Страница 24 из 39
сайгон
Alex_21124 писал(а):

Ну у меня подьем не 12.3, а всего 10. Крутит в 8.
Но при таких условиях и сток пружинки выдерживают


У меня 10.4 на сток стояли. 12.3 поверь так жмут эту пружину что как видно из фото .
С ув. Сайгон.
сайгон
[quote="Kirill111"][ Довольно странный замут..
идаю фото по впуск - выпуск. Что точат максимально? Хочу седла увеличить. На сток видно что получилось (два клапана с цифириями).
С ув. Сайгон.

P1010038.JPG
Описание:
Размер файла: 277.36 KB
Просмотрено: 123 раз(а)

P1010038.JPG
P1010042.JPG
Описание:
Размер файла: 299.77 KB
Просмотрено: 103 раз(а)

P1010042.JPG
P1010043.JPG
Описание:
Размер файла: 334.34 KB
Просмотрено: 106 раз(а)

P1010043.JPG
P1010044.JPG
Описание:
Размер файла: 314.56 KB
Просмотрено: 113 раз(а)

P1010044.JPG
P1010045.JPG
Описание:
Размер файла: 338.17 KB
Просмотрено: 110 раз(а)

P1010045.JPG
P1010068.JPG
Описание:
Размер файла: 278.42 KB
Просмотрено: 109 раз(а)

P1010068.JPG
Kirill111
От бэмэвэ пружинки то получше будут имхо. Запас до смыкания побольше явно, в динамике на 8000 это может сыграть свою роль. Smile
Alex_21124
Kirill111
В динамике еще играет роль жесткость пружины, а тут ее не замеряли.
Думаю стоит померить усилие пружинки и той и той Smile
сайгон
Kirill111 писал(а):

От бэмэвэ пружинки то получше будут имхо. Запас до смыкания побольше явно, в динамике на 8000 это может сыграть свою роль.


Доброе утро. Мне тоже так сдается. По каналам инф. имеется? Думаю седла увеличить.
С ув. Сайгон.
сайгон
Alex_21124 писал(а):

В динамике еще играет роль жесткость пружины, а тут ее не замеряли.
Думаю стоит померить усилие пружинки и той и той
_________________


На БМВ замеряли а Опеля на выходных точно могу сказать. Есть приспособа, даже имитировать прогрев пружины можно. От температуры хаки меняются тоже.
Тут другая тема есть- на сколько надо поджать пружину чтобы обеспечить закрытие клапана? Так называемый преднатяг. При помощи приспособы могу сказать для любой пружины, только ее надо в наличие иметь. Когда тебе от Опеля ставили не знаешь сколько ее поджали? Так для инф. В суботу проверю на своей отпишусь.
Из эксперементов моего знакомого моториста очень жесткие стоят на Мицубиси, Нисан потом, Хонда самая мягкая из японских авто.
С ув. Сайгон.
Alex_21124
сайгон писал(а):

Когда тебе от Опеля ставили не знаешь сколько ее поджали?


Не знаю. Даже не знаю поджимали ли её и надо ли это. В нете все пишут что подходит 1 в 1
Pardon
Serg_x
сайгон писал(а):

Посмотри как выглядет сжатая под 12.3мм Опеля


Простите если ошибаюсь, но при засухаривании клапана у пружины есть преднатяг, и она уже на пару мм сжата (как минимум).
Serg_x
сайгон писал(а):

Хонда самая мягкая из японских авто.


Не спроста supercool Wink
Вообще у меня есть инфа от питерского моториста, что по жесткости сток и жопель не отличаются, насчет хода клапана не знаю. Может на жопеле больше можно.
сайгон
Serg_x писал(а):

Простите если ошибаюсь, но при засухаривании клапана у пружины есть преднатяг, и она уже на пару мм сжата (как минимум).
_________________


Все правильно. Это и есть преднатяг. Когда ваз клапан там понятно. Клапан БМВ длиней. Пружины тоже разные можно ставить. Вот и пытаюсь инф. собрать по этой теме и сравнить с тем что намеряли и к какому выводу пришли.
Serg_x писал(а):

Может на жопеле больше можно.
_________________


Так и есть Опель позволяет больше ход поставить.
Сильно пережать не хочется любую пружину- вал сожрет. И мало опасно, подвиснуть может. Вот и меряем все варианты. От БМВ можно на 18,3 мм распред вставить вот и выходит что преднатяг может быть от 0 до 6мм. Правельнее сказать что надо вычислить усилие пружины при котором не зависнет клапан при известной его массе. Когда есть инф. на сколько поджаты пружины в мм на сток моторах можно на нашей приспособе создать такие условия а динамометр покажет усилие. Потом на БМВ пружине сделать все наоборот и узнаем на какую величину ее надо поджать.
С ув. Сайгон.
Serg_x
сайгон
Имхо преднатяг легко посчитать из сток пружины с помощью набора гирь и штангенциркуля supercool
mastervictor
сайгон

В некоторых конфигах,вы используете наши пружины,а у них около 36 кг(можно уточнить).
сайгон
mastervictor писал(а):

В некоторых конфигах,вы используете наши пружины,а у них около 36 кг(можно уточнить).
_________________


Наши это какие? От ваз стока у меня нет. Уточни инф. нужна.
С ув. Сайгон.
сайгон
Serg_x писал(а):

Имхо преднатяг легко посчитать из сток пружины с помощью набора гирь и штангенциркуля


Типа того и сделали. Только не гири а динамометр плюс штанген и еще пару приспособ включая фен и термометр.
БМВ головы жаль под рукой нет сейчас от М52 одни Нисаны у моториста в работе.
С ув. Сайгон.
mastervictor
сайгон писал(а):

Наши это какие?


с классики.
сайгон писал(а):

Уточни инф. нужна.


если чем поможет?!
http://raspredval.ru/product/dc21213.phtml
сайгон
mastervictor писал(а):

с классики.
сайгон писал(а):
Уточни инф. нужна.

если чем поможет?!
http://raspredval.ru/product/dc21213.phtml


Супер. Спасибо. По нашим а вернее по прикидкам моториста надо 50-60 ставить. Что не далеко от истины.
Про класику вариант отпадает. У меня уже и тарелки под БМВ из титана готовы (4 гр.) Фото кину. А по классике помню за 8000 когда крутили то сток на 1.2 мм толи на2 мм поджимали.
С ув Сайгон.
х123ас
mastervictor писал(а):

сайгон писал(а):
Наши это какие?

с классики.


это на 8вэ внутренние пружины от классики юзают...
mastervictor
х123ас писал(а):

это на 8вэ внутренние пружины от классики юзают...


Ну я и писал
mastervictor писал(а):

В некоторых конфигах,вы используете наши пружины


Думал может чем помогу. Pardon
сайгон
Про класику вариант отпадает. У меня уже и тарелки под БМВ из титана готовы (4 гр.) Фото кину. А по классике помню за 8000 когда крутили то сток на 1.2 мм толи на2 мм поджимали.
С ув Сайгон.[/quote]

P1010070.JPG
Описание:
Размер файла: 230.79 KB
Просмотрено: 139 раз(а)

P1010070.JPG
P1010072.JPG
Описание:
Размер файла: 140.34 KB
Просмотрено: 111 раз(а)

P1010072.JPG
сайгон
Про класику вариант отпадает. У меня уже и тарелки под БМВ из титана готовы (4 гр.) Фото кину. А по классике помню за 8000 когда крутили то сток на 1.2 мм толи на2 мм поджимали.
С ув Сайгон.[/quote]

P1010073.JPG
Описание:
Размер файла: 142.61 KB
Просмотрено: 123 раз(а)

P1010073.JPG
P1010074.JPG
Описание:
Размер файла: 148.34 KB
Просмотрено: 123 раз(а)

P1010074.JPG
Kirill111
сайгон писал(а):

Kirill111 писал(а):

От бэмэвэ пружинки то получше будут имхо. Запас до смыкания побольше явно, в динамике на 8000 это может сыграть свою роль.


Доброе утро. Мне тоже так сдается. По каналам инф. имеется? Думаю седла увеличить.
С ув. Сайгон.


Тока такое есть:

http://team-rs.ru/tarticlerus.php?id=41

http://team-rs.ru/tarticlerus.php?id=36
сайгон
Kirill111 писал(а):

сайгон писал(а):

Kirill111 писал(а):

От бэмэвэ пружинки то получше будут имхо. Запас до смыкания побольше явно, в динамике на 8000 это может сыграть свою роль.


Доброе утро. Мне тоже так сдается. По каналам инф. имеется? Думаю седла увеличить.
С ув. Сайгон.


Тока такое есть:

http://team-rs.ru/tarticlerus.php?id=41

http://team-rs.ru/tarticlerus.php?id=36



P1010055.JPG
Описание:
Размер файла: 215.98 KB
Просмотрено: 127 раз(а)

P1010055.JPG
сайгон
Kirill111 писал(а):

Тока такое есть:


Доброе утро спасибо.
С ув Сайгон. Есть темка для тех кто будет валы ставить с большим подъемом. То что под кулак нужно голофу дорабатывать все знают и что доработка может даже наружу выйдет были готовы и на фото видно следы аргона. Хотел сказать что при фрезеровании надо следить чтобы места для герметика осталось.
Фото прилагается.
С ув. Сайгон
сайгон
Kirill111 писал(а):

От бэмэвэ пружинки то получше будут имхо. Запас до смыкания побольше явно, в динамике на 8000 это может сыграть свою роль. Smile


Думаю и клапана тоже. На фото видно что даже нагар дает около 1 гр.
С ув. Сайгон.

P1010057.JPG
Описание:
Размер файла: 154.24 KB
Просмотрено: 119 раз(а)

P1010057.JPG
P1010059.JPG
Описание:
Размер файла: 172.66 KB
Просмотрено: 111 раз(а)

P1010059.JPG
P1010061.JPG
Описание:
Размер файла: 162.45 KB
Просмотрено: 122 раз(а)

P1010061.JPG
P1010064.JPG
Описание:
Размер файла: 157.08 KB
Просмотрено: 114 раз(а)

P1010064.JPG
сайгон
Kirill111 писал(а):

От бэмэвэ пружинки то получше будут имхо. Запас до смыкания побольше явно, в динамике на 8000 это может сыграть свою роль. Smile


А на єтих видно что гидрик даже без масла на 4 гр. легче спорт толкателя 32мм. Это радует. На таблеку останеться, думаю она до 1 гр. будет.
С ув. Сайгон.

P1010065.JPG
Описание:
Размер файла: 163.78 KB
Просмотрено: 114 раз(а)

P1010065.JPG
P1010066.JPG
Описание:
Размер файла: 152.23 KB
Просмотрено: 111 раз(а)

P1010066.JPG
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 24 из 39
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы