылку, и дуешь, смотрю пошел дымок от прокладки, потом помощник смотрел, так и нашел.
$n@ke
На форуме 16 лет
Сообщения: 1035
Откуда: г. Юрга
Авто: Ваз 21102
Поднимаю и я эту тему. Машина достает все больше. Случий похожий, на холодную вроде норм заводиться, на горячую чем выше температура тем меньше шансов на запуск. Бывает заводиться и оборотов 500, бывает вообще не заводиться, либо глохнет через несколько минут. Что было сделано почистил воздуховод от ДМРВ до ДУ, заодно и вентиляцию малых картерных газов, заменил воздушный фильтр. В субботу договорился с человеком на чистку ДУ (боюсь что то не так собрать). Есть еще мысль поменять МЗ и ВВ провода (хотя машина если завелась едет, я бы даже сказал идет на взлет).
И еще по зиме была проблема вообще машина не заводилась, с приходом тепла исчезло, а теперь вот этот глюк. Связано это или нет я не знаю.
А что там с сеткой случиться может? Я так понимаю тут упамянули сетку, которая в крышке клапанов стоит? Может её тоже промыть просто.
П.С. сейчас запуск двигателя на горячую произвожу следующим образом.
Если машина все таки малость схватила нажимаю на газ, после этого ХХ в норме. Если сразу заводить с нажатой вообще не схватывает.
П.С. эх найти бы денег и поменять бы телегу. Не хочет машина ремонтироваться.
salgal
На форуме 15 лет
Сообщения: 2333
Откуда: Омская область.Ко-ло-со-вка.
Авто: Ваз 21102 . Kia Sportage. Nissan Expert . .Mitsubishi Lancer седан VII 1.3 Ниссан Альмера 1.5. II Хатчбек
$n@ke писал(а):И еще по зиме была проблема вообще машина не заводилась, с приходом тепла исчезло
$n@ke писал(а):Если машина все таки малость схватила нажимаю на газ, после этого ХХ в норме.
Свечи какого цвета -черные ,белые?Смесь богатая очень или бедная -.ДМРВ-проверяй(наврятли по этой причине летом двиг будет глохнуть но все же)и РХХ после того как .....
$n@ke писал(а):В субботу договорился с человеком на чистку ДУ
С этого и начни,вполне можно положительный результат получить.
$n@ke
На форуме 16 лет
Сообщения: 1035
Откуда: г. Юрга
Авто: Ваз 21102
По зиме тоже проблема была машина просто не заводилась. Свечи заливало, при том что новые и искру давали. МЗ подкидывали. По той же причине 3 РХХ ставили. Результат, если завелась, то ХХ в норме был, а потом опять фиг заведешь (хоть горячую, хоть холодную). Кстати думаю сделать фото отчет, чтобы вы посмотрев решили на сколько грязный ДУ и воздушный фильтр (по мне с заменой воздушника я затянул). Теперь по топливным фильтрам, сеточка и сам фильтр поменяны 20 т.км назад, до этого 50 т.км. ездил и вроде нормально было. Пока на их замену нету денег, слив в гараже делаю (антивандальный, бронированый, противолазный чтобы на крышу по нему залезть нельзя было).
Свечи кстати надо тоже будет смотреть, но думаю будут мокрые. Центральный электрод у меня вечно красный (до прошедшей зимы катался на финвалах на них так постоянно было), сейчас NGK стоят посмотрим.
Кстати, тут мне про форсы подкинули идею, что не держут давление и слив в цилиндры идет, но машина если завелась едет и после первого второго нажатия на газ ХХ в норме.
$n@ke
На форуме 16 лет
Сообщения: 1035
Откуда: г. Юрга
Авто: Ваз 21102
И так отчетик по чистке дроселя.
Сначала решил посмотреть свечи. Вообщем в них видать попала вода и контакт с ВВ проводами был плохой + чуть ни попал на разборку двигла. Значит выкручиваю свечку а тут бац керамическая часть возьму да на куски развались.
Теперь с дроселем, друг снимает его и тут слушу я его маты. Оказалось РХХ просто открутился. Ну сняли мы дросель с помощью киянки и молотка, прикипел дросель урками не снять. Сильной грязи не было.
Чистил вот таким карбклинером
http://www.sibcolor.ru/catalogue.php?mid=24&pid=865
и к нему для размачивания имелся вот такой
http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=4559
Мыл до тех пор пока не лился чистый карбклинер, везде где мог добраться зубной сщеткой плюс к ней были палочки ватные, но они не потребовались.
Пока протестировать не получилось.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы