Такое дело. Машина новая окт 2009го, Т.О.- 1 март2010 и сразу замена
1).сальника на редукторе переднего моста, доездил до июля: замена
2).сальника на рудукторе переднего моста, август:
3).сальник привода правого переднего, +
4).сальник привода раздатки(верхний,раздатка снимается что-б поменять)
Всё конечно по гарантии, НО залез вчера шприцевать и что:
5).сальник привода правого переднего, +
6).сальник привода раздатки = текут, снова здорова.
Любопытно узнать у опытных пользователей вездехода - как такое может быть на 500 км после замены у официала. Наблюдал, сальники ставили с герметиком по внешнему периметру, вроде должно вроде быть О.К
Слесарь по нивам не удивился износу сальников на в мосты и в раздатку, но выход на вал-для него новость на новой, а теперь второй раз тоже самое?